Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Подскажите ещё один момент задания на локации Болота в любой момент можно выполнить , я только там был 2 раза квест Сидора убить Бандита и с Крысюком поговорил только чтоб договорится с Барменом. Других заданий пока не брал в этом районе как лучше будет до Радара там шороха навести или на бегами можно . Заданий прилично прошёл Янтарь , Бар , Колобок несу , с Доктором виделся , с час Крысюку иду от Бармена .
Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 11.06.2017, 12:29
Всем привет. Тайник Харона в Темной Долине. Написано - на фабрике заколочено в ящик большой. Посмотрел с демо рекорд, пусто в ящике. Что-то можно сделать?
задания на локации Болота в любой момент можно выполнить
если ты не делаешь, или делаешь мало, квесты солянки, то да - в любое. Можешь сначала пройти оригинальный сюжет, т.е. на ЧАЭС2 пропрыгать по телепортам и появиться в Припяти, а потом уже выполнять собственно солянку. На болотах завязано, например, появление Архары.
turob, Вроде разницы нет, там Кот, а это главный сюжет, без него другие ветки могут не начаться скорей всего, тут оно всё связано и параллельно развивается, выполняй по пути всё что можно, я так делал пока затыков нет, и беготни меньше. Ток смотреть чтоб в одном месте не копилось что то. Пример : квест Призрака вроде, забрать доки у Бивня на Кордоне, блокпост военных, пришел давай стрелять и на те - квест Голограммы на лекарства провален, а там нельзя никого убивать. Пришлось нацепить артов и напролом, получилось. Экзы невидимки нет, знаю где, гид смотрел лом лезть в Саркофаг.
С квестом Сидора на бандита Буржуя у меня глюк, два раза брал, вырезал у церкви всех баньдюков ждал респа но бандоса нет, метка ток висит. Ну не знаю, у меня большинство артов не видно, может монитор маленький, статика или слеп)) Медуза, Кровь камня то что мне надо для варки Грави, (обмен на 9.39 ) под ногами можно не заметить. Артов меньше стало да, в начале чувствуется. По мне так норм, раньше их как грязи, собирал чтоб не валялись. Детектор долго таскал. Сейчас настал момент когда всё продаю Сахарову. Денег за лям, на всякий случай оставил каждой по паре, "ковчег" на Свалке тасазать Если не спеша идти, откладывать всё, то с поисками чего либо проблем не будет. А если быстрей всё пройти, то мало конечно будет) (Куда спешить? Растягивайте удовольствие, путёвых глобальных модов нет почти) ПДА долго собирал, отдал 40, разок у Дэна поменял и забыл про него)) сейчас не беру их. Детекторы артов кстати, выпадали с баньдюков на Свалке, раза два, уже после покупки за 70т, да же как то обидно)) Хороший баланс мне нравится, стало интересней. Конечно зависит от степени задротства, после нлс и "заумных" солянок тут легко.
Сообщение отредактировал mixa27 - Воскресенье, 11.06.2017, 13:04
mixa27, У меня так-то проблем с заданиями нет , только десять бутылок водки на шеи висят , а так всё нормально и графика, и диалоги хорошие , и задания качественно отработанные Солянка это Глобальный Мод !
Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 11.06.2017, 13:08
turob, с Крысюком заканчивай, здесь писали, что его могут убить.
Добавлено (11.06.2017, 13:25) --------------------------------------------- Когда вернулась с Т. Лощины не было никаких сообщений связанных с Кидалой (мутное дело). Ну что же, может появится после Х16
С оплатой за диск получилась лажа, мог бы арт какой нить дать, загружайся, перезагружайся) Пойду тода в в Т.Долину, пошукаю, что там у нас за кодовой дверью
заметил одну интересную особенность, если зайти первый раз на АС в маскировочном экзоскелете, то НПС не видят ГГ и разговор ес-но не начинается.. Трое свободовцев, которые при верном раскладе прохождения должны быть убиты, ноо... мы же пришли в маскировочнике долговцы этих свободовцев не атакуют, так и сидят на своих местах как наседки. Свободовцы спокойно уходят на хутор, где находится Череп с остальными. Но картина ещё инетерснее, если прогулятся в экзе до этого хутора, то довольно забавно наблюдать как свободовцы приспокойно с долговцами разгуливают, лишь иногда кто-то кого-то (может не так посмотрел) бывает что и вольнёт
Сообщение отредактировал arteshock - Воскресенье, 11.06.2017, 13:47