Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Сперва в госпиталь, там состоится первая встреча с Чёрным доктором, а на Генераторах уже вторая и много немного позже третья, и потом ещё будет встреча в госпитале, оживлять Муху, так задумано сюжетом. И в обще по смыслу, вспомни перепитии с Котом, после того как ты поговорил в Припяти с Рабиновичем ты Коту говорил что позарез надо в Лиманск, т/е с Лиманска в госпиталь. В этом моде я всегда перед генераторами ходил и хожу в госпиталь ,а вот в прежней Солянке как то пропустил этот момент, т/е не ходил в госпиталь до генераторов, в принципе тогда у меня сюжет пошёл дальше ,т/е ошибка себя не проявила, просто на генераторах в разговоре с Чёрным стало понятно что допустил ошибку в прохождении ибо Чёрный сослался на встречу в госпитале ,играя позже Солянки я уже всегда стал ходить в Госпиталь перед Генераторами. Но что бы попасть в госпиталь с Лиманска надо поработать в Лиманске ,появится сообщение, не помню от кого, что видели как Монолит прошёл место телепорта, до этого момента там не пройти в госпиталь.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 02.04.2018, 21:27
в том то вся и хрень что есть не отмеченые квесты и тупо про них забываешь. хоть бы напоминалка какая была-б. ( всплывающее смс от Кота типа не забыл ли ты про Лиманск?) потому что намучено с прерываниями квестов и перескоком на следующий ,а потом возвратом в предыдущий.как бы по итогу потом выравнивается и вылазит нить сюжета, но если чес, играя по часу -полтора в день , либо вообще не играя, просто уже и хер помнишь старые диалоги . вот и я уже боцмана-бомжа доставил на генераторы, но чюйка подсказует что-т не хватает. И того , по итогу : можно по идее откатится до прилёта чёрного доктора на генераторы? Призрак там сам потусует . в общем NEO, скорее всего именно этот разговор туриста с дедом гдет в памяти и остался хоть и слабо)))
Сообщение отредактировал Z_A_D_R_O_T - Понедельник, 02.04.2018, 22:25
Да сразу как попадёшь к нему, при разговоре ГГ с Ворониным у Воронина читаешь что то типа - ты чего такой задумчивый, в принципе можно открыть сохранку и посмотреть точнее.
Нет. Ререпроверил со всеми сейвами, с первого подхода к Воронину.Может поменяли в последнем патче. Начинается с задания-убить Горба. Затем гранатомёт, термосы, итд. Спасибо. В принципе квест то ни о чём. Из последнего патча: "27. ... снайперка прописана Аре...". Век живи, век читай.
Сообщение отредактировал vitosol - Вторник, 03.04.2018, 14:23
Нет. Ререпроверил со всеми сейвами, с первого подхода к Воронину.Может поменяли в последнем патче.
Я последний патч не ставил. И кстати ,квест этот не беру пока винтовка в руки не попадёт. В этом моде с ней рэндом, бывает берёшь на Дикой территории, бывает на Воен.скл а бывает что она и за всю игру не попадётся, так зачем брать квест? Попалась, пришёл, взял квест и сразу отдал.
karavan150, вот ты каждый раз так коротко чтот подсказуеш, что я полчаса голову ломал так и не понял причём русификация сохранёнок? к последовательности сценария ничем не зафиксированного в игре кроме трёпа между персонажами . я про то что игра не сильно помогает идти по правильному пути. а именные сейвы я и на латинице напишу, и в этом нет труда.