Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
В смысле на АТП? Я рацию после рассказа Толика, забрала на Свалке, где трубы лежат и экскаватор стоит.
Не понял. Рация на АТП (локации АТП) в бараке на полке лежит. Это от перехода с бара подходишь к АТП и сразу первый барак слева, во второй комнате. Толик в деревне а Петруха, после того как у Шустрого флешку берёшь, сидит сиднем под мостиком который у вагончика.
Цитатаtrofim_is ()
Пришел тут давеча с ЧАЭС2. Как раз 2 мозга собрал.
Опять не понял Один мозг даёт Шуруп за тиски, второй мозг берёшь в Припяти в тайнике Кости. В Саркофаг и далее на ЧАЭС 2 не стоит лезть пока не сдашь Лукашу мозги ибо за выполнение этого квеста Лукаш рассказывает о тайнике в Саркофаге. Тогда у камня Монолита, в саркофаге берёшь тайники Стрелка, Лукаша и Харона и не надо будет туда ещё раз лезть.
Добавлено (28.07.2017, 14:23) --------------------------------------------- Живу теперь в Х-10, нет там трактата для Сахарова и документа в щитке. Буквально все проверила. Нашла только для Гавра, в мертвом зомбаке
А мне даже понравилось без фонаря, атмосферно. Мб правка на слабый фонарик есть?
Есть, правка фонаря для Лост. альфы, идёт и на Т.Ч 1004 и на 1.06, постоянно пользуюсь без проблем, если кому понадобится стукните в личку, выложу на Я. диск.
ЦитатаZima_Rus ()
Живу теперь в Х-10, нет там трактата для Сахарова и документа в щитке.
Не там смотришь, для Сахара компьютеры, куча, в помещении рядом с лифтом, от лифта входишь слева за перегородкой, надо поискать, может отлететь-
В щитке плохо смотришь, может не тот? Нормально берётся
ЦитатаZima_Rus ()
Нашла только для Гавра,в мертвом зомбаке
Это дальше, а флешка? Сбоку в комнатушке три ящика, потом поднимаешься по ступеням по проходу, ступени вниз, слева ящик бьёш за сеткой, обычно тут на ступенях нападает кровосос, и вот в этой комнате этот щиток.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 28.07.2017, 14:59
Есть, правка фонаря для Лост. альфы, идёт и на Т.Ч 1004 и на 1.06
Дед, а если кости не сойдутся ? Вот полюбуйся: guide_bone = кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется). Да и по секциям они не сходятся. А потом вылеты хороводом и сами не знаете отчего. Ручками надо править если уж так хочется а не винтить колёса от трактора к мерину Только не надо - я тут не разбираюсь и прочее, спросить же можно, думаю всегда подскажут.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 28.07.2017, 17:08
К сожалению мне это недоступно, но, фонариком, правкой, пользуюсь в модах на Ч.Н.( Реборн) З.Пр. (SGM 1.7) и Т.Ч. все моды, знаешь? Как то везде подходит, не теоретически а практически.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 28.07.2017, 16:46
Только не надо - я тут не разбираюсь и прочее, спросить же можно, думаю всегда подскажут.
А я действительно , нее, кое в чём теперь уже разбираюсь. Напрмер поправить высоту прыжка, пониже приседание, дальность видимости предметов на локации, сделать так что бы мутанты не ходили по локациям без ног, щупалец и рук, но не всех. Кое какие выпадения конечностей авторы модов куда то прячут. Допустим в прежних Солянках лапы Библиотекарей, груди зомби женщин. В этой Соли 2016 несмотря на то что в папке Актёр лапы медведей забиты на 100% а выпадают одна из 5, что в общем то странно. Два раза был в лощине где тайник Гавра лежит(Н.З.) каждый раз по пять медведей и каждый раз из пяти мишек только по одной лапе. Могу поправить переносимый вес. Что ещё? Убойность оружия и боеприпасов. Ну наверное и всё. Спрашивать? Естественно спрашиваю если уверен что мне ответят, т/е спрашиваю тех кого хорошо знаю. И опять по правке фонаря. В одном из фиксов была и правка фонаря(Соль 16г) поставил, а толку? Ну кому то может и пошло, она ну чуток увеличивает дальность видимости, естественно перед установкой заархивировал гэймдату, снёс и закатил правку которая у меня уже года два хранится и которой постоянно пользуюсь, как писал выше, во всех модах. И пошла. Вылеты из за этой правки? А может да а может нет. Главное что я не напрегаюсь со зрением в ночное время мода.
А мне как то уже и до лампочки, давно понял что хорошо смеётся тот кто смеётся последним. А по поводу правки фонаря? Как и все правки каждый ставит на своё усмотрение и свой риск. Даже вот в этом моде кто то не мог обойтись без патчей а кто играет без них нормально. Интересно? Очень
лапы медведей забиты на 100% а выпадают одна из 5, что в общем то странно
А про скрипты ты не думал ? Ибо это уже известно всему читерскому сообществу. Вот и могли подпереть что бы не лазили все кому не лень. Так что ничего странного. Либо опять ты правишь не там где надо, как с библом. А потом не забудь, всё это надо делать до начала игры.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Вылеты из за этой правки?
Именно, правка то не отсюда - неужто сам не догоняень ? Ладно, делай как знаешь - тебя всё равно не переубедить.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 28.07.2017, 17:35
Так ты гутаришь о теории, а я пользуюсь на практике
ЦитатаNEO ()
А про скрипты ты не думал ? Ибо это уже известно всему читерскому сообществу.
Хм, ну и какое тут читтерство если сами авторы забили 100% выпадение конечности, я про Мишек, если не лень, то загляни. И Библиотекари тут есть и тоже со 100% выпадением, но Библиотекари ,лапы, так и выпадают, а Мишки почему то нет. Не, мод мне понравился. Понравился хотя бы тем что идёт без тормозов, я уже как то писал об этом. Но, мод намного проще в силовом прохождении чем мод Солянка+ ООП+ Коллекционер+ М.Г.. Не говорю уже про Шахматиста, про Шахматиста и Семейный очаг и конечно ОП 2. Можно сказать что это другой, совсем другой мод. Можно. Но это Солянка, и по сути все движения в моде Соляночные. Спасибо ребятам, нас на какое то время заняли, особенно таких как я которым и делать больше нечего как сидеть у компа. Но всё таки ждали ОП 2.1 а получили вот это, да и по сути недоделанное, т/е типа отвяжитесь.
В этом моде всё появляется только после того как берёшь квест. Гравиброньки, тайник Сыча в х 10, в общем буквально всё, появится только после взятия квеста. Не так как в прежних Солях.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 28.07.2017, 17:42
Так ты гутаришь о теории, а я пользуюсь на практике
Взгляни на скрин, там даже ежу понятно что файлы разные. Не городи ерунды. А из практики тебе скажу, что вылеты по костям в перегруженных скриптами и прочим модах, коим и является соль, просто так не определишь. Постоянно ссылается на какую нибудь задницу из другой оперы и сразу не понять, в чём причина. Это тот подводный камень, о котором твоей практике ничего неизвестно. Плохой из тебя практикант однако
ЦитатаDedSorokanyk ()
а Мишки почему то нет.
Ты либо через строчку читаешь ?
ЦитатаNEO ()
А про скрипты ты не думал ?....могли подпереть что бы не лазили все кому не лень.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 28.07.2017, 18:01
Да нет, сказал же что сами авторы заложили 100% выпадение. Наверное мы на разных языках говорим Я говорю о том что заложено, без ручек извне, авторами. Ты мне про читтерство. Наверное разница в возрасте влияет.