Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
генерал_Воронин, Ну а в чём вопрос то ? Шерстюк жив, Арни тоже - всё отлично. Сдавай водку на патроны и будет тебе счастя. У меня он всегда был на месте сколько не играл в солянку.
Цитатагенерал_Воронин ()
что-то он сегодня припозднился,аж к половине одиннадцатого утра подгрёб
Так праздник же сегодня
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 01.04.2018, 08:59
генерал_Воронин, Я поняла, что Шерстюк интендант. Пока не управится с своими обязанностями, не подсчитается на скока родную армию нагнул и поэтому ближе к полудню появляется на месте
Да и с похмелья он с утра обычно.Это ж сколько ящиков водки я ему перетаскал!
Думаешь он один пьет? Всяко с командным составом приходится делиться, вот и стоит там в любую погоду, еще от собак и кабанов приходится отбиваться. Не легко ему)
а то когда Аким даёт винтовку что бы усыпить щенка и его мамашу то без правки винтовка не стреляет
Я от Voorheezor репак играю,ни разу не было проблем с ни с щенком ни с его мамашей,с первого раза прошел без проблем Хотя,две правки ставил."Фикс фонаря и сейвы в папке с игрой" и "Правка по вылету в бункере Монолита".
Добавлено (01.04.2018, 19:34) --------------------------------------------- Я забыл-а в этой Соли Кузнецов под мостом патроны на водку не меняет уже?Давно ведь начинал эту версию проходить,еще в октябре прошлого года.Квест на кражу документов с Агро для Кузнецова уже выполнил,а вот насчет обмена водки уже не помню.Раньше вояки под мостом за пузырь меня пускали,а сейчас огонь при приближении открывают.Я ведь блокпост на Кордоне ради доков для Сидора штурмовал,обиделись после этого наверное
Я забыл-а в этой Соли Кузнецов под мостом патроны на водку не меняет уже?
Нет, не меняет.
Цитатагенерал_Воронин ()
Раньше вояки под мостом за пузырь меня пускали,а сейчас огонь при приближении открывают.Я ведь блокпост на Кордоне ради доков для Сидора штурмовал,обиделись после этого наверное
Да это ладно, по квесту Призрака блокпост по-любому штурмуется. Хотя сколько я вояк не уничтожал, Кузнецов все равно пропускал. Значит ты кого рядом с блокпост убил или где-то пробежал "незаметно".
В обще то когда сходишь на болота там появляются типа спецназовцы, несколько человек, они охотятся именно на ГГ. В обще я обхожу мост через АТП, тепловоз у тоннеля рядом с рельсами или через тоннель с электрами, водки не жалко, просто знаю что у моста есть спецназовцы которые охотятся на ГГ. Тут как в ОП 2, оттуда наверное и взято это, со ствола с прицелом выбить спецназ и можно ходить под мостом. Но не рискую, а то на выстрел обозлюсь и вынесу не только спецназ а всю команду а они ведь по сути не мешают, ходить через тоннель надо, там арты постоянно появляются, и через АТП и мимо тепловоза тоже ходить надо, что бы бандитам жизнь не казалась сладкой, а под мост? а зачем?
.Квест на кражу документов с Агро для Кузнецова уже выполнил,а вот насчет обмена водки уже не помню.Раньше вояки под мостом за пузырь меня пускали,
Сперва приносишь 10 бут. водки, тут же следует квест на пару артов, и тут же квест на доки, после выполнения квеста на доки Кузнечик предупреждает что ходить можешь просто так, без водки, но в дневное время, типа ночью подтягиваются чужие и они будут стрелять, ну а после того как покрутишься на болотах происходит то о чём я писал выше. Как то я аккуратненько вынес спецназ и Кузнечик, вернее охрана ,в дневное время снова пропускала свободно. Это было ещё в одном из моих первых прохождений. Я же тогда не знал подробностей в игре, сейчас я в обще не имею дел с Кузнечиком, я не варю артов, сложных артов, их и так хватает, выше крыши, а то что мне надо, лапу медведя и Плазменную гусеницу в самом начале игры, варится спокойно и без трансмутатора. Ну а если мне Кузнечик с его охрана не нужны так чего дёргаться. Да, в Соли с ООП+К ,да в самой первой Соли, без трансмутатора было не обойтись, тот же Симбион для Бармена хотя бы сварить надо было, а Симбион варится из 4х артов и без трансмутатора это очень сложно, то здесь Симбионов и без варки хватает, тайник командира, тайник Борова, ещё где то в тайнике брал, в общем вот сейчас, один Симбион отдал Бармену, один на поясе и в тайнике два. Три Плазменные гусеницы сварил спокойно без трансмутатора, два Безоара брал в Лощине в подвале дома, один с трупа контрика в лабиринте, все сварил спокойненько без трансмутатора в гаражах на Дикой и даже без рецепта от Сахара. И лапу медведя спокойно сварил без трансмутатора, главное что был рецепт, без рецепта лапа не варится, проверял.
А вот еще что спросить зашел.Тут как и в НС+ООП+МГ+К,надо черный ящик с вертолета с крыши ЧАЭС-2 достать.Помнится были в старой версии специальные телепорты Монолита чтоб на крышу попасть,вот правда не помню где их тогда брал.