Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
В обще то это написано Дробь, ты в конфигах смотрел? 15 штук заряд, это не дробь, это картечь. Дробь, даже 0000 в заряде 12 калибра примерно 50 штук, не буду говорить про более мелкую, даже картечь 6 ка на заряд 12 калибра идёт 28 штук, т/е получается что 15 штук это заряд картечи по крайней мере 7.15 ,т/е каждая картечина из 15 диаметром 7.15. Это 15 штук пуль калибра почти 7.62. и тут совсем не нужна кучность. Стреляешь на расстояние ,в основном, до 30 метров, пошёл заряд и на 30 метрах диаметром см 60, но это же, если брать реал, шикарно. Тут всё просто, у дроби(в обще то картечи) занижена, очень занижена, убойность. Впрочем так и у других образцов, но говорим о "дроби". Я взял со старой Соли убойность картечи и поправил "дробь" в 16й Соли. Выстрел с Сайги ложит сразу несколько мутантов попавших в диаметр разброса "Дроби" (картечи) Читтерство? Не считаю. Я не увеличил убойность против картечи старых Солянок, мол это дробь? Проверь, кол-во дробин- картечин одинаков что в прежних Солях что в этой,15 штук. Я абсолютно не хочу говорить что создающие моды безграмотны в отношении оружия, реального оружия, это им наверное и не надо, они, авторы делают мод что бы он заинтересовал нас, это главное, и что бы мод в прохождении был как можно труднее, т/е занимал побольше у нас времени на прохождение. Вспоминаю ОП 2, о тайниках, высказывания авторов. "Вы дня три, реальных, потратите на поиск тайника, затем дня три потратите на то что бы достать его, НО, какое же удовольствие Вы испытаете когда возьмёте этот тайник". Вот этими словами и всё сказано. В общем тут всё просто, что то не устраивает тебя в моде, перекраивай под себя. Игра это не работа, сто раз уже говорил, игра это получение удовольствия, времяпровождение, и игрок должен получать кайф от игры а не мучения и головные боли.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 23.03.2018, 18:44
DedSorokanyk, Ты даже не представляешь как ты прав. Но я охотник с сороколетним стажем данного хобби. Модеры не все имеют классных консультантов. DedSorokanyk, Приглашаю на весеннюю охоту в Подмосковье на вальдшнепа. Вечерняяя тяга. Открытие 15 апреля.
Мне ружьё, собственная одностволка, попало в руки в девять лет, в 1957году. 2х стволку, ИЖ 49, покупал с рук в 1963г, а потом много было разных стволов, в те годы с охотничьим оружием было довольно просто и не гоняли за него.Сложности, разрешительная система, начались в 78 году. Жил я в те времена в г.Чита, Забайкалье. Тогда в Забайкалье было что пострелять, добыть.
Vad_by, ну если для тебя нету другогл метода перехода на другую строну Кордона или прохождения агропрома без кровопролития - то интересно кто еще имбецил. Сам нарвался на грубость.
Сообщение отредактировал Shroud - Суббота, 24.03.2018, 18:41
Denikius136, насчет слов я тебе тоже самое скажу. НПС не бессмертные, они живучие, специально, чтобы за них можно было квесты пройти. Если ты Рембо - твои проблемы.
Ну всё...успокоились намахавшись "саблями" ? А теперь по сути и без эмоций. Vad_by, Ты не первый тут, кто награждает авторов разработки не лестными эпитетами. Но, если у кого то(скажем мистера Х) не хватило ума найти другой, более адекватный выход из положения, то кто тут имбицил позволь узнать ? ==================================================== Именно против таких "мистеров Х", которые не любят читать диалоги и вообще что либо. Не любят думать головой и делать выводы а пулять во все стороны без разбора, как на диком западе, и были сделаны усиленные НПС. Но мне кажется авторы ошиблись. Всё таки стоило их сделать бессмертными.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.03.2018, 19:28