Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Убойность хорошая, но вот попасть? Править надо. Как то Эдик Караван правку выкладывал. По мне лучший ствол берёшь в тайнике Стрелка, СВВК, и прицел не плавает. СВД и СВУ крепко подкидывает, Винтарь нормален, но править качание надо.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 12.01.2018, 16:32
СолянщикдоМозгакостей, Винторез Снайперский топовый в этом моде и не ломается. Седому делала заказ на АТП, предварительно убрав с инвентаря имеющееся снайперское оружие. Как штурмовое, отличное оружие, но уже без автозахвата Винторез убойный, надежный, с 3х кратным увеличением тебе даст капитан Иванцов в обмен на журнал Плейбой. Вот такой он загадочный капитан
В одном из начинаний игры я на Агро к нему не стал подходить иии, как не приду на Агро вертушка жужжит и жужжит между воротами и тоннелем, пошёл и оппа, его псевдопсы сьели. Теперь всё время подхожу и торгуюсь с ним, он улетает после того как поговоришь с ним, а там же где он останавливается на Агро(садится вертушка) постоянно трутся три- четыре псевдопса. А вроде бы он,Седой, бессмертным должен быть.
Игры, моды, Сталкера всё одно видит только одно ядро процессора ибо игры создавались в то время когда компы имели только одно ядро, вот видюху желательно конечно помощнее но тоже 1024 на 256 хватит и ОЗУ 8гб. А крутость? Ну есть гроши? Почему и не взять. Хотя в настоящее время это надо хорошие гроши
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 12.01.2018, 19:48
Винторез Снайперский топовый в этом моде и не ломается. Седому делала заказ на АТП, предварительно убрав с инвентаря имеющееся снайперское оружие. Как штурмовое, отличное оружие, но уже без автозахвата Винторез убойный, надежный, с 3х кратным увеличением тебе даст капитан Иванцов в обмен на журнал Плейбой. Вот такой он загадочный капитан
Я про обычный говорил, там моделька убогая и когда стреляет сильно откидает ствол назад(типа отдача).
DedSorokanyk, на АГРо Седой вообще ко мне не прилетал, хорошие там псевдопсы живут, если мне не хватает хвостика я туда захаживаю+)) СолянщикдоМозгакостей, не, я к тому что между Винторезами в этом моде есть выбор
Беру как можно раньше по игре в Лабиринте(поход за Филей Углём) там где потом шкатулка будет, это до Тёмной долины что бы было с чего снайперов на вышках было с чего снимать, да и в Лабиринте в первый заход снайперов хватает. Отдачи не заметил, прицел плавает, но приспособился, опускаю сверху вниз и как только с головой прицел равняется жму выстрел, нормально. В принципе и в реале так же действуют.
Господа и дамы подскажите пожалуйста... При загрузке игры - появилась подсказка гласящая что Госпиталь лучше посетить ПЕРЕД посещением Генераторов. Это правда? И почему? На генераторы я попал по сюжету, а на Госпиталь меня сюжет пока не отправлял...
У меня всегда, во всех начинаниях был. И сидит пока с ним не поговоришь. Видимо Рэндом, а может ошибка где закралась. Вот как со снайперской L300, бывает нет её и хоть тресни.
На генераторы я попал по сюжету, а на Госпиталь меня сюжет пока не отправлял...
Сюжет отправляет в госпиталь после того как ГГ поговорит с Раби и придёт к Коту в бар, там же в разговоре с Котом ГГ говорит- мне надо в Лиманск, суть в том что первый разговор с Чёрным доктором согласно легенде должен быть перед генераторами, а на Генераторах в разговоре с Ч.доктором упоминается что это уже вторая встреча. Ну и в первое посещение Ч.доктора, т/е госпиталя, избавишься от Кота, Кот будет в госпитале, а то торчит как мумия у прилавка в баре Даа, а попасть туда можно и нужно когда Клык в Красный лес отправит помочь его гонцу и за документами.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 12.01.2018, 20:19
DedSorokanyk, Нифига не понял... Ну да ладно. Играю уж как играется... Бегаю по всей зоне ищу аномалию "Снежная" чтоб арт сварить ибо без него никак (
Добавлено (12.01.2018, 20:33) --------------------------------------------- DedSorokanyk, Вот оно что...ветка "поиски черного доктора" была у меня прервана...бегал за шкатулкой, к шахтеру и т.д., и залип на той ветке так что на генераторы попал раньше лиманска и госпиталя. Наворотили сюжета что заблудиться немудрено. И что дальше то мне играть можно или сюжет поломается опять?
Zima_Rus, Да это то понятно ) Просто написано что в госпиталь надо до генераторов, а у меня наоборот вышло. Вот и интересуюсь сломается сюжет из-за этого теперь или можно дальше играть )