Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
arteshock, Не было у Сивого ПДА, голый был, в рюкзаке только 1 бинтик лежал, который я не побрезговала себе забрать. Загадочный найм. Убила Павлика и информатора, квест сработал
Вообщем смс обмен прошел с Дудой - я с другой стороны город обошел - Дуды в доме нет.. бандиты на месте, Дуды с его парнями нет. И если я напрямую начинаю идти - чем ближе к лагерю бандосов - вылет.. не пойму - вылеты на базе бандитов.. почему именно там.. Вроде все получилось.. гребанный бандитский лагерь.. почему то он мешает
Сообщение отредактировал Дэк - Пятница, 14.07.2017, 19:15
Зачем так далеко то ? Вот тут прямо у входа за стенкой клади и никто не возьмёт.
Да мне как-то там удобно показалось, аномалии различные рядом варить арты, Киценко долговец что цикличные задания выдаёт на собак и тушканов.. перемахнул через забор и вот он хабар. Сохранки стабильно работают (иногда за периметром сейвы не срабатывали). Охраняется злыми собаками
Не было у Сивого ПДА, голый был, в рюкзаке только 1 бинтик лежал, который я не побрезговала себе забрать.
Если это речь про того Сивого что ещё до появления задания появился, то это скорее всего что ему генератором имён посчастливилось так.. а тот самый нужный Сивый должен будет появиться после Павлика (играю без гида, где я его только не искал нигде не было, а как только подобрал ПДА Ары так сразу буквально обнаружился).. Хотя блин это Солянка, утверждать ничего не буду, наверняка только разрабы знают и то не факт
Добавлено (14.07.2017, 19:47) --------------------------------------------- _______________________________________ Что-то шарился в ПДА у себя и случайно обнаружил что код для х8 у меня уже собран, а хотя нашол только две части кода (флешки в электрощитках)
arteshock, Привет! ПДА Ары - информатора у меня, после ликвидации Павлика и Ары я его сразу забрала. В круге, где указан Сивый 2-е аномалии, по ним тоже ходила, Всю экзу ухрянькала.
arteshock, не нужно тебе бежать на Кордон. Чуть чуть внимательней надо быть. После разговора с Звездочетом, приходит смс, по пути к Сидору, от Клыка, что Пилигрим попал в засаду в Старой деревни. Иди туда, переход в Припяти. Kosteckiy, нигде. Нет такого дробовика в НС 2016. По крайней мере за все время игры не разу ни у кого не видел. + в конфигах такого ствола тоже нет.
Чуть чуть внимательней надо быть. После разговора с Звездочетом, приходит смс, по пути к Сидору, от Клыка, что Пилигрим попал в засаду в Старой деревни. Иди туда, переход в Припяти.
да куда уж вниматильнее... если это так то я уже это отиграл... да я уже об этом и написал на прошлой странице :-) Я думал то что разговор с Сидором должен быть, а оно вон как просто СМС про Пилигрима... это уже было, где Колмогор появится.
Так что там с Госпиталем тогда, так и не понял, Кот в БАРе у стойки молчит же, а Призрак уже уши навострил на Генераторы.. (игра так и провоцирует накосячить блин)
В круге, где указан Сивый 2-е аномалии, по ним тоже ходила, Всю экзу ухрянькала. wacko
да этот круг на карте только вводит в заблуждение, так же бегал по карте искал его, а он (Сивый) сидел на ДТ у перехода на Янтарь. На гитарке брынькал металику
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 14.07.2017, 20:50
arteshock, к Сидору однозначно не надо. Никакого диалога нет. Это просто обманка, для того, что появилась смс. По поводу Госпиталя. У меня было так. В какой то момент(явно по сюжету) придет смс от Сахарова с просьбой о помощи. После выполнения задания от Сахарова, он тебе скажет, что монолитовцы как то отключили телепорт, который блокировал проход через Лиманск в Госпиталь. Вот после этого в добрый путь в Госпиталь.