Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Два выстрела дробью с Сайги в голову, ложатся и обычные и белые и красные, но на дробь переставил данные с картечи прежней солянки- k_dist = 0.75 k_disp = 6.5 k_hit = 1.2 k_impulse = 0.7 k_pierce = 1.5 impair = 1.2 buck_shot = 12
ЦитатаTormentor ()
патронов в новой Соли не так густо как в старой.
В старой Соли как правило в стволах патронов нет, в этой все стволы с патронами, даже на Янтаре у Зомби.
Оружие не покупается, отбирается или получаешь за выполненные квесты. Впрочем у Седого можно купить ВСС, но с ним, Седым, мороки, пол игры будешь бегать за тем стволом. Несколько Винтарей отбирал у Монолитовцев в Лабиринте, там же, когда берёшь шкатулку, рядом в ящике, разбить ящик надо, винтарь даст Воронин взамен снайперской Л300, отбираешь у Харона в Припяти, в общем Винтарей хватает.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 30.10.2017, 08:22
BioHimick, В этой игре она попадает в руки ГГ по разному, я брал её уничтожая наёмников на Дикой, пару раз на стройке, пару раз в эстакаде возле гаражей и пару раз брал на блокпосту за деревней кровососов на Воен скл, а пару раз она в обще не попадалась, в общем рэндом. Я не беру квест на неё у Воронина пока винтовка не попадёт в руки, если уж не попадёт то хоть квест в ПДА висеть не будет.
Ребята,беда!У кого-нибудь есть сохранение после Тёмной Лощины на Кордоне?А то я проходил,проходил и...Накрылся Windows,пришлось переустанавливать,а про сохранения забыл вовсе...
Сообщение отредактировал BioHimick - Понедельник, 30.10.2017, 08:41
karavan150, да нет,это-то я знаю.Windows пришлось переустанавливать из-за обстоятельств,а сохранения на флешку кинуть забыл...Вот теперь и прошу у кого-нибудь.
Я сейчас по новой начал игру, вот Агро прошёл, к тому времени как ты переставишь винду может пройду Лощину. Но я же по своему прохожу, я на Баре уже был, перелез через ворота и взял квест на клад, сейчас полезу за кладом а уже потом по нормальному пойду в бар а после бара и сдачи клада, перед Т.Д. скорее всего сперва схожу за книгой на Забытую ну и с Крестом познакомлюсь, квест на арты возьму
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 30.10.2017, 10:00
DedSorokanyk, винду переставил,солянку поставил,теперь вот только вспомнил,что сохранения забыл...
Добавлено (30.10.2017, 10:05) --------------------------------------------- DedSorokanyk, если не сложно,можно и сейчас сохранку.Там не далеко,сам догоню...
karavan150, я не разделял диск на 2 части.Просто купилл 500 гиговый винт и мне хватает...
Добавлено (30.10.2017, 10:09) --------------------------------------------- karavan150, т.е. по секциям(или как правильно) не разделял,а купил один винт,поставил и гоняю так.