Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
В старой НС эта записка в вагончике где первый снайпер.
Сейчас в самом вагончике за дверью ПДА лежит, прямо под снайпером. Когда берёшь появляется сообщение- Новый артмод, а вот когда берёшь бумагу в вагоне у забора окружающего Х 10 то появляется сообщение о том что открыт переход Янтарь- Радар.
Господа знатоки, прошу вас подсобить кто чем может (или подскажите в какую тему обращаться, если здесь это офтопом считается). В общем хочу отыскать ту самую версию солянки с нужными аддонами под которую у меня лежат сохранения. Игры и след простыл с тех пор, а папка "stalker-shoc" остаётся цела по сей день, датируется 29.05.2015 числом Сориентируйте те кто уже не первый год в этой теме, С каких версий солянки и с каких наборов аддонов начать искать? Скорее всего это последняя на тот момент актуальная сборка солянки, и скачанная отсюда, направьте в нужную сторону, ибо не ориентируюсь здесь вообще
Игры и след простыл с тех пор, а папка "stalker-shoc" остаётся цела по сей день, датируется 29.05.2015 числом
Первая Солянка была сделана Архарой в 2010г ,Народная солянка. Затем на неё были сделаны аддоны- Народная солянка+ООП+К.+М.Г., Затем на Народную солянку+ООП+ К+ М.Г. был добавлен аддон Чернобыльский шахматист, а ещё Народную Солянку+ ООП+ К+ М.Г. переделывал RUS_D, она тоже в сети была. Ну и как тебе сказать от какой Солянки у тебя сохранки остались. На мой взгляд скачать любую из вышеперечисленных Солянок, кстати сохранки вполне могут подойти к любой, допустим я играл Соль от RUS_D, там где пройти не мог, некоторые локации, посылал сэйв товарищу, а он играл Соль Архары +ООП+ К, он проходил ту локацию что я не мог, присылал мне сэв обратно и я продолжал игру. Посмотри вот здесь-http://ap-pro.ru/forum/77-7780-1
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 22.02.2019, 07:51
Тогда такой вопрос ещё, Тоесть обновление 2016 года - это глобальное обновление соли, и до этого были мелкие правки багов и фиксы? И по сути существует только Народная солянка 2010 и 2016?
обновление 2016 года - это глобальное обновление соли
Это другая Солянка хотя вроде тоже Солянка Архары. Начало игры в принципе тоже, начинается на том же месте Кордона, так же приходишь в Деревню, только доктор не в землянке а возле бункера Сидора стоит вместе с Сидором, разговор с ними, лекарство и оказываешься в пещере, по пещере гулять как в прежних Солянках не погуляешь, путь один, к Шахтёру, после Шахт то же самое задание- освободить Шустрого и принести флешку и арт, но вторая встреча со Звездочётом и доктором не в развалинах а на мельнице, так же после этого действа в деревне появится Костя, даст наводку на тайник, место тайника тоже рэндомно, у Волка квестов нет, Сидор отправляет на Агро, Ну в принципе все действия те же до бара, выполнятся немного по другому, места нахождения квестовых предметов другие. Кстати и Соль 16 уже несколько раз переделывалась патчами конечно в сторону ужесточения игры. Но, что в этом моде лучше так то что игра проходит без зависаний и вылетов намного меньше, можно сказать нету, хотя наверное это и от производительности компа зависит, я сужу игры по своему компу.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 21.02.2019, 13:30
А я то был уверен что это из за аддонов в пещере приходилось отбиваться от толпы снорков) Есть вероятнось что я в чистую соль играл значит. Можешь пожалуйста ещё расшифровать что означает ООП К и МГ, буду читать описание и вспоминать что я из этого наблюдал в своей сборке.
это из за аддонов в пещере приходилось отбиваться от толпы снорков)
Это было во всех сборках Соли, сейчас там после встречи с Шахтёром 7 тушканов, тараканов немного и сосыч, плоти есть но их трогать не нужно.
ЦитатаDecremenThor ()
ООП К и МГ
Оружейный пак, Коллекционер, мёртвый город. Я же кидал ссылку(адрес) на этот мод здесь, на АП Про. сообщение №5840 на этой странице, там ссылка кликабельна, т/е откроет тему по Соли + ООП+К
ЦитатаDedSorokanyk ()
-http://ap-pro.ru/forum/77-7780-1
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 22.02.2019, 07:55