Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Zima_Rus, Ну с АЕК 971 в него рожка три всадил, бегает материться, пришлось с вала пол рожка истратить. И причём в голову. Тебе хорошо, играя с только с фиксами. На кастратпатче халява с гранатами, патронами сильно обрезана. Приходиться считать.
Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 18.07.2017, 07:23
Угу а предварительно натаскал туда канистр с бензином и газовых баллонов, одной гранаты с подствола в окно хватило Да, а переход с учёных на Болота не снялся
В Солянках, какие бы они не были, что от 2009, 2010, 2016 года - НЕТ И НИКОГДА не было "сайги Кардана".
Ну да, конечно, Солянка 2013г с ООП, Коллекционером и М.Г., ОП 2, Солянка с ООП, Коллекционером, М.Г и Шахматистом это же не Солянки, а забыл ещё про Соль с ООП, Коллекционером и ДМХ. Очень интересно, вот Солянка 2016- это Солянка.
NEO,Примеры были неудачные, по поводу песочницы это мое мнение, по поводу того что долг не собирает арты это не совсем верно по канону они сотрудничают с учеными и сдают им атретфакты , но у нас тут солянка и градус абсурда тут порой сильно зашкаливает так что Долг гоняющийся за артами это вполне себе представляемо и (читай внимательнее я лишь предположил каким образом они могут получить снаряжение) , да и как мы видим по сюжету тот же Иванцов у нас со Свободой работает Пличко хочет себе артефакт и т.п, почему бы им или еще кому из группировки в тихую собирать арты и не продавать в обмен на снарягу, , да и где ты видишь жалобу, я лишь оцениваю моду и говорю о том что мне нравится или например не нравится, я на это имею полное право, про бандосов, или наймитов еще раз , идут в зону разные люди с разными целями и соответсвенно связи у них тоже могут быть разные, да и есть много скажем так бандитов которые живут безбедно те же авторитеты.аВообще каждый видит игру по своему и это нормально , и у каждого свои запросы. Обо все этом можно бесконечно писать но я тоже думаю что пора бы нам прекратить этот диалог
Сообщение отредактировал Kosteckiy - Вторник, 18.07.2017, 08:31
Kosteckiy, Ты в чистый сталкер играл ? Уверен что нет. Так о чём ты вообще говоришь, о каком сотрудничестве ? Пройди все три сталкера для начала в чистом виде и пойми, что каждая из группировок делает в зоне. Потом и поговорим а до тех пор разговор окончен.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 18.07.2017, 11:04
NEO Вообще они сотрудничают, например тот же Долг охраняет бункер в ТЧ, да и к слову причем тут чистый сталкер? Мы обсуждаем мод а не оригинал, и в моде присутствует много того что напросто рушит атмосферу и того же Тень Чернобыля. И на будущее твоя самоуверенность может тебе же боком выйти.
В обще то игра рэндомна, тут как попадёт, но, когда я начинал мод, не помню в марте чи в апреле, не мог вылезти на свалку, дали первый фикс, с артами было нормально, потом ещё фикс и ещё и вот арты пропали с локаций. Сейчас установлена игра в сборе, скачал с торента вот в таком виде-
В общем почти нормально и с артами и с ПДА, ну и гранаты ВОГа стали появляться в трупах при обыске. В общем в этой сборке всё же полегче крутиться И идёт нормально, конечно попадают несуразности типа вот переход с Агро на Болота, но это игра, в игре и побегать можно раз в реале это уже не дано Кстати и эта сборка не у всех нормально идёт, товарищи скачали а у них сразу глюки начались, то в начале мода выпив лекарство в шахту провалиться не могли, вылет и без автосэйва, то арт Ночная звезда для Сидора исчез. У меня всё в норме, причём второй раз, первый раз играя эту сборку по ошибке, чистил комп , снёс, естественно с сохроанками ибо сэйвы и логи находятся в самой игре а не на диске С, и вот второй раз игра идёт по сути без проблем.
Вообще они сотрудничают, например тот же Долг охраняет бункер в ТЧ, да и к слову причем тут чистый сталкер? Мы обсуждаем мод а не оригинал
Это что, показатель сотрудничества ? Вспомни мерков, они тоже много чего охраняют в сталкере. И в один прекрасный момент превращаются во врага. Что бы что то обсуждать, нужно знать суть вопроса а у тебя я не наблюдаю этих знаний. Следовательно и обсуждения никакого быть не может.
ЦитатаDedSorokanyk ()
то в начале мода выпив лекарство в шахту провалиться не могли, вылет и без автосэйва, то арт Ночная звезда для Сидора исчез
Дед, подавляющее большинство(99%) игровых ошибок мода, из за неумелого ковыряния и кривых установок. А ковыряют нынче все кому не лень.
Не, ну я конечно понимаю что при поломке ПДА исчезает карта и индикаторы, но прицел с индикаторами жажды и голода зачем убирать... Получается, без ПДА сталкера не смогут понять что они хотят есть или пить и просто вымрут?
NEO, Это был лишь пример, да и даже в солянке нужно было арты относить ученым тоже тебе пример из мода, и таких случаев полно из чего я сделал вывод что долг и ученые где то сотрудничают пусть и цели у них совершенно иные. Да и в игре есть упоминания об этом
Сообщение отредактировал Kosteckiy - Вторник, 18.07.2017, 16:43
Вот блин, дал бандиту аптечку и отпустил гулять, потом смотрю - он в рангах на первом месте с 9999 очками, читер хренов, убил бы да не хоцца, помог он мне труп Борова из под текстур достать