Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Здравствуйте ! Оригинальных сталкеров попроходил до дыр из модов только сигероус на зп прошол.Взялся давеча за солянку,норм играется, вылетов оочень мало.Но Недавно произошёл странный глюк .По возвращении на кордон из лабы тёмной долины,показав документы Сидоровичу он сказал тащить их Бармену,почти сразу же сообщение приходит ...самому себе - мол теперь топать до доцента..?..и отрубается худ ,тобишь карта жизни прицел экран чистый ,ну может хардкорщику сгодится )) Откатывался туды сюды ,настройки менял ничего... Есть мыслишки какие ?
О как! игрой задумано значит ,а думал глюк ... Поиск по теме да хз как ,теперь научился ,только сегодня тут зарегестрировался. Спасибо кароч мил человек ),а то совсем голову сломал...
Сообщение отредактировал Gesser86 - Вторник, 12.12.2017, 23:53
Твои подвиги тут многим известны, в репутации особенно. "Герой" - дальше некуда "Пряздравляю с очередной регистрацией, желаю скорейшего бана - Пух !" И всё же, купи себе зубную пасту)))
Ошибочка походу,регнулся чтоб вопрос задать.Нехорошо наговаривать если моими "подвигами" здесь и не пахнет.С сим разрешите откланятся.
ЦитатаNEO ()
Да не то слово...Зубную пасту так просто не предлагают smile
У вас к пасте нездоровый интерес.Думаете гессеров мало в тырнетых или нео.Какого лешего я оправдываться должен?
ЦитатаNEO ()
Думаю даже не стоит - время покажет, оно самый лучший судья smile
Полностью согласен!
Сообщение отредактировал Gesser86 - Среда, 13.12.2017, 17:36
Информативно. Надев монолитовский костюм с повышенной защитой от укусов и нацепив по максимуму таких же артов, посещение Пещеры и аналогичных мест не вызывает шевеления волос на разных участках тела. Всех, кроме электрических кровососов, можно без всякого (!) ущерба успешно почикать ножичком подлиннее. Можно и в другой брони идти, - тоже не особо треплется. Больше устаешь отмахиваться от тараканов и крыс. С "голубыми" сосычами можно не торопиться. От ножа смерть обоюдная. Я выкидывал кислотный арт и крутился вокруг появившейся аномалии. Сосыч успокаивался довольно быстро. Пойду поищу такую же химеру. Отпишусь позже.
С голубыми химерами в ТД посложнее. От аномалий они тоже "перегорают". Только прыгают, падлюки, надо куда-то в угол заманивать. Главное, она в момент гибели от аномалии "вспыхивает" напоследок,- тут надо самому уберечься. Главное: снаряжение спасает, можно дойти куда надо. Жаль Батарейки кончились, с ними надо попробовать. В Госпитале? Ну-ка, ну-ка.
Привет! С электрососами в Пещере мне помогает подствол. Танцы с кровососами вокруг аномолий, надо подумать про аборигенов из госпиталя. Учту твою подсказку, вдруг изоморфных патронов не хватит
marek89, Точно! Спасибо, вспомнил!) Кстати, не знаешь где можно набить аномальных бизонов для креста? одного всего не хватает) Zima_Rus, Я знаю, надеюсь что арты в булыжники превратятся, вот и пру на ЧАЭС2) Иначе не знаю где взять булыжники)
Один такой "бизончик" лежит в тайнике Борова на заправке в ТД. Ну если ты конечно прошёл ветку по Крысюку полностью, то описание этого тайника есть в ПДА Борова.
Я уже был почти на всех локах где арты в булыжник превращаются, вот матнусь на ЧАЭС2, если не выйдет то хоть живность положу и может золотые ломти найду) Меня путь на Лиманск ждет, но пока разберусь с Кленовым)
ЦитатаLukaMudishchev ()
Один такой "бизончик" лежит в тайнике Борова
Уже забрал, один еще достал в саркофаге в тайнике Лукаша) А так всего одного не хватает (