Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Подскажите по ТП Харона. Есть арты, но ТП заблокирован. В гиде сказано, что есть люди, что могут его починить. Где их искать? В подвале под Баром не берутся чинить (диалога нет). Если починят, то юзать его рядом с башенкой,где я его взял? Верно?
Подскажите ,что делать.: "идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы. 31. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим" Андерсен говорит, что все у него нормально и без меня бы не справился. И все.... Что делать дальше?
Не понял какую СМС? Была СМС от Деда Мухи, В ответ ГГ сказал, что ждет одну Вертушку, и Муха у него. Но она же ведь померла.... И где он вертушку ждет???А у Андерсена диалога нет и у Сальвадора тоже....
Сообщение отредактировал Нагинак - Четверг, 12.04.2018, 17:09
Можно ли как-то попасть на Неразведанную землю в обход Лабиринта?
Когда будет туда квест тогда и переход откроется, а чего там делать раньше времени? Арт Душа беру у Звездочёта при второй встрече, не раз, и даже не два, уже писал что всё рэндомно, прихожу на мельницу после того как на АТП флешку у Шустрого взял, перед Звездочётом сохраняюсь, открываю беседу- Спасибо Звездочёт, открываю мешок, смотрю- Лунный камень появился, переигрываю с сохранки, опять разговор, опять смотрю в рюкзак, и так пока не появится Душа. У Ворона на свалке, сдаю ствол, перед сдачей сохранился, обмен, смотрю что дал, за ствол с прицелом(даёт Прапор за глаза Плоти) он может дать пару Колобков, или Пружину, а вот за пистолеты можно выменять Душу. В Лабиринте каждый заход одна , две Души, просто надо шариться а не проскакивать Лабиринт. Я так понял что ты уже прошёл Лабиринт ибо арт Душа нужен только Филе, вот в Лабиринте ты и вполне мог взять Души и кроме Душ и Глаз Дракона и Слёзы огня и другие.
"идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
Я так понял, что Муха уже лежит возле Болотца СМС пришла что её заберут? Вот и иди к той пещерке, где изначально Муха сидела (живая) там придёт СМС и тогда уже иди на Генераторы!! Без СМС у пещерки Андерсен будет молчать!
Denikius136, если выполнил квест Любера, смотри внимательно В ПДА, на какие получишь рецепт не зависимо от сложности, эти рецепты все должны быть у тебя).
то юзать его рядом с башенкой,где я его взял? Верно?
если арты все есть с собой, то (при активации) должно от башенки тебя сразу в Тайник Харона закинуть!!(юзать рядом с башенкой) а настройки это чисто для тебя, как надо так и настроишь потом.
https://www.youtube.com/watch?v=UB1yAuOcBRk
Сообщение отредактировал Glok - Четверг, 12.04.2018, 18:56
Насчёт своих вопросов уже всё уяснил, спасибо. Пока остался только один новый: по Зоне полной журналов Плейбой, но люди на стриме говорят что по квесту нужен только один для Иванцова, остальные можно продавать?