Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Vidic, Вскоре, с прицелом на калаш не будет никаких проблем, В Баре у капитана Петренко всегда есть в продаже, так же патроны на калаш в сободной продаже имеются. Легально к Петренко не попасть, пока на проходе для Пличко арт из пещеры не принесёшь или пока за тебя Бармен не замолвит словечко. Мод интересный, играбельный. Удачи наёмник!
Zima_Rus, Спасибо..вообще то я Долговец-)) Я чего хочу спросить то- я всех военных вынес на базе(одного долго убить не мог)...там потом по сюжету никто не нужен будет?-)) А то просто по другому я не могу украсть документы..вояки мне красные(агры).
Vidic, Амнезия чё ли? Ты найм, смотри на страничку свою Мочи всех вояк на базе, кто потом там будет нужен заспавнится. На Свалке Ворон у меня появился, только когда доки вояк вручила Бармену
Ты проглядела или что то пошло не так. Проходишь подземку Агро, чистишь тайники Стрелка, выходишь у вояк, забираешь доки, приходишь на центральную базу Агро, появился Адреналин, говоришь с ним об оружии и о переходе на АТП, выходишь на Свалку и Ворон уже стоит, здесь под навесом. Уже можно и обмен на редкие стволы делать и патроны покупать. В этой игре картечи нет, дробь. В прежней теме кто то из ребят подсказал как сделать дробь поубойней, воспользовался и теперь всегда пользуюсь Сайгой, нормально.
Никто, пока никто Будет такой Шерстюк, он обычно под опорой стоит, у него на водку можно кое что выменять, ну и много позже, когда Кузнецов отправит за доками то тогда тоже лучше никого из вояк не трогать а то может попасть один из караула доков и квест будет провален.
DedSorokanyk, Привет! В той теме я писала о своей проблеме с Вороном, он у меня появился под навесом только после Бара. Не исключаю, что шлялся в округе Депо
Почему? Из ангара, проход на территорию бара, прыгаешь в окно, подходишь к окну комнаты где стоит Петренко, ножом разбиваешь стекло и говоришь с Петренко и назад тем же путём Придумал не я То же кто то в старой теме поделился. А с Пличко? А смысла нет тратить арт. У Воронина только один квест, в смысле товарищ генерал и после этого идти мочить наёмников. Разговор о Клыке и квест на маскировачную экзу появится только после Янтаря, а тогда смысл скармливать Изумруд Пличко? Кстати, вот те и доблестный Долг, один за арт пропускает не пойми кого, а другой, Иванцов, продаёт с трудом добытый гранатомёт назад Свободе. Целая группа под руководством Черепа по сути предаёт Долг.
DedSorokanyk, Так то да, но я писала про легальный проход. Легальный нужен, чтоб потусоватся возле костра, где сидит Иванцов, чтоб сработал скрипт на кидалу.
В этой Соли я этот момент обхожу, прохожу ближе к мосту через дорогу и по той стороне дороги прохожу к развалинам, говорю с Проводником и тем же путём ухожу назад мимо фермы в тоннель с электрами, квест на деньги ,кидала, не появляется. А детекторов артефактов набираю кучу на локации АТП. А на кой 70т.р. тратить? За детектор? А их и так валом.
На голову, вернее кошелёк, и без этого кидалы пара претендентов есть, Гавр и в конце игры на Затоне,а этого мальчика лучше уж оставить с носом Нее, конечно первый раз попал а потом совершенно случайно прошёл через дорогу ближе к мосту, оппа, и мальчик не проявился. В следующих играх уже только так ходил и хожу. 70т.р всё таки нагрузка, это 70 Абаканов, а их добыть ещё надо и потаскать до Петренко ибо только у Петренко на Русские стволы только нормальные цены, вернее более менее. Остальные торговцы в обще издеваются.
В этот проход нету. Но может согласно говору Назара будет в Красном лесу? Я сейчас с Призраком работаю. Но Ломти для Призрака уже взял на ЧАЭС 2, причём аж 4ре штуки Сейчас, после уничтожения Зверя на блокпосту проскочил Янтарь по поводу пропавшей экспедиции, прошёл Х10, взял тайник Сыча ну и кончил мучения учёного, иду к Призраку, надо будет идти в лощину. Потом документы для Призрака на ЧАЭС 2 ну и топать на Неразведанную. Тайники Харона где можно собрал, теперь в Красном лесу. Гавра естественно кончил, теперь тоже его тайники, для Кулинара, который в Вост. Припяти, почти всё собрал, пойду на Неразведанную и там дополню и будет уже всё.