Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Десерт эгле, меняю у Макса(Свобода) на флешку психованого, Таурус Рагинг- покупаю у Скряги,ТОЗ 34- покупаю у Ворона, УЗИ- даёт Отшельник за принесённый ящик(Неразведанная) 2 арта Вороний глаз, АЕК 971- беру у бандитов на АТП, 2 Выхлопа- в тайнике Гавра на Н.З, Игломёт- беру в лабиринте , можно купить у Петренко, 50 т.р.,ФН 2000- навалом у Монолитовцев, ППШ- даёт Крот на Агро за принесённый ПДА, НК 417- в тайнике Гавра на Н.З.,три обреза- покупаю у Ворона.
Ну мешок с собой прихватить и можно прямо в В.Припяти. У меня с собой Сайга с патронами, снайперка В 94 с патронами, Гроза с гранатами для подствола и эти все стволы для Кулинара, где то 160кг вес, а допустимый 180кг, но я сразу, не разговаривая с Пличко, ухожу к "Берёзке", выгружаю лишнее в тайник Гавра, конечно под замок, а потом подхожу к Пличко ну нападение на дом быта, там тоже хватает хабара. И опять уношу в тайник Гавра хабар и тогда иду к Кулинару. А потом, когда Кулинара привожу в Прачечную, "Берёзка" рядом. таскаю Кулинару заказанное.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 10.10.2017, 21:11
Ну отдаёшь ствол Кулинару, получаешь наводку на пару тайников. Кстати есть у него совсем неплохие тайники. И запросы же у него идут поочерёдно, не выполнишь один не получишь заказа на следующий. В одной из начинаний этой игры мне кроме ППШ полученного от Крота попадал ещё один в тайнике, но это было до последнего фикса.Последним фиксом авторы намного обеднили содержание тайников. Бывает что отдашь информатору 20 ПДА а в тайнике будет лежать один бинтик.
А зачем? Ну сменяешь Ворону на арт, а потом плати деньги, лучше сразу в схрон и хай лежит. Я стволы вот только обрезы покупаю для Кулинара, ибо ремонтировать их и дороже обходятся и время теряешь. Рем ящиком ремонтировать жалко. В общем проще купить у Ворона
ЦитатаZima_Rus ()
Ничё се, списочек)
Кстати о списочке, я в него ещё забыл вставить пистолет Форт. Когда первый раз играл то загвоздка с ним получилась, в начале игры их много было, пистолетов, а вот когда Кулинару понадобился я замотался искать. Позже в играх пистолеты эти и в продаже появились у торговцев, но я то уже знал что нужен будет поэтому с начала игры запасся
Понила). Итого: 13 наименований, выписала себе в тетрадку. Призрак за ломтями меня не отправлял, зато срочно зовет на Генераторы, из-за Пантеры. Идти или погодить?
Трекер работает, проверил. Я оттуда качал. Сперва скачаешь с Я.диска торрент, потом торрент запускаешь и скачиваешь игру, игра в сборе вся, с 6м патчем и с фиксами, торрентом скачивается 11 папок, верхняя папка инсталятор, нажимаешь на него и указываешь куда игре встать. И все дела. Есть заковыка в начале игры, после разговора с Доктором желательно сохраниться, бывает что при переходе в Шахты вылет и нет отметки автосэйва, заходишь по новой с сохранки и если вылет то автосэйв отмечен и с него заходишь или нормально появляешься в Шахтах.
Призрак за ломтями меня не отправлял, зато срочно зовет на Генераторы,
Оба наа Это ты как умудрилась большой кусок игры пропустить? Когда Гавр грабит идёшь к Якуту, он отправит на Блокпост за шмутками, мол наёмники пробегали со шмутками, на блокпосту берёшь ящик и тащишь Якуту и после этого спрашиваешь мол случаем Призрака не встречал. Якут говорит мол проверь подземку Агро, в подземке Агро подходишь к проходу в комнату Стрелка- появляется сообщение что Призрак на Радаре. Идёшь к Призраку, он отправляет на Болота, по пути заходишь к Сахару, у него появляется разговор о пропашей экспедиции в Х10, я обычно топаю на болота а оттуда на Радар в Х10, там учёного добиваю и иду к Призраку, говорю о том что на болотах ничего не получилось и о смерти учёного. Призрак отправляет на Кордон на блокпост вояк добыть доки и говорит о том что надо поговорить с Фрименом о переходе с Х10 к камню Монолита в Саркофаг. Говорю с Фрименом, Фримен говорит о наёмниках в Лощине, бегу на Кордон, забираю документы для Призрака и топаю в Лощину, разбираюсь с наёмниками и тогда в бар к Фримену, Фримен говорит что да , переход есть. Прихожу к Призраку, отдаю доки с Кордона и говорю что есть переход в Саркофаг, вот тут Призрак и даёт задание на Ломти, приносишь Ломти Призрак снова отправляет на ЧАЭС 2 за тремя документами, приносишь Призраку доки и он надолго теряется и появляется когда надо идти на Генераторы.
Добавлено (11.10.2017, 13:30) --------------------------------------------- Кстати, вот после этого я топаю к Шахтёру, забираю сейф и топаю на Неразведанную. Приошу ящик Отшельнику, получаю УЗИ, Генеколог даёт квест на лекарства, я бегу к тайнику Гавра, забираю два Выхлопа и НК 417, тогда иду к Воронину, квест на В.Припять, с собой беру всё что нужно будет Кулинару, делаю всё в В.Припяти, путепроводе и Юпитере, собираю тайники КУлинара и Гавра и на Юпитере и в обоих Припятях, в путепроводе, в Саркофаге (очень хороший тайник) в Х16, а тогда на блокпост вояк на Кордоне, беру лекарства и на Н.З. Потом уже никуда не надо отвлекаться и работа только там, в смысле с Гинекологом и Клыком.