Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
В принципе проблему с Кузнецовым решил, но несколько радикально. Завалил блокпост, самого Кузнецова ранил. Подлечил его водочкой, затем аптечкой и ветка квестов пошла. Кузнецов стал одиночкой и ушел на северный блокпост.
Сообщение отредактировал Laziale - Четверг, 06.12.2018, 20:53
Это стандартная схема ещё с первой соли. Специально брали ПМ что бы не убить, а облагородить Кузнеца и давали аптечку. Правда его всё равно убивали на АТП чуть позже, даже подаренная бронька с оружкой не спасала.
Якуту добавлен диалог-заглушка про Призрака. Ответит правильно только после ограбления Гавром Диалог Кота на лекарство, теперь на Болотах, на базе ЧН, а не в Баре. После получения лекарства Кот совершенно здоровый уходит в Бар. У Дэна убран ненужный бартер и 40 ПДА. Метка на Дьяка убирается вовремя и не висит всю игру. Крысюк даёт арты для Бармена сразу, в качестве залога. Убрана лишняя беготня ГГ. После того как ГГ отдаст арты Бармену и поговорит с Крысюком, тот уходит в Бар. Добавлена секция в логике на смерть командира блокпоста базы Свободы. Теперь если задание на антизомбин взято и командир погиб, то задание уходит в провал, а не висит всю игру. После Выхода из Тёмной Лощины и СМС от Сидора, удаляется вертуха в ТД. Больше не жужжит всю игру. Добавлено задание на колбы для перфузора. Не было его. Сами колбы убраны с апдейта. Добавлен подпункт на ключ-деактиватор телепорта в задание на аккумуляторы на НЗ по Огненной Пещере. Исправлена метка на наёмника Сивого. Теперь появляется когда надо, т.е. в момент спавна Сивого на Ростоке. В ПДА исправлено имя ремонтника на В. Припяти, в “предложениях по ремонту” Филин на НЗ, вместе с головой Сидора, сразу просит принести 10 когтей химеры и деньги. Лишняя беготня убрана. Вес ящика с оружием для Отшельника уменьшен вдвое. В шахту лифта в Варлабе добавлена балка, для удобства прыжка в схрон Клёнова. В описания трёх научных трактатов для Сахарова добавлены строки из какой лабы эта книжка. Чтоб понять в какой лабе ГГ был, а где ещё не взял книгу. В ПДА, в разделе “предложения торговцев”, текст отформатирован цветом и разделён абзацами для удобства чтения. В ПДА, в подразделе “спецпредложения Ворона” полностью добавлен весь бартер Ворона стволов на арты. Так же отформатирован, как в п.16 Добавлены новые анимации прицеливания для УЗИ и Винторезов. Переделаны худовые модели и конфиги при прицеливании. Правильное удаление меток ЖПС-маячков Теперь биорадар не видит Фрица тоже. Раньше он не отображался только на минимапе и при наведении прицела. Сейчас не отображается никак. Правильный обмен супер-гаусс патронов у Сахарова. Увеличен рестриктор на Юпитере, по СМС от раненого Кальтера. Теперь мимо не проскочить никак. Добавлено 4 рестриктора для костров на Генераторы и в Старую Деревню, для правильных кампов у костров. Текстовые правки. Очень много. Работа продолжается. Правка по стволам и патронам для глючных НПСов. Работа продолжается.
Архара и его ребята свалят с юго-запада Агропрома если выполнить квест на посылку для Дэна? А то у меня получается если взять задание достать компромат для Кузнецова - фиаско. Валят одиночки вояк.
если взять задание достать компромат для Кузнецова - фиаско.
Совмещать эти квесты нельзя и это же понятно, вояки со сталкерами сцепятся. Придётся тебе переигрывать, Отработай по Кузнечику а потом уже иди на болота.
avakadog. На оф. сайте конкретно заявлено и будет поправлено в патче. Биоробот под обозванием Фриц не будет отображатся на всех видах локаторов( био тоже входит в список ). Тоже относится к мини и глобальной карте. Фриц как известно сделан из неизвестно чего и не определяется всеми видами детекторов известных на данный момент научникам.
Ребята, помогите с Боцманом - сразу начинает стрелять, паршивец...Да, я приперся на Генераторы до Госпиталя (может, дело в этом?).И знаю, что я не единственный с этой проблемой, но решения так и не нашел. Переигрывать неохота, уж очень далеко забрался...Помогите, пож-та!