Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
начал подниматься по стене как по лестнице, и исчез в потолке.
Да это нормальное явление. Ещё с оригинала и муты таким образом по стенам бегают. На ЧАЭС особенно заметно. А с лезвиями познакомься плотнее, хорошая вещь на самом деле. По началу тоже ими брезговал, как бесполезным хламом.
Ну ножами я и так валю: контролёров, зомби обычных, химеры легко закруживаются; в общем, из тех кого встречал неудобно ножом только псевдогигантов и снорков валить,просто ещё недавно в списке неудобных были и кровососы, а тут вон оказывается как...
Добавлено (19.07.2017, 16:39) --------------------------------------------- Ах да, про излома забыл, задницу длиннорукую. Катану бы на него)
Ну параметры пушек я никогда не правлю - пользуюсь тем, что дано и сбалансировано разрабами. Эти мобы чисто по концепции ножом не валятся, ну кроме разве что снорка. Кстати, а библиотекарь из Метро каков по живучести?
Добавлено (19.07.2017, 17:36) --------------------------------------------- Ну в плане не в Метро, а в Сталкере.
Добавлено (19.07.2017, 17:45) --------------------------------------------- Хотя вопрос отпал, только что на Болотах встретил, правда пока не убил. Но с такой скоростью передвижения он мне проблем не должен доставить.
Добавлено (19.07.2017, 17:53) --------------------------------------------- Было потрачено 3-4 магазина 5,45, 2 взрывные бочки, 3 ргд-5 и одна граната ВОГ. Надеюсь, ближе к центру они стаями не водятся?
Многое зависит от тактики боя. При лобовом столкновении например, 400+ бронебойных 5.45 и десяток гранат, ну и бронька в хлам разумеется. Аптеки и бинты отдельная тема. Это со старой солянки, в новой пока не встречал.
Народ такая байда, поговорил с Пилигримом , произошел обмен смс с Клыком и Призраком, Призрак пишет мол приходи к переходу на ЧЭС - 2 что на ЧАЭС-1, там и поговорим, пришел Призрак молчит, посмотрел ГИД должен быть диалог и Призрачный меня вроде как отведет к переходу. Но диалог только на поиск дневников для него (специально оставил этот квест что бы сразу 2 сделать). как быть никто не в курсе?
Ага, попробуй когда на тебя прёт эта махина. Да и ножей таких раньше в соли не было. Эта стычка у меня приключилась на болотах, возле церкви. Там нет подручных материалов типа бочек и прочего. risling, Точно уже не помню, но вполне вероятно что дело в этом:
Цитатаrisling ()
(специально оставил этот квест что бы сразу 2 сделать)
Не все квесты в солянке делаются оптом и результат как правило хреновый.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 19.07.2017, 18:25
risling, вообще все задания Призраку надо было сдать еще на Радаре. Странно что диалог есть. Так выполни это задание, может и поведет он тебя к переходу на Генераторы. Если конечно остальные его квесты все выполнил, в том числе и закрыл квест на Поиск пропавшей экспедиции.