Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
MasterAlmaty, ставь движок от Макрона,у меня комп намного хуже твоего,на динамике с травой в половину и почти полной дальностью видимости редко вылетает
Всем Спасибо за ответы по ЧАЭС с первого захода, отработал задания которые были . Нашёл 2 Золотых ломтя Призраку, тайник Харона , термоса Кепу Долга, нашёл Робиновича , поговорил с Сяком , нашёл сумку для Сахарова , накидал под хвост и Монолиту и всей вражине, а так же снял 3 мозга +2 биозарта с Котролеров. Так что мой первый поход на ЧАЭС увенчался полным успехом !
Я в Забытом первого стрелял рядом с антенной где потом щенка усыпляешь, но это в прошлой игре
постоянно как не зайду в этот ЗЛ всегда медведи и лапами. Первого помню пришлось убить он за мной гонялся а потом намного позже с хор. артами когда щенка забирал ещё, то двух медведй уже с ножа забивал, все медви были с лапами ))
ЦитатаDedSorokanyk ()
Кому как повезёт, я вот прошёл, при входе 4ре псевдопса и на выходе четыре псевдопса, правда я особо не шарился
перед бандитам у скалы есть стая крысоволков и ещё там где Бес сидит у домика, там рядом с камнями есть ещё стая. MasterAlmaty,
ЦитатаMasterAlmaty ()
Нда бомбит знатно...сохранятся в этой игре нужно каждые 5 минут! Чуть забыл..и вылет ..тепер перепроходить 30 минутный геймплей!
Раньше было такое с вылетами, сильно доставало.. Перешёл на движок от Макрона, сейвы подошли без проблем от 1.0004 После этого вылет был только "out of memory" ну это фирменный вылет солянки. Количество вылетов снизилось в разы при переходе на этот правленый движок. Тут на днях ещё добавил в boot.ini (играю на XP) ключик на 3GB и теперь даже при переходе между локациями практически совсем не вылетает (особенно это касается НЗ) при том что качество графики на максимуме, раньше об этом мог только мечтать (играл на средних), но играю я на статике, про динамику ничего сказать не могу в данный момент.
примерно выглядит вот так: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect
на данный момент уже 1215 по счёту сохранение
Разница по вылетам между тем что было и раньше, просто огроменная.
Уникальный винторез с захватом цели, а также ПКМ с увеличенным магазином и убойностью, научный костюм чистого неба с повышенными характеристиками, все это теперь есть в продаже у Адреналина, а игломет с увеличенным магазином, дистанцией до цели и убойностью у Петренко. (оружие и комбез не убиваемое - gamedata – закинуть директорию игры и согласится на замену).
akadec, Приветствую! У меня аналогичный вылет. Нашел решение или помогли его найти? Благодарю! Прошерстил кучу сообщений, однако - не нашел решения на вылет, который упоминался в этом топике, как минимум 3 раза и ни одного ответа. Лог вылета (по инструкции) кидаю под спойлер:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...er shadow of chernobyl ru\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
Всё же - боги этого пространства, дайте лекарство !!!!
Сообщение отредактировал Baarakuda - Пятница, 07.07.2017, 10:04
Надеюсь, эти изменения, не вызовут очередную волну вылетов?)
Как Эдик Караван 150 говорит- на свой страх и риск Тут же вон у кого то мод(игра) идёт без сучка и задоринки а кто то мается, в таких случаях можно заархивировать или целиком гэймдату или те папки которых коснутся изменения, идёт игра нормально? Ну и лады, не пошла? снёс папки и разархивировал те что были.
С игрой пока нормально, спустился в Х 16, наконец то дособирал 10 рук мертвецов Акиму.Теперь бы ещё Каменных цветков собрать для Креста и уже бы полегче было Варить Каменные не хочу да и не с чего. Нет по сути артов и не в детекторе дело, как уже говорил я увеличил дальность видимости предметов, были бы арты на локах, я бы их видел, их просто нет, пока. В принципе то во всех Солях в начале игры так, мало артов, правда не до такой степени.