Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Народная Солянка 2016
Польша  prototip98
Суббота, 07.10.2017, 15:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011


Первая тема
Описание

Локации


Сюжет


Установка и ссылки на скачивание


Скриншоты


Авторы:


Оригинальная тема на АМК



Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.

Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.10.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Тень121
Среда, 21.03.2018, 10:00 | Сообщение # 3751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата NMD1610 ()
там перехода нет

Там ты для Пантеры предмет искать будешь. cool
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Среда, 21.03.2018, 14:02 | Сообщение # 3752
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2013

Подскажите пожалуйста, что и в каких файлах мода нужно изменить, чтобы полностью и навсегда отключить музыку на базах?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Украина  Z_A_D_R_O_T
Среда, 21.03.2018, 19:37 | Сообщение # 3753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата Z0-0A0-0Z ()
чтобы полностью и навсегда отключить музыку
привет .кинь кружку в монитор)))
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2018
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 21.03.2018, 22:09 | Сообщение # 3754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата NEO ()
А Вы во что играете, можно спросить ?

Я играю в S.T.A.L.K.E.R NS`16. с Патч от 18.06.2017 новая игра не нужна.
Брал мод от сюда -
Адаптация графической части OGSE
Автор: D1mon, 30 Мая 2017 в Народная Солянка-2016
А в чём суть вопроса?
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 21.03.2018, 22:16 | Сообщение # 3755
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Z0-0A0-0Z ()
чтобы полностью и навсегда отключить музыку на базах?

Или радикально обнулить звуковые файлы или закоментить в файле sound_theme.script
Называется блок - радио Чернобыля.
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 21.03.2018, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Четверг, 22.03.2018, 07:49 | Сообщение # 3756
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2013

karavan150, Вы немного не поняли. Я имел в виду не радиоприемники, стоящие рядом с некоторыми персонажами, как например радио в бункере Сидоровича, которые выключаются очень легко, просто кликнув по ним.
Я о музыке, которая орёт из рупоров на базе. На пример в баре матюгальник на башне, что на против базы долга, Центральный комплекс агропрома (где военные) так же снабжён таким динамиком, ну и еще на базе свободы приделан не затыкающийся ни днём ни ночью рупор на здании. где находится Лукаш. Вот эти источники требуется выключить раз и навсегда. Рушит всю атмосферу ЗО и вообще утомляет.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 22.03.2018, 08:27 | Сообщение # 3757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Z0-0A0-0Z ()
Я о музыке, которая орёт из рупоров на базе.

Ну это труднее. Это надо вручную каждый нужный файл обнулять. У меня в сети много плюшек по звуку.
Ну вот, например:
https://yadi.sk/d/ND5irkWoqpvWn
Это для ОП-2, но ничего не случится, если сюда поставишь. Я тут вырезал почти все фоновые звуки, (ветер, птицы собаки и т.д.). Игровые не тронуты.
ЗЫ. Если поставишь - назад не вернуть!
Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 22.03.2018, 08:28
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 22.03.2018, 10:46 | Сообщение # 3758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Z0-0A0-0Z, матюгальники - окромя барного - отключаются выстрелом.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Четверг, 22.03.2018, 10:55 | Сообщение # 3759
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2013

Выстрел - это полумера. А в баре да, вообще не заткнуть.
В общем, вопрос я уже решил, просто заменив файлы с музыкой одноимёнными файлами с тишиной. Я доволен!
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Четверг, 22.03.2018, 11:39 | Сообщение # 3760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

nasar75, на Южном видимо исключение, после расстрела рупор заткнулся. Но потом как включился и всё, не помогли гранаты, подстволы и прочий огнестрел, так и орет там. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  DedSorokanyk
Четверг, 22.03.2018, 12:40 | Сообщение # 3761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата nasar75 ()
матюгальники - окромя барного - отключаются выстрелом.

Угу, отключатся, как же. Я на блокпосту вояк на Кордоне с РПГ 7 влепил, достал ужо дальше некуда, и что? На минутку притих и по новой начал орать. В прежних Солях рупоры выстрелом отключались, здесь бесполезно, впрочем мне надоедает только тот что на Кордоне да в Саркофаге, остальные то терпеть вполне можно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 22.03.2018, 12:42
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Четверг, 22.03.2018, 13:23 | Сообщение # 3762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

DedSorokanyk,
Цитата DedSorokanyk ()
остальные то терпеть вполне можно.
солидарна))
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  iluvkiss
Четверг, 22.03.2018, 18:10 | Сообщение # 3763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2017

Привет всем, для нс2016 были какие-нибудь апдейты крупные? Или сюжетные дополнения, ну там адаптация очага семьи с маньяком.. Прост, в 2017 году что-то такое обсуждалось.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2017
Российская Федерация  DedSorokanyk
Четверг, 22.03.2018, 19:05 | Сообщение # 3764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Цитата iluvkiss ()
для нс2016 были какие-нибудь апдейты крупные? Или сюжетные дополнения,

Пока, слава Яриле, нету smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 22.03.2018, 19:11 | Сообщение # 3765
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата iluvkiss ()
адаптация очага семьи с маньяком..

Это ты считаешь крупным апдейтом? Да уж...
Очаг на старых патчах адаптирован...ну на 90%.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2018, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: