Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Zima_Rus, если водочку не жалко, пропускай ее с чистонебовцами или с долгорями, от их частенько такие тайники вылетают. Если тайник не выпал, переиграй с сейва. Смотри ранги с кем распиваешь горячительные напитки, желательно с мастерами, ну на крайняк с ветераном. Ты обрати внимание на появление тайников с трупов, если это новичек - бандит, то и соответственно и хабарок так себе, самые жирные вылетают с наемников, ветеранов или мастер.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 12.06.2017, 13:21
Archille, если уж так заботит воровство, то может лучше поставить правку против него с амк форума? Есть там тема диетическая солянка, там выкладывали. Ссылка на форум есть тут в шапке темы.
Zima_Rus, лучше всего водовку кушать с Максом на складах, путём перезагрузок можно с него получить несколько тайников прямо тут же на складах, даже далеко бегать не придётся .
Сообщение отредактировал aresmen - Понедельник, 12.06.2017, 13:37
filoret, с одним сталком пила, так он одной бутылкой не ограничился, мне потом, даже поплохело. Короче бухать не понравилось. Ну раз так, буду пить только с нужными людьми
Добавлено (12.06.2017, 13:41) --------------------------------------------- aresmen, Ладно бухать, так бухать, не спиться бы
янд.диск Припять стала не проходимой из-за безлоговых вылетов.Заметил что связано это со спавном контр. и зомби на автовокзале.Может кто-нибудь попробывать зачистить автовокзал? Сохранение перед заходом в Припять.
wtf, я этот мод прохожу со свичем в 100 метров, что установлено 200 метров это перебор, иной раз движок игры просто не справляется вот и вылеты, если будут такие проблемы в будущем понижай, прошел проблемный участок - повышай, можно 150 метров поставить, вроде это искомый параметр для ТЧ.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 12.06.2017, 15:41
Вот что, вспомнить не могу)) там столько всего произошло. Веток больше нет других? Может Лиманск, прибор установить? Клёнов. Госпиталь, Призрак, С Голограммой куча квестов, тайники Цыклопа, может они нужны?
И так, С Голограммой было закончено всё, полностью. Он уже у Клёнова. С Чёрным доктором в госпитале встретился, Призрваку и арты и три бумага с ЧАЭС принёс, естественно прибор в Лиманске поставил ибо не убрался бы телепорт под воротами. Когда был у Чёрного доктора в госпитале от Клёнова пришло сообщение, требовал встречи, но я сперва отнёс доки Клыку и получил задание встретиться со Звездочётом, побёг на Кордон, Звездочёт не говорит, тогда пошёл к Клёнову, от Клёнова квест на генератор на Кордоне, взял генератор пошёл в деревню, Звездочёт не говорит. Понёс генератор Клёнову, отдал и появилось сперва сообщение от Пантеры мол мне угрожают и что бы не подставлять Колмогора я ухожу и следом сообщение от Пилигрима мол приходи ,обсудим что делать. Т/е получилось что большой кусок игры выпал. Я переиграл с Красного леса ,не стал ходить в Лиманск и естественно в госпиталь, принёс документы Клыку ну и он отправляет к Звездочёту, пришёл на Кордон, Звездочёт не говорит. Блин, я ему с Сайги в лоб закатил, он кстати тут бессмертный Улетел в подвал, перезагрузился, нее, не говорит. В общем где то логика сломалась. Снёс и заново установил игру, начал сначала.
Кейс с блок-поста по заданию Сида. Чердак>внизу никого,вниз>взял, из казармы направо>за БТР>ворота. налево к дереву, заныкался под ветками, сохранился>прилетела вертушка, пару ракет; прибило>загрузился>по дереву через забор>бегом к Сиду>... и тишина.
Где искать наёмника Сивого на переходе Янтарь , Дикая Территория .
Перед Кругловым их_троих убрал (вверху слева). Довёл Круглова до бункера (там ещё три бандоса вначале локации Янтаря), вернулся с Янтаря, остался труп Сивалова с ПДА.
Dominik481, Ха.. знаменитый экзоскелет ЧН, не может таскать тяжести. Мне интересно, зачем бандиту экза с такой грузоподъемностью? Самый защищенный от аномалий и с большим весом должен быть экзоскелет Сталкера (по роду деятельности)