Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
И что дальше то мне играть можно или сюжет поломается опять?
Давно, только начинал Солянки я как то упустил этот момент, первый поход в Госпиталь, ничего не случилось, Ч.доктор прилетел на генераторы и потом ходил и на разборку Пантеры и Муху оживлял. Но тогда я тоже не знал что и когда надо делать. Это сейчас, по прошествию времени и множества прохождений Солянок уже автоматом всё делаю. А Филю Угля и шкатулку и сейф в этой игре я делаю до похода в Тёмную долину, сразу после первого прихода в бар, бывет даже за спиной прапора перепрыгиваю через забор, беру квест на клад и понеслась. А уже отдал сейф шахтёру и на долго можно об этих делах забыть.
Всем привет! Никогда раньше в Солянки не играл, только начал. Пожалуйста, помогите мне найти ответы на вопросы, что бы я мог лучше наслаждаться этим модом. 1. Свечение (Bloom?). Игра очень темная, даже не понимаю, как с такими настройками можно играть. Вот например, как выглядит на видео https://www.youtube.com/watch?v=R8Rwt0bTt_U У меня всё намного темнее было, пока я не выкртил гамму в настройках на максимум, и не вписал в консоле r2_sun_lumscale_amb 3 и r2_sun_lumscale_hemi 1.5. Стало очень классно выглядеть, но вокруг источников света какое-то стремно свечение. Как его можно отключить? В других модах ни когда такое не наблюдал. https://imgur.com/0ShBFah.jpg https://imgur.com/EN2bINC.jpg https://imgur.com/eKMI5dO.jpg 2. В лаборатории в Темной Долине начала расплываться картинка (как будто расплывается в глазах). Из-за чего это? Я не спал в игре не разу, возможно из-за этого? Где я могу поспать в Темой Долине, спального мешка у меня нет. https://imgur.com/gEkyWUM.jpg 3. Возможно ли уменшить прицел, как например в Call of Misery?
Сообщение отредактировал ApBoss - Пятница, 12.01.2018, 23:35
Во всех модах и самой игре ТЧ обязателен спальный мешок, это в Зове Припяти есть места где можно поспать, в Т.Ч. такого нет. Спальный мешок в этом моде продаёт только Сидор. А вот если ты в Х18 и тебя, в смысле ГГ, начало клонить в сон, то однако до Сидора ты можешь и не добраться, обычно сделано так что в конце концов ГГ вырубается в сон. Я бы переиграл с автосэйва входа в Х18, вышел бы назад в Т.Д. и через Свалку сбегал к Сидору, купил спальник, выспался и потом полез в Х18. Конечно потеря времени, но это лучше чем вырубиться в опасном месте.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 13.01.2018, 08:54
Привет радиоактивным). уважаемые подскажите : 1 есть ли чесный возможно багованый способ полностью сломаное оружие отремонтировать? после выпадения с рук оное стало разбито в хлам ,но заметил поздно .Долговязый в кои причины не помогает с этим хотя в его навыках описан факт ремонта любого состояния. очень жалко гадюку Борова пока очень помогает. 2 у меня есть задание от Сидора убить на болоте бандюка Буржуя. как не зайду на локацию его нет на метке. какие у кого мысли? 3 ещё очень старая проблема с очень давней смертью Кузнецова на кордоне (я просто вычитал намедни про его варочный аппарат) я его не убивал, видать там чтот вояки с животными не поделили, и к моему приходу все были мертвы, я не в курсе про его аппарат был)вот и не придал значения. как теперь быть ?