Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
AgressorPRO, Ну покопайся в логике персов. Мануалов в сети хоть отбавляй. Глядишь и добьёшься нужного результата. P.S.Только квестовых и торгашей не трогай, а то сам не обрадуешься
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 19.07.2017, 04:00
Можно будет поэкспрементировать, но программирование АИ неписей - сложная штука, много факторов нужно просчитывать. Это я так, больше о функциях мода мечты рассуждал - нормальный боевой АИ и симуляция жизнедеятельности( почему мне и ЗП на фоне ТЧ и ЧН больше понравился, там к этому ближе подошли). Просто недавно читал мини-спор по поводу оружейного пака, который тут развернулся несколько страниц назад, и это меня натолкнуло на мысли о том, чего хотелось увидеть мне, в идеале. А то пушки, графоний, броньки всякие - приземлённые какие-то у народа потребности Завезти бы сюда ботов с первого FEARа, чтоб показали местным, как надо делать засады и обходные манёвры
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Среда, 19.07.2017, 04:26
но программирование АИ неписей - сложная штука, много факторов нужно просчитывать.
Ничего сложного, главное иметь терпение и желание(стремление) к результату. У простых неписей этого нет, только квестовых и прочее. Актуальных по сюжету, все остальные обычные боты. Кстати в фире тоже АИ не ахти. С ОГСЕ слизать можно, там логика неплохая(по моему мнению). Ну и ещё много достойных модов есть.
Особенно мне нравится, когда боты теряют тебя из виду после скрытной смены позиции: встают в кучу в одном месте и смотрят кто в пол кто в небо Так то да, допройду Солянку и в перерыве как раз посмотрю, что там за мануалы. Буду ломать ботам мозги окончательно Кстати, работает ли на Соли Повелитель Зоны для ТЧ, а то без спавнера неписей тестить тяжеловато будет.
Думаю нет. Мало того и угробишь всю игру. В теме кто то выкладывал спавнер, если не злоупотреблять а использовать только по делу(хотя что это я говорю ), то проблем возникнуть не должно. Но в любом случае это для разработки отличный инструмент. Как обернётся для прохождения - никто не знает.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 19.07.2017, 06:09
Ну, денег и так уже 400к, хотя дальше Бара кроме АТП
Хм, на Янтаре и улетят твои 400т.р, биорадар 330т.р. и детектор аномалий 50т.р., прикупить у Ворона три обреза, у Скряги револьвер, понадобятся Кулинару в В.Пр. Ремонтировать обрезы финансово невыгодно да и время, хоть и немного, но теряешь.
Гавру этот раз подарил 3т.р., обойдётся
Сглазил игру, начались вылеты, бар вот еле прополз, через шаг делал быструю сохранку, но с сохранки в игру входит. Вот думаю а если движок Макрона обновить, я на нём играю, может чего с ним случилось?
DedSorokanyk, а что с движком может случится?) Вылеты безлоговые? switch_dist 200 стоит? Если да, то уменьши до 140-160. Ну и нычек может много наделал? Да и своем рюкзаке не слишком много хабара?
NEO, Так пока не пройду и не собираюсь спавнер качать, такими вещами я обычно после прохождения балуюсь DedSorokanyk, Детектор аномалий - это не тот бесполезный жёлтенький кусок металла( или пластика, хз из чего их делают), который Аким за 69+ кусков толкает(при реальной цене в 10) и который ловит только часть аномалий? Если тот, то сдался он мне, лучше лишний арт на пояс повешу. П.С. Болты - панацея от всех аномалий Вот если бы он ловил БНХКУБвНиНК, я может бы и изменил свой мнение...
Добавлено (19.07.2017, 10:26) --------------------------------------------- DedSorokanyk, У меня на движке Макрона всё стабильно работает, всего 4 вылета пока что было.
Нет, нормально аномалии показывает но не все, и их по игре всё равно два надо будет, Галограмме в обмен на его два детектора, называется детектор от Сахарова- элитным. Поперва и неплохо, затем Круглову принесёшь арт Изумруд, он даст детектор получше ну а потом уже детектор Галограммы, он лучше всех, хотя тоже не все аномалии показывает.
У меня на движке Макрона всё стабильно работает, всего 4 вылета пока что было.
У меня в обще вылетов не было и тормозов тоже, а тут, не стал в баре никаких дел делать, только бы выбраться с десяток раз пришлось с сохранок заходить, ушёл на Дикую и вроде всё наладилось. Хабара, надо сказать, к этому времени на Баре уже почти не было, как с Гавром разобрался так всё сдал Петренке и Бармену, арты да конечности мутантов остались, надо Сахару оттащить, но некогда Надо в шахту с воен.скл. лезть за амулетом и в саркофаг лезть, да ещё на Кордоне у мстителей бумагу для Призрака забрать, костюмы для Скряги, потом Призраку ломти и документы с ЧАЭС, ну да я эти дела по ЧАЭС объединю А к Сахару ужо пойду когда сумку на ЧАЭС возьму.
Осведомитель отправил к Гавру на склады, от БАРа до отметки перехода дойти НЕ могу - на пол пути Конец карты, локации заканчиваются. Что не так, подскажите?
Хех, весёлый сейчас баг попался. Попробовал на арену против кабанов пойти, но сцуки крепкими оказались, один практически загнал меня в угол, и тут сзади его убивает долговец. В соло бою. На арене. Смотрю, остальных кабанов он тоже в одно рыло разложил. Затем он со спокойной совестью подошёл к решётке у моего спавна, начал подниматься по стене как по лестнице, и исчез в потолке. Люблю сталкер