Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Кто спорит, уже бы игра и другая была и намного интересней, но спецы как то обходят этот вопрос. Попробовал 16ю с оружейными паками от Фенрира и Назара. Ну что, поменяли вид на оружие, т/е стволы выглядят по другому, Фенрир к Сайге прикрутил прицел ПСА 1. Написано у него что Баррет вставил, но я до этого не дошёл, у меня Свалка возле развалин непроходимой оказалась. Т/е, с Кордона на Свалку выйти не смог, замирает ГГ намертво, лог пустой ,да и запрет в теме мод с дополнениями выкладывать, была сохранка на Т.Д., вот с той сохранки прошёл Х18 ,лощину, Кордон, Болота, Агро и Свалку до развалин, и жук. Лог пустой, дрыгался дрыгался, пришлось отставить. Оружейный пак от Назара прошёл в общем то прилично, но вылеты хотя не непреодолимые а смысл ,нового чего то не нашёл, только вид оружия изменился и на мой взгляд не в лучшую сторону, хотя в обоих паках, и Фенрира и Назара звук выстрела с дробовиков стал реальнее, именно звук дробовика. Вот хотелось бы что бы кто то из тех кто может в модостроении подогнали в мод 16 соли ООП +К, конечно нормально так подогнали и так что бы ООП+ К мог встать на Соль 16 с любым патчем. Тогда в обще бы цены этому моду не было.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 02.02.2019, 17:39
Есть несколько вопросов. 1. Я забыла, Череп нужен как персонаж или его можно убивать? 2. На мастерской в базе бандитов в т.д, находила кпп по квесту, я забыла опять по какому квесту я его находила и не знаю куда его теперь сдавать. 3. На свалке в большой круглой цистерне лежал труп ученого, после добавились данные в кпк, что можно найти друга этого ученого на свалке, где этот друг? 4. После какого момента прилетает крендель на своем вертолете в атп?
Еще обнаружила, что в баре можно пропустить нудный диалог с охранником и не кормить его сладостями. Просто можно его перепрыгнуть в присяде. Обнаружила это случайно.
Сообщение отредактировал iluvkiss - Суббота, 02.02.2019, 20:48
Первые пару игровых дней без них игра идёт, потом бывают причём Ч .У. время не постоянно одно и тоже, ночью от 22ч до 4х утра и не каждые сутки, а выбросы в обще в любое время суток.
Вот хотелось бы что бы кто то из тех кто может в модостроении подогнали в мод 16 соли ООП
Пожалуйста http://ap-pro.ru/forum/77-91716-337 Играй на здоровье, зачем сюда то всё тащить. Это чистая соль от Архары, пусть таковой и будет. У тебя же есть все эти соляночные винегреты.
Цитатаiluvkiss ()
1. Я забыла, Череп нужен как персонаж или его можно убивать?
Чего сразу убивать то...кровожадная ? По заданию свободы, если не хочешь нажить проблем.
Цитатаiluvkiss ()
2. На мастерской в базе бандитов в т.д, находила кпп по квесту, я забыла опять по какому квесту я его находила и не знаю куда его теперь сдавать.
Понятия не имею о чём речь. Квесты надо выполнять поэтапно а не набирать всё сразу.
Цитатаiluvkiss ()
3. На свалке в большой круглой цистерне лежал труп ученого, после добавились данные в кпк, что можно найти друга этого ученого на свалке, где этот друг?
На Свалке.
Цитатаiluvkiss ()
4. После какого момента прилетает крендель на своем вертолете в атп?
Седой, зовут этого кренделя а прилетит он после штурма.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 03.02.2019, 23:13
Чего сразу убивать то...кровожадная ? По заданию свободы, если не хочешь нажить проблем.
В смысле, он нужен для сюжета вообще? Или можно его убить?
ЦитатаNEO ()
Понятия не имею о чём речь. Квесты надо выполнять поэтапно а не набирать всё сразу.
Этот кпк лежал в мастерской, где круглая лестница. По это лестнице поднимаешься на второй этаж, а там кпк на полке лежал. Не помню для какого квеста он. В своем кпк прост заданий нету для него, а помню, что кто-то давал наводку на этот кпк в темной долине. Я не помню к кому идти, чтобы отчитаться. Это было давно)
ЦитатаNEO ()
На Свалке.
В смысле, где на свалке он находится) у долга его нету, как и у одиночек.
Всем привет! Народ, в 2016 (последня версия) есть квест на "Живое сердце"? Помню, только кусок "Монолита" забрал у шахтера... Есть инструкция или подобное?