Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Всем привет! Кто может поделиться сейвом после х-16 и до первого посещения складов? Желательно со всеми выполненными побочными квестами. Заранее спасибо!
veselchak, к сожалению я не знаю где можно посмотреть сейв игры и как его сюда скинуть.Игра вылетает когда я запускаю сейв примерно когда уже я должен начинать играть ,игра вылетает и выдает ошибку.
к сожалению я не знаю где можно посмотреть сейв игры и как его сюда скинуть.
Нахаодится по адресу Диск :С / пользователи / Общие / Общие документы / Сталкер-шок / Логс . Сохранки там же в папке "сейведгеймс". Залей на любой общедоступный файлообмееник, а ссылку прикрепи к сообщению тут.
veselchak, Не, не помогло. И лог то же, и симптомы. Вылет при попытке использовать УРТ (любая лока) и ТП Стрелка. Переход Радар / АС - вылет. ТП Монолита исправно кидает на Юпитер. С Радара спокойно сходил в Х-8 за тайником Кости(флешка) и вышел обратно. Ща попробую огородами до Бара/свалки добраться...
Пы.Сы. А о чём хоть лог жалится? Что там не так? За неимением доступа к техподдержке я "переустановил" мод: удалил гамадату, кинул по новой, накатил фикс и, на всякий случай, обновил правку на прицелы в bin. ИЗ "левых" правок установлен шайтан-фонарик. Остальное "родное". Без "рукоприкладства" играю.
Они нужны будут Кулинару, тому что в В.Припяти, так что держи, не продавай, иначе потом не найдёшь.
Вот же блин, а кто бы знал про эти "Выхлопы"... Я их и продал сразу. У меня и так рюкзак всякими униками набит на Баре. И оружие которое встречается редкое и броники. Там Выхлоп есть, но что это за запросы у кекса- редкий ствол и в количестве 2 штук? Ладно, пропишу кому нибудь один.
Kuzmich, Посмотри в Гиде что надо будет Кулинару и сразу складывай, допустим в начале игры пистолетов Форд 12 море, Кулинару один понадобится, а когда подойдёт время ему найти их нигде не найдёшь. Сложносьти вот с Выхлопами и Фордом, остальное то и потом можно или купить или обменять.
Вы не дослушали все смс на Неразведанной земле, которые приходили на холме, возле камней с пещеркой, где была Муха.
Да всё там слушал и перечитывал "красные СМС". И в задании записано было - "Встретиться с Андерсеном и Солвадором и включить 3-й генератор". Просто в какой- то момент я заглядывал на ту базу и увидел одного Солвадора, но не придал значения. А сейчас переигрываю и периодически заглябываю, проверяю наличие обеих. Там сразу и сохранки делаю прописные, чтобы было откуда плясать если что.
veselchak, DedSorokanyk, Так я и говорю, когда играл репак, так и было , на Дикой территории снял с найма, а в этой игре пока не попалась. Что ж, буду ходить на ДТ, может попадется.