Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
если их перебить это повлияет на дальнейшее прохождение?
В обще то те кто на барьере на сюжет не влияют если конечно уже по квесту Лукаша помог защитить барьер от Монолита, но вот как отнесутся Свободовцы к этому на базе. Да и мутанты с Радара могут попереть, наверное. У меня разок так было, я выше вертолёта с бугра пробежал до перехода а потом больше там не ходил. Кстати у контейнеров был Контрик, я его кончил издалека.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 01.07.2017, 19:39
Оружие вот уберечь можно от этого, а вот лям кровно заработанных деньжат нет. Деньги потом вернуться? Или прощай бабло?
Цитатаveselchak ()
а переиграть? Понакупать на лям всякой фигни а после ограбления продать обратно. Правда вернёшь максимум процентов 30
В НС2010 Гавр помню грабанул меня, в этой солянке я уже подготовился. .перед разговором седлал тайник под замком в этой же комнате и перед разговором все туда переложил.. и специально деньги все порастратил, осталось только вроде из денег 8 косых. Ну типа грабанул он меня Вобщем ящичек то вернул я забрал у наймов, забрал тот воздух что Гавр у меня спёр + аптечки и ещё что-то там типа бонусом Что самое интересное вроде 8 косарей у меня не забирали, ну или вернулись они ко мне, ну что-то этот момент я проследить забыл (не забрали\или вернули что именно), но смысл в том что остался при деньгах, во как. (возможно Гавр посчитал не крохаборить и оставил типа мне эта мелочь не нужна).
В этой солянке эта винтовка спавниться у НПС, если повезет то на АС, я к примеру ее у найма на ДТ отбил.
Аналогично, отбил у одного из наёмников на ДТ что постоянно спавнятся в одном и том же месте возле перехода в БАР, спавнятся обычное двое, но тут как-то трое или больше заспавнились у одного из них и была эта винтовка .
Мне почему то эта жлобяра апггрейд экзоскелета не делает
Если хочется проапргредить экз бандитов если я правильно понял, то надо к Шурупу. Да и в журнале см. можно там написано список торгашей и кто что продает и так же кто что апгрейдит. Долговязый не ремонтит: монолит, бандитов, вроде наемников тоже ну и свободу
Всем привет ! Хочу спросить , можно ли каким-то другим способом получить " Сумку проверяющего " с Агропрома . У меня вместе с военными Архара спавнится и всех выносит . Квест я не успеваю сделать , а сейв со взятием квеста у Кузнецова далековато ( дня 2 игровых прошло ) . Что подскажете , может заспавнить как-то?
Slepoy_23, как вариант, скинуть свой сейв в техподдержку на АМК, трансмутатор заспавнят (или самому). Всё равно его Кузнецов за сумку эту даёт. Или без него играть, арты и так варить можно.
ЦитатаSlepoy_23 ()
сейв со взятием квеста у Кузнецова далековато
А со взятия квеста у Дэна? Или чего, Архара без взятия квеста появляется?
Я сейчас в в Х16, что мне еще нужно забрать (я забыла)
Кроме ПДА Призрака и по старинке документы с комбинезоном Призрака - рецепты на серию модификатов из Пустышки (вроде). Ещё документ для Акима (если квест взят). Вроде и всё, что при первом заходе забрать можно.
Приветствую. Кто нибудь добрые люди подскажите где взять Форт12? А то копаюсь копаюсь, найти не могу.. в самом начале игры был - а я его продал.. где теперь найти фиг знает