Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Добавлено (11.02.2018, 17:24) --------------------------------------------- Подскажите ПОШАГОВО как чинить оружие у торговцев? Я не понимаю....... То, что хочу отремонтировать в верхний слот. А запчасти как вставить? на ЮТ нету. Смотрел.
karavan150, Послушай меня пожалуйста,я вот уже несколько раз спрашивал о чём то и ты ни разу мне ничего не ответил толком только поддёргиваешь и какие то реплики кидаешь!Может ты и крутой моддодел, или кто ты там.но я зашёл на форум и если я спрашиваю ,значит мне нужно,а не хочешь помочь не пиши вообще ничего.Я правила не нарушал и спрашивал вежливо .а ты вчера какой то набор слов написал и сегодня опять.
Решил я включить бессмертие и проверить, сколько мне потребуется пуль, чтобы убить белого кровососа из пещеры (который ещё молниями бьётся). 100. Мне потребовалось 100 выстрелов из Сайги.
А мне одного - двух выстрелов. Ты похоже пуляешь мимо. Посмотри данные на дробь в папке Веапонс, там в заряде 15 штук, заряд 12 калибра, а Сайга 12 калибр, 36 грамм, вот подели на 15, два с лишним грамма одна дробина- картечина, и их ажно 15, да эти 15 дробин что угодно разорвут на кусочки если попасть. Кровика при подбеге видно, видно теневой образ, спокойно крестик наводишь и бьёшь. Ребята, ну авторы постарались покруче закрутить мод, но вы то же тоже не пальцем деланные. Ну ладно когда не проходят какие то дела по поиску того или другого, но проблемы с мутиками в обще непонятны. Блин, я охочусь за кровиками, особенно с красными лапами, хорошие стволы за щупальца получить можно, а таких кровососов мало. Ну занизили авторы убойность дроби чтобы мы, вы, плевались, но со старой Соли посмотреть данные на картечь и поправить себе на дробь, ну чего проще то. А дроби в игре валом, Сидор меняет на Медузу, Ворон на хвосты слепых псов, Адреналин продаёт за деньги, дроби валом. Вы извините парни, но вы как будто впервые за игру Сталкер засели. Соль 2016 самый лёгкий вариант из Солянки, ну если не считать дисбаланса с живучестью мутантов и убойностью оружия, ну так флаг в руки и поправить убойность, но, но не забываем что у ваших врагов оружие что вы поправили тоже правленное будет. Сайгой кто пользуется? А никто,вот дробь поправили по данным картечи с прежней соли и забыли про проблемы с мутиками.
Добавлено (11.02.2018, 18:45) --------------------------------------------- Вот данные на картечь с прежних Солянок если у кого то нет Солянки Архары-
Открываешь ремонт, (ящик) в верхнюю ячейку ставишь ствол который надо отремонтировать, в нижнию ячейку подбираешь прокруткой ствол который отдаёшь на ремонт, затем жмёшь ячейку Ремонт, затем заказать и кажется оплатить, всё, ждёшь время которое назначено и забираешь отремонтированный ствол. Если со своего ремкомплекта, то просто ставишь ствол в слот, можно и без этого, но так легче, жмёшь на ремонт, молоточки постучали и если ремонт небольшой, в пределах 10%, то ремонт закончен. Если ремонт покруче то подольше ждать придётся. Рем комплекты беру у Бармена за арт Огненный шар.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 11.02.2018, 18:58
Если смог поставить бессмертие сможешь и урон стволов поправить в чем проблема? а электрокровососы встречаются все го несколько раз. И ешё почитай гид ВНИМАТЕЛЬНО. Большая часть вопросов отпадёт.
Цитатаdrakon17 ()
красивый оружейный пак
Да нормальные стволы в соли, что ешё нужно?
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Воскресенье, 11.02.2018, 19:12
Может кто воспользуется, как только мне попался АЕК-973 в подземке АГРО я сразу с Сайгой распрощалась. Сидорыч патроны на медузу меняет, у Петренко обмен на Ломоть мяса и на Медузу, а если еще апгрейд, валит всех. Не ствол, а пестня. Медуза варится легко. Рекомендую
Я на Радаре такой подбирал, но, но в продажу Меня Сайга вполне, почти, устраивает, можно бы было оптику поставить в обще бы всё устраивало. Разброс дробин(картечин) в диаметре около метра, пару собак, кабанов, бандитов, если рядом, обоих ложит.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 11.02.2018, 19:33