Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
evgeniawatoxina, вас ниспослал мне Монолит! Храни он вас и всех ваших близких
Добавлено (14.04.2018, 18:13) --------------------------------------------- nasar75, Вам тоже большое спасибо, что не проигнорировали мой зов о помощи!
Добавлено (14.04.2018, 18:14) --------------------------------------------- А теперь я пошёл выносить ЛЖЕбратьев)
nasar75, Мы с тобой о разном говорим или просто не поняли друг друга. Я говорил за Z_A_D_R_O_T, а ты за Nikasik228, Я не знаю что там устанавливал Nikasik228,
Это Соль Архары, но никак не ОП2. Собственно по той Соли Архары и эта сделана но с переделками (где то лучше, где то хуже) и эта, Соль 16, сделана с полностью законченным сюжетом.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 14.04.2018, 19:57
Опять двадцать пять...нет, это уже мощность движка игры, хотя и нет такого понятия. Не стоит грузить вагоны на то, что только с вёдрами работать может.
Товарищ мой начал игру с последним патчем, сложные арты перед спуском в Х18 оставил наверху в нычке, спустился, арты простые исчезли, там собрал Капли и Бенгал, подниматься начал и арты исчезли, переиграл и оставил арты внизу, потом попробует с УРТ оттуда вылететь с артами.
Он же не занл что арты исчезают, поэтому сложные и оставил. А тут ещё хуже, в обще исчезают, причём что спускаешься в Х18, что поднимаешься. Если ещё как то подумывал что может собрать да установить последний патч, но, теперь точно не буду. Это ещё хуже чем ОП 2, мало что два раза безвозвратно грабят так ещё и арты исчезают.
В обще ты как то не совсем по человечески обращаешься, я же не утверждал про мощность ,я сказал что у меня нет проблем с хабаром на Баре и Свалке хотя нычки есть и в каждой по паре тонн и не тормозит игра ,и типа спросил что может это от компа зависит, но не утверждал, а ты вёдра, смотрю по человечески разговаривать совсем не можете, сходу начинаете - вы тупые, а вы прямо сразу острыми родились.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 14.04.2018, 20:20
DedSorokanyk, Дед, об этом трубят уже больше 5ти лет а воз и ныне там. Не надо из игры делать супермаркет, на движке 10ти летней давности. Поэтому у тебя она идёт вначале а потом начинаются вылеты. И да, на правду не обижаются. Или ты их на банковский счёт хочешь перевести в конце ?
ЦитатаDedSorokanyk ()
сходу начинаете - вы тупые
Где ты видел подобное с моей стороны ?
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 14.04.2018, 20:34
Доброго времени суток, сталкеры! Решил и я поиграть в народную солянку, ибо давно хотел, да что-то не работала она у меня ранее, а тут вышла новая да с обновками, думаю, дай-ка попробую, чем черт не шутит... Установил и... Все робит великолепно, использовал репак, так как не помню, где у меня на винтах оригинал лежит))). Ну и играю значит, играю, перехожу с локации "Болота" на "Агропром" и бац - шагу не могу сделать... Выбрасываю винтовку - аналогично. Смотрю в инвентарь, а там более полутора тонн веса
(каким-то образом единичка приписалась до запятой, продублировала десятые доли килограмма). Попытался загрузиться заново по автосейву - то же самое, более ранний сейв - аналогично! Ну, ладно, вышел из игры, эмулирую выключение системы, запускаю солянку заново - то же самое... Гугление по тегам "stalker внезапный перегруз" ничего не дает толкового, уже посматриваю в сторону временного увеличения переносимого веса, чтобы дойти до своего тайника и сбросить весь хабар, броню и аммуницию, а затем понять, какой итем провоцирует проблему... Если кто-то уже сталкивался с таким или у кого есть здравые мысли по этому поводу, прошу отписаться, а то блин пока работы нет, погамать охота немного)))
Добавлено (16.04.2018, 03:28) --------------------------------------------- Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В общем, вычислил я виновника внезапного перевеса))) Оказалось, что это ремонтный бокс так себя повел (не пойму только, с какого перепуга), внезапно ему захотелось раздобреть аж на 1593,5 кг, своих трех кг ему показалось мало. Выкинул из инвентаря, снова забрал и все норм. Но, не все так просто... Пересохранился, бегу дальше, попадаю в плешь, бегать без брони как-то не комильфо, гружу последний сейв: оп-па, та же самая байда. На этот раз решил приглядеться повнимательней, потыкать так сказать в поциента скальпелем))) Открыл бокс, почему то не увидел экзу (возможно она 100% целостность имела, не помню), закрыл - хоп, вес в норме снова, на этот раз решил пробежать локацию одним марш-броском, перехожу на свалку - все отличненько, все работает как прежде... Так что мотайте на ус, братья сталкеры, если будут выплывать подобные косяки, то сразу тыкайте ремонтный бокс, у него по сути внутренний вес больше указанного за счет ремонтных наборов, которые вы у торгашей покупаете. Возможно из-за этого и произошел сбой, надеюсь, у меня первого и последнего, ибо ну его нафик, обморозиться при переходе где-нтбудь на локации с горячим боем из-за такой вот фигни... Всем удачи, счастья и здоровья.
Подскажите, до открытия перехода на Неразведанную землю ещё далеко? Шкатулку Шахтёру отдал. Чего спрашиваю: в начале игры поторопился и взял квест на убийство Мстителя на Неразведанной земле (у Лысого кажется). На выполнение выдаётся 21 день. Уже 12 дней осталось, в рамках Народной Солянки боюсь не успеть, квест валить не хочется. Касательно прогресса сюжета ТЧ: должен отправиться на Радар для отключения Выжигателя.