Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
karavan150, Эдуард, что в старой солянке, что в этой, увеличил ёмкость магазина у Сайги, всё нормально, не, конечно вылеты в игре бывают но не критично, да без вылетов однако нет игр на тему Сталкер.
ЦитатаНагинак ()
а Костины тайники Тепловоз и мельница- отмечаются на карте? А то в гиде сказано, что там что то лежит, а на катре ничего нет и визуально тоже ничего нет. Где водку брать для майора? и где документ для Волка???? Я около тоннеля кроме вспышки ничего не нашел.....
Искать надо и тайники и водку. В Гиде кстати показаны места тайников, есть в Гиде- Костины тайники и по локациям, допустим Кордон- все места находящихся тайников, а вот в каком месте именно твой тайник надо смотреть в заданиях от Кости если при взятии квеста не прочитал в каком месте тайник. Документ для Волка не возле тоннеля а в тоннеле в контейнере за матрацем.
Z_A_D_R_O_T, Тактику применяй. Выманивай его, обманывай, заманивай за собой. Или ты привык в лоб все квесты проходить ? Ну прояви смекалку, так просто ты его не убьёшь - Тень Монолита бессмертный. Как от двери отойдёт, так сразу туда ныряй и дверцу за собой не забудь закрыть шоб он за тобой не прорвался. А там уж и сейф поищи.
LukaMudishchev, просто нихьт не пойму, больше часа его гонял 2к патронов кучу гранат перевёл. куча раненых и трупов вокруг. почитал в сети там пипец всё сложно как то .в ряды монолита через сидора вступить . кучю заданий выполнить брата тени на чаэс2. но прежде принести шкатулку к шахтёру и он должен тебя вроде направить на эти подвиги и растолковать что к чему. я прибежал, а он шкатулку не берёт. даж не знаю что теперь. мож тут сюжет немного изменён?
Добавлено (15.01.2018, 23:31) --------------------------------------------- и к стати как взять код на третьи двери если его не убить или не стать верующим ?
Z_A_D_R_O_T, Зачем читать ТО, что написано для Солянки 2010 года ? Нет щас ни вступления в Монолит, ни Сидора, ни прочего. Всё банально и просто. Какой ещё брат ? Насколько я помню он был придуман "реалистами-мододелами" из команды ОП-2. Ты в ОП-2 играешь ? Нет, наверное, ага ? Просто читаешь описание задания и выполняешь. Читаешь внимательно диалоги. Особенно о том, что тебе говорил Шахтёр.
Есть шкатулка, находишь её - тыкаешь в неё мышою, и читаешь описание. Там 2 кода : от самой нижней двери и самой верхней. Но внутри есть ещё одна дверь, код от неё находишь в трупе одного из Монолитовцев. Обыскивай ВСЕ трупы. Берёшь сейф и валишь оттуда. Всё.
Сообщение отредактировал LukaMudishchev - Вторник, 16.01.2018, 00:06
_Л_Ё_Х_А_, И LukaMudishchev, всё дело в том что в игре уже мне попадались усиленные персонажи и с ними долговато бореся. такие как прапорщик шерстюк и ещё там был вояка долгоиграющий, а вот архара не убиваемый. так я к чему, -у них на лбу не написано какие они. стреляеся пока патроны есть, а потом начинаешь искать читалово. а его везде полно и не всегда подписано к чему относится. вот потому легче ( мне по крайней мере ) переспросить.
Z_A_D_R_O_T, в этом моде достаточно быть внимательным к диалогам, записям, заданиям и даже советам при загрузке игры, у тебя всё получится+). Народ, при запуске игры прочитала, что Юрий Семецкий легенда, но его можно встретить на просторах ЧЗО. Кто нибудь встречал его?