Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Кстати, вспомнил, а правку эту, на фонарь, Эдик Караван мне подкидывал, давно. Конечно он не говорил что она везде пойдёт, но я архивирую гэймдату на всякий случай и загоняю патчик с заменой. Получается нормально Давал он на ОП 2, но я попробовал на Доппель(продолжение Реборна)потом на Реборн 2.52, повторял из за вопросов по моду, потом на SGM 1/7, и потом на Солях, в том числе и на этой. Проблемы по игре? Были. То Звездочёт не заговорил когда Клык послал отдать копию карты в Д.Н., то тайник Харона не появился в Красном лесу. Ну может и из за этой правки Ну что же. Зато бегал ночью с отличным освещением
Ты мне про читтерство. Наверное разница в возрасте влияет
Не Дед, это банальная невнимательность а не возраст. Написал тебе про скрипты и вторично процитировал. Ты ничего не увидел кроме читерства. Ну что с тобой говорить ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаDedSorokanyk ()
Конечно он не говорил что она везде пойдёт
Безусловно и не мог сказать, если мозги в голове есть. Вот снова тебе говорю, но ты не слышишь. Твоё упорство бы да в мирных целях В ЛС загляни.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 28.07.2017, 20:59
DedSorokanyk, Привет! Это опять я. Именно эти 2 комнаты облазила, проползала почти 5 часов в игре. Пусто, всех НПСей по новой обыскала, пусто. Найн найн
Добавлено (29.07.2017, 12:05) --------------------------------------------- [color=green] Если скачаю новый патч, мне не придется заново проходить игру?
Пусто, всех НПСей по новой обыскала, пусто. Найн найн
Если ты о книге и флешке то странно. Книга на полу была, это встать перед лифтом и смотреть в проходную комнату то слева за решёткой, там куча компов на столах. И флешка, встаёшь перед щитком и глазами(курсором) сверху вниз, брал всё без проблем и не раз (так уж получилось что не раз ) В обще это для пароля в лабораторию где Гавр спрятался, ещё одна флешка на АТП в трансформаторе ну и третья, основная, часть в ПДА подобранном на полу казармы когда Гавр сбежит. Пароль то в общем и не проблема, но вот откроет ли он дверь если не соберёшь ПДА и флешки.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 29.07.2017, 14:32
DedSorokanyk, Вот думаю, выходить из лаборатории и идти Гавру, идти пока по этой ветке. Там дальше снова придется идти в Х-10. Может остальные доки появятся
arteshock, смеяться грешно над чужими неприятностями, однажды они станут вашими Это еще не всё, на Радаре истребила целый полк и ни одного аномального Бизона. Так что и к Кресту дорога заказана. Я попала в аномалию
Ребят, Призраку на ЧАЭС-1 могу сказать только "до свидания". В ПДА только два задания: тайник Харона на ЧАЭС-2, найти 2 золотых ломотя на ЧАЭС-2. Помогите пожалуйста.
gruzik7, квест на золотые ломти надо сдавать Призраку пока он на Радаре. И пока не сдашь нельзя доводить в игре дело до смс общения с Призраком из Старой деревни.
Квест с ломтями и тайником Харона выполнил за 30 минут проблема была с ломтями были в аномалии да пришлось повозиться с снайперами осталось найти 3 дневника.
Zima_Rus, не так меня поняла, когда я сказал что купи у продавцов то имел ввиду пропиши в продажу им через конфиги (поковырять дату так сказать), это решение проблемы наверняка (должно быть) смеяться над чужими проблемами это не моё
они уже были моими, неоднокртано, потому и знаю ))) могу подмочь но нужен сейв тогда и смотря какой патч у меня 20.05 то и твой тсалкер тоже должен быть такого же патча можно просто фаил тебе скинуть, готовый, но тогда придется самой ручками закинуть в нужные папки в игре