Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Есть полные гиды,где расписано прохождение ...На Ютубе есть все квесты,и полное прохождение игры. Сохранку просят тогда,когда уже в игре что то поломалось...Нет квестового персонажа например....
Решил таки попробовать осилить до конца мод, да на изменения посмотреть, и уже в самом начале встал небольшой вопрос - Кузнецова бессмертным сделали что-ли? Раньше всегда убивал, клал на его квесты болт, а теперь танкует, как заговорённый, так ещё и с подствольника стреляет. Где в файлах игры бессмертие у квестовых нпс прописано, если не секрет?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 11.04.2020, 18:07
Кузнецов вроде просто усиленный НПС, то есть одна Ф-1 и он умер.
Ок, спасибо. Просто в ступор сначала впал, т.к. раньше он без проблем убивался. Как раз сейчас блокпост у Периметра зачистил, пару гранат надыбал. Из усиленных разве что помню придурка на Болотах, который мне скриптовую засаду устроил и которого, вместе с его партизанами, я гранатами в окошко закидал по окончанию диалога и удалению на безопасную дистанцию.
Добавлено (11.04.2020, 22:27) --------------------------------------------- А Костя на Свалке не должен наводку на тайник давать? А то он у меня сидит у костра в лагере Беса, а при попытке с ним заговорить ничего не происходит - поздоровались/попрощались. Тайник на Кордоне для него уже нашёл и сразу сдал, пока он плёлся к Свалке.
Тайник на Кордоне для него уже нашёл и сразу сдал,
При сдаче наводки на тайник Костя просит арт Золотую рыбку, такой арт лежит в металлическом ящике в автобусной остановке напротив мельницы, вот после того как отдашь З.рыбку он и даёт наводку на тайник на Свалке. По поводу Кузнечика. Кончив Кузнечика не получишь трансмутатора, одиночные арты конечно можно сварить и без него, но допустим сварить арт Выверт надо вбросить 4 ре ингредиента сразу, как же это сделать без трансмутатора? Да и другие арты с несколькими ингредиентами.
При сдаче наводки на тайник Костя просит арт Золотую рыбку
Понял, порядок квестов просто подзабыл.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Кончив Кузнечика не получишь трансмутатора,
Ну как-то ведь играл до этого без него, арты варил, и сейчас как-нибудь обойдусь. Не критично.
Добавлено (12.04.2020, 14:58) --------------------------------------------- Тайник игрока в Баре, на крыше пристройки, где Арни сидит, лутать будут? Или на вышке? Раньше за текстурами прятал, на пути со Свалки в Бар, но ещё тогда вроде слышал, что можно поближе тайник прятать (без замка), но перетаскивать со старого гору лута было влом.
Не знаешь где сопрут, одно время прятал в эл. щитке за сеткой за стеной Долга, потом влезли, стал прятать за забором, где в Возвращении Шрама тайник Димона был,где контейнеры, спер тип что на проходе в баре к учёным стоит, обозлился тогда, кончил его, кое что вернул а кое что он видимо продать успел. Сейчас опять там складываю, пока не трогали. Хорошее место для складирования на Дикой в гаражах, там в дальнем закутке ящик, заграждён жарками, но пройти можно, зигзагами, ни разу ничего не спёрли, и бар рядом.
Здравствуйте! На Янтаре после того момента, как Круглова с Меченым накрывает волна пси излучения и второй слышит Крота с Призраком, перестают работать сейвы и даже переходы на другие локации. Вот лог вылета: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) Заранее спасибо!
Тайник игрока в Баре, на крыше пристройки, где Арни сидит, лутать будут? Или на вышке? Раньше за текстурами прятал, на пути со Свалки в Бар, но ещё тогда вроде слышал, что можно поближе тайник прятать (без замка), но перетаскивать со старого гору лута было влом.
AgressorPRO, Делай тайники там, где на карте перестают отмечаться неписи. Купи рюкзак у Бармена, как увидишь, что все точки с экрана исчезли, можешь спокойно и делать тайничок, правда бывает, что аномалии там селятся. Кстати там по дороге на склады крест слева стоит. Я в него всё барахло таскаю, пока ни разу не свиснули
Добавлено (17.04.2020, 15:28) --------------------------------------------- Всем привет! Столкнулся с проблемой: принёс Максимильяну фото монолита, он отдал мне дэтектор изоморфов. Но вот беда - он на пояс не одевается. На правую кнопку мыши пишет только "выложить". Как выйти из этой ситуации?