Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Пошел в пещеры за кладом для Лысого. Ближе к трупу кладоискателя попадается какой-то жирный кровосос. Гранат 17 кидаю за поворот где он стоит и хоть бы хны. Сайгой добить даже не получается. Его реально вообще убить? Или баг словил?
Угу. Тоже мучался некоторое время с этим электрокровососом, ох уж он мне и кровушки попил... там их два было сосыча, второй простой. Делается по хитрому: выбигаем на кровоссосов и чт оесть мочи бежим к Шахтеру, а там этих вампиров чернобыльских ожидает несколько стволов и самое главное библиотекарь, даже в бой вступать не приходится раз-два и нет кровососов, остается только вперед всех щупальца забрать
Добавлено (12.06.2017, 18:54) --------------------------------------------- Эх... По заданию для Кота и так же Дэна, нужен Калмык со своей мазью... только сгинул он видать. В описанию к заданию якобы надо в случае его утраты поговорить с Холодом, но у него нет в диалогах ничего про мазь. 1. или Калмык всё таки жив и поэтому Холод молчит 2. или недочет в солянке
Опь.. сорь народ за путаницу, а гранату то я не взял :-)
Сообщение отредактировал arteshock - Понедельник, 12.06.2017, 18:56
Когда заходишь в насосную там где стол и кровати на полу лежит рюкзак, открываешь, берёшь гранату, взрыв и появляется Калмык с командой.
На Янтаре, сопроводить Круглова, его фраза- "иди вперёд", впрочем по другому и быть не может, вышел, сбега убрал зомби, а Круглова нет, блин, дверь из бункера в открытом состоянии заклинила, Круглов выйти не может. Я её, дверь, и стрелял и переигрывал, не закрывается, блин, переигрывать с автосэйва
амый защищенный от аномалий и с большим весом должен быть экзоскелет Сталкера
В Солянках(кроме этой) есть такой НАНОКОСТЮМ, лучше защиты нет и разрешённый вес 320кг, самый большой. Но в этот мод чего то авторы пожадничали его прописать.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 12.06.2017, 19:04
постоянно вылетает на агропроме вот лог Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_nii_floor1_day_walk1] in inaccessible for object [agr_kill_barmen1]
Zima_Rus, Привет!!! Экза Чистого неба была в старой Соли , а здесь не знаю есть или нет, ещё мало прошёл в новой солянке)). А водку пить только с мастерами, они только могут про тайники проболтаться))))( и то не всегда)
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 12.06.2017, 20:30
Поиграл в солянку 2016 некоторое время. Выполнил стандартный сюжетный квест из оригинального ТЧ. Мод довольно интересный, но слишком много беготни через кучу локаций. Телепорт вроде как есть (можно получить по квесту), но ему каждый раз требуется артефакт батарейка. Этих батареек у меня пока нашлось от силы штуки три. Но главный недостаток это плохая стабильность мода. На моём компьютере (конфигурация в подписи) на динамическом освещении играть в мод вообще нельзя, т.к. при сейве 100% вылет с логом на якобы нехватку памяти (12 гигов ему видите ли не хватает). При статическом освещении лучше, играть можно, и севы работают, но каждый второй-третий переход между локациями ведёт к вылету. Правда вылет относительно безопасный - требуется перезагрузить игру и загрузить автосейв и всё работает. Но это приходится делать часто. Интересно, что на более слабых компьютерах такого не наблюдается. Вывод - солянка 2016 не любит мощные компьютеры. В целом по квестам довольно интересно, нет всякой белиберды на сбор 200 автоматов.