Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Их ищут в 99% те, кто не был в армии. Представляют, что это они перед девками позируют! И как правило, никогда не доигрывают игру. На 3-4 локации бросают!
Странная логика.Зачастую в Армии максимум что дают поглядеть и изучить это АК 74, АКу и ПМ .Вся инфа по оружию есть в интернете, можно ее брать любому и изучать спокойно.Не всем девушкам огнестрел интересен.
Сообщение отредактировал СолянщикдоМозгакостей - Пятница, 12.01.2018, 12:05
Блин тому кто придумал под трубой на ЧАЭС2 - аномалию непроходимую - нужно гвоздь в голову забить, радиоактивный и ржавый... Теперь бежать до бара назад за артефактом :-( Мать-мать-мать... (отозвалось эхо) Ну это же неправильно, что за игра если в ней каждый шаг, абсолютно каждый - нужно делать прочитав предварительно прохождение. Какой то момент самостоятельного прохождения ведь должен быть, основываясь на логике и сюжете. Валялся бы этот арт где то неподалеку в схроне - понимаю..но не так же что через ползоны за ним тащиться. Бессмысленная беготня
Сообщение отредактировал turist82 - Пятница, 12.01.2018, 12:58
Но они отображаются на Биорадаре, причём не только люди, но и мутанты, надо лишь на пояс повесить конечность мутанта. Причём каждый мутант имеет метку своего цвета. Ну и если конечность мутанта на поясе есть то на Биорадаре отображаются и трупы этих мутантов, удобно. Пишу об этом потому что оказывается не все знают об этом, проверено. Поэтому пожалуйста не говорите что, мол, это всем известно.
Валялся бы этот арт где то неподалеку в схроне - понимаю..но не так же что через ползоны за ним тащиться. Бессмысленная беготня
Ну первое, есть телепорт Стрелка, берёшь в тайнике Стрелка в Саркофаге и главное- есть УРТ который тебя забросит куда угодно, скажешь что для УРТ артов мало, редкие они, установи правку Каравана для УРТ, я по локации то бывает перемещаюсь при помощи УРТ ибо в УРТ для одной локации несколько меток. Ну и о бессмысленной беготне. Авторы всех модов стараются затянуть время прохождения мода.
Кстати, я тоже таким не доволен, но в этой игре ещё более менее, а вот в ОП2, там допустим я сам читал такое высказывание авторов что мол Вы потратите дня три на поиск тайника, потом ещё дня три потратите на то что бы достать его, зато какое наслаждение Вы испытаете когда в конце концов возьмёте этот тайник
DedSorokanyk, Полностью согласен! Я и забыл что так можно, но и на мини карте можно так сделать, ученые в баре делают... Я на кровосисю метку ставил, только их опасаюсь) turist82, Привет! Тебе нужно быть тестером, сколько "проблем" в игре находишь - ужас) Ты как в госпитале будешь то не забудь арт от аномалии, ибо не пройдешь и будешь ругаться) P.S Это после генераторов. НО можно и без арта проскочить)
По какому принципу осуществляются сделки из Седым? дал бабки на АЕК и когда его ждать и главное ГДЕ?, аж на АТП чтоли?
Добавлено (12.01.2018, 15:49) --------------------------------------------- Скажите где найти Фраера, всегда в ПА был а теперь его там нету... или сдох по пути?
потом СМС будат, а луче б Винторез заказал - всю игру с ним прошел
То есть он будет еще раз приземлятся? Винтарь не заказал потому что, был выбор из АЕКа и Пернача.В 2010 солянке помню он был просто скупщиком барахла, и толку было от его 0... разве что на АТП был полезен и бо любил он там застревать.