Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Привет! Сталкеру, особенно солянщику надо быть хомячком. Я пробегая мимо своего схрона не отказываю себе заглянуть туда. Прикину, чтобы еще положить, что продать и артефактики перебрать. Есть канеш список с маячком, но это не то, всеравно что нибудь пропустишь.
Добавлено (08.03.2018, 07:58) --------------------------------------------- DedSorokanyk, еще раз спасибо тебе
Я уже давно к этому моменту собираю кучу квестов, Скряге тиски, Воронину - зачистить базу бандитов и документы, Круглову- системник, себе- забрать арты из тайника Ворона. Водку, Грозу, Абакан, патроны и аптечки забираю при первом посещении Т.Д. Кладовка открывается но без наводки Крысюка артов нету а всё остальное берётся.
С Крысюком проблема.Поговорил с ним на Болотах,он попросил замолвить словечко перед Барменом.С Барменом переговорил тот попросил донести его позицию до Крысюка.Вернулся к тому-диалога нет,только "Привет" говорит и всё.
, ты внимательно читал диалог с Крысюком? Он просил один тайник наведать
Первый диалог просто поговорить с Барменом о убежище на баре, разговор с барменом и бармен требует оплаты, второй разговор с Крысюком, он говорит что согласен и говорит о нычке с артами в Т.Д., есть метка на тайник Крысюка, забираем из тайника арты, несём Бармену, бармен соглашается замолвить слово за Крысюка перед Долгом. Идёшь к Крысюку, говоришь о том что Крысюк может топать в бар и требуешь свою долю, Крысюк даёт три места тайников, один на Агро, есть метка, а два в Т.Д.Один из них на бензозаправке в колонке А76, а главный под зданием, там нужен пароль- 04022012. В подвале 36 бутылок водки, патроны, аптечки и бинты, Абакан и Гроза и главное пять отличных артов. В гиде есть место где лежат арты, а вот доставать уже самому надо попрыгать
При повторном прохождении игры можно спокойно вводить пароль и забирать всё кроме артов, арты появляются после того как Крысюк расскажет об этих тайниках, но Гроза в начале игры здорово помогает, а гранаты к подстволу вымениваем у Петренко на Кровь камня.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 09.03.2018, 09:08
А,я Темную Долину с блокнотом Борова давно уже прошел,еще в ноябре наверное,я сейчас уже до Старой Деревни с Пантерой и Колмогором по сюжету добрался,но всё руки до Крысюка не доходили
Добавлено (09.03.2018, 21:11) --------------------------------------------- я так понимаю пока не придёт время для поиска тайника харона на чаэс-1 можно и не пытаться найти. тогда другой вопрос , труп солдата у которого сумка Сахарова по идее не пропадает пока сумку не забрать ? если телепортироваться во время отсчёта времени перед выбросом на чаэс ,что будет ?
Ну тайник Харона на ЧАЭС 1 будет ещё не скоро, он скорее спрашивал про место где сложить арты можно что бы не испортились при входе в Саркофаг. Мешок надо с собой тащить, если не хватает тех двух что дают, то у Сидора придётся покупать.
ЦитатаТень121 ()
Ты Харона чпокнул в Припяти, можешь идти брать его тайник
Так этот тайник, первый Харона, у камня Монолита, т/е в Саркофаге. Проще вернуться в Припять и напротив Доктора в ящик сложить, конечно под замок. Обычно так и делаю.