Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
по мне, пауза очень удобная) загрузившись в пылу боя после сотен смертей, можно уйти чай пить и пусть подождут
Н да, но это по твоему желанию, т/е нажал пауза или Esc и потопал чай, аль пиво, аль чего покрепче, короче перекур себе устроить, но когда ты перезагружаешься, вернее с локи на локу переходишь и вылазиет Пауза, в общем то неприятно. К чему эта функция игры была сделана? Непонятно. А когда впервые с ней сталкиваешься- неприятно. Многое в моде непонятно и неприятно, но лично меня привлекает отсутствие тормозов, т/е если бежит ГГ то бежит и не дёргается, пришёл на Янтарь, Сахар и Круглов на месте, перезагружаться что бы они встали на свои места и заговорили - не надо. Ну а по сюжету? Ну слабее даже первой Соли.
DedSorokanyk, Я собираюсь опять в Х-10, за флешкой, Доцент отправил и попасть, за кодовую дверь. Если сейчас пойду по ветке Клыка, всё у меня получится? Кто мне даст проход на локацию В.Припять?
Zima_Rus, Как выйдешь на ЧАЭС-2 в первый раз, придёт СМС от Воронина. В ПДА будет задание "поговорить с генералом". Говоришь с ним и получаешь переход "Припять - В.Припять"
Дело конечно твоё, но по моему спешить туда не надо. Надо закончить все дела с Призраком ,у него четыре задания, первое сходить на болото, на Северный хутор. Второе- на блокпост Кордона, третье- принести два арта Золотой ломоть с ЧАЭС 2 и четвёртое- три документа с ЧАЭС 2. Так же надо разобраться с Гавром, ну и что бы сто раз не бегать в В.Припять собрать всё что надо будет Кулинару, для того что бы всё собрать надо сходить на Неразведанную землю и там забрать Выхлопы и НК 417. Я допустим, прихожу на Н.З. приношу ящик с оружием отшельнику, получаю УЗИ, бегу, забираю тайник Гавра(2 Выхлопа и НК 417) беру у Генеколога квест на лекарства, в нычке забираю всё остальное нужное Кулинару и топаю в В.Пр.Ну а лекарство подождёт дольше ждали. Зато развязавшись с В.Пр. и Юпитером уже не отвлекаясь можно заниматься Неразведанной землёй. Кстати, не забудь что при входе на Н.З. сгорят арты. Возле перехода на Н.З. лежит мешок тайника, сложил ценные арты туда, конечно на замок, выходить будешь с Н. З., заберёшь.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 23.08.2017, 07:50
Ветераны, подскажите почему со Свибловым не могу меняться и торговать? (нет диалогов на красные запчасти и узи не могу выменять). Все его квесты выполнил.
подскажите почему со Свибловым не могу меняться и торговать?
В обще то странно, никогда проблем не было, приносишь мозг контролёра и сразу после этого появляется обмен. И кстати, УЗИ можно выменять на три арта Ломоть мяса и у Захара в баре. Просто перед разговором о обмене надо сохраниться и перезагружаться пока не получишь то что тебе нужно.