Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
именной винторез от Седого когда и у кого получать
Оплачиваешь Седому(торговец на вертолёте) на АТП, после квеста Калинина, а заберёшь на базе Свободы (блин ,ник забыл) у механика которому тиски притаскивал. Я сам ни разу не заказывал ,стволов и без него хватает.
позвольте задать вопросы? я впервые играю в солянку, не знаю местных особенностей. как здесь переходить с локации на локацию? телепорты какие=то надо искать? как ползоваться контейнером для артов? контейнер открылся в инвентаре но арт не перетаскивается и через правую кнопку тоже ничего. с ремонтом тоже пока непонятно, как и что
как здесь переходить с локации на локацию? телепорты какие=то надо искать? как пользоваться контейнером для артов?
И так, переходы обычно открывают НПС, допустим после выполнения заданий на Кордоне Сидор откроет переходы на Свалку и Агро. После приключений на Свалке и главное Агро откроется переход на Бар ,вернее переход то на Бар откроется раньше но ворота к переходу на Бар Долг откроет после приключений на Агро, затем Бармен откроет переход в Т.Д. И так всё будет по порядку. Контейнер для артов? Жмёшь на него и появится - Использовать, внизу контейнера будут показаны арты которые в контейнер можно положить, затем внизу контейнера жмёшь -Закрыть. В общем ничего страшного, все когда то Солянки начинали впервые
По ремонту. Ремонтирует Сидор ,но, для ремонта ствола нужен подобный и конечно заплатить, на баре есть ремонтник ,условия те же, На Воен.скл. есть такой Шуруп ,тебе с ним придётся столкнуться, у него берёшь квест на тиски. Ну и для небольшого ремонта покупаешь, вернее меняешь ремкомплекты у Сидора и Бармена ,у Бармена за три ремкомплекта надо отдать арт Огненный шар. У сидора ни разу не брал, не помню что ему надо. Так же и бронь есть ремкомплекты у них же. Но это для мелкого ремонта.
Не могу попасть в мастерскую на базе бандитов в ТД за ПДА по квесту Акима - не активна дверь ( вход в мастерскую там где выход с базы и путь на х-18 в оригинале)
Добавлено (08.02.2019, 14:00) --------------------------------------------- А под базой Борова дверь с кодовым замком она связана с квестом по Крысюку или с чем ?
под базой Борова дверь с кодовым замком она связана с квестом по Крысюку или с чем ?
Да, после выполнения условий Крысюка, разговор с ним, разговор с Барменом, опять разговор с Крысюком, взятие артов на Т.Д, отметка на карте, унести арты Бармену, к Крысюку, даёт тайник на Агро(отметка на карте) в тайнике на Агро пароль от двери что ты спрашиваешь, 04022012, там 30 бутылок водки, аптечки, патроны 5.45, 9.0 для Вала, Гроза, Абакан и главное в вентиляции штук пять- шесть артов, ну и на бензоколонке в колонке А.76 ствол и гранаты для подствола.
Доброго дня тебе дед.Посмотри в ТД двери все новые двери которые активировали и люк в мастерской про которую ты говорил открываются как все двери - подходишь появляется титр открыть жмешь F - так а то у меня по новым дверям слетела логика и их откроешь только гранатой.
Не совсем понимаю, нужно ли устанавливать августовский патч, либо можно просто накатить архив с торрента, который, как я понимаю, содержит в себе сентябрьский апдейт? Или апдейт есть только в репаке?
Сообщение отредактировал rozie - Суббота, 09.02.2019, 15:17
Что делать если мышь работает некорректно оси поменялись местами двигаю мышь вниз курсор идет вверх Играю с ноута проблема и с мышкой и с тачпадом в меню игры все работает нормально
Сообщение отредактировал Nekrosha - Воскресенье, 10.02.2019, 01:10