Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Потому и не вставили, что все параметры изначально дутые(бумажные). А что тебе не хватает ? В игре полно брони и уже мало-мальски доведённой до ума, в отличие от оригиналов.
Потому и не вставили, что все параметры изначально дутые(бумажные). А что тебе не хватает ? В игре полно брони и уже мало-мальски доведённой до ума, в отличие от оригиналов.
в игре и оружия полно с одними и теми же параметрами +- 1 но нафиг оно нужно?! броню я обычно не таскаю на себе больше одной и вся броня в пределах 20-25 ,и реже 40-50,до какого ума она доведена в отличии от оригиналов? она в оригинале 10-15? и да ,теми "дутыми" параметрами можно было бы загасить изначально забыченные параметры некоторых артов! помнится оригинал я проходил в скат 10 и экзу одел только на финале ибо броня же не доведена была до ума
где патроны к гаусс пистолету купить?
Сообщение отредактировал Vorobei7890 - Понедельник, 29.04.2019, 06:18
10 раз пройдено... Дед и то лучше тебя знает, что в оригинале.
в оригинале нет зелёной прямоугольной штуки называемой "телепорт Стрелка" которая в тайнике Стрелка в Саркофаге лежит ) там даже тайника нет ,дед даже не понял о какой телепорте речь идёт
ЦитатаNEO ()
А кто говорил про оружку ?
да?! ну объясни мне тогда как я узнаю что параметры дутые? там написано будет? видимо с подписью мастера" я знаю лучше всех"
в оригинале нет зелёной прямоугольной штуки называемой "телепорт Стрелка" которая в тайнике Стрелка в Саркофаге лежит ) там даже тайника нет ,дед даже не понял о какой телепорте речь идёт
Извини, я ранее ответил про телепорт что напротив камня Монолита, а телепорт Стрелка кидает на Армейские склады в деревню кровососов, в подвал где РПГ 6 для Воронина берёшь, он, телепортатор и в первой Соли был. Про УРТ. Ты однако играешь последнюю версию Соль 16, в первых версиях использовался только арт батарейка, я играю версию лета 17 го года, позже многое поменяли, мне это не понравилось, поэтому я играю старую версию.
Кто-нибудь знает, как заставить Круглова двигаться во время спасения на Дикой Территории?
Обычно переигрывал,причём с бара, сейчас, вот несколько раз, прибегаю, смотрю, Круглов на своём месте, к нему не лезу, от тепловоза смотрю, сохраняюсь быстрым, бегу в сторону Янтаря уничтожая наёмов, как то раз и бандиты у вагончиков были, возвращаюсь к тепловозу, смотрю, Круглов живой, оббегу вокруг вертолёта,и опять к тепловозу, сохраняюсь быстрым, иду к Круглову, если не говорит то перезагружаюсь, бывает что несколько раз приходится перезагружаться пока заговорит, заговорил Круглов, выбегаю к тепловозу и становлюсь возле трупа учёного и сохраняюсь быстрым, наблюдаю за площадью чуть правее вертолёта, там появляются наёмы, отстреливаю, в эфире голос Круглова- Пошли быстрее, бегу к Круглову и провожаю до моста, у моста разговор с Кругловым, снова сохраняюсь быстрым и бегу к переходу на Янтарь, там часто появляются пять наёмников, появится сообщение поговорить с Кругловым, иду к мосту, разговариваю с Кругловым, снова на всякий случай ухожу к переходу, жду когда Круглов уйдёт в переход, тогда иду назад на дикую, пистолет Фримену забрать, ящики поколотить, в них хорошие арты. Собранное оружие прячу в ящик в гараже, тогда уже иду на Янтарь, перед переходом на Янтарь сохраняюсь уже цифрой. Перехожу и иду в бункер, разговариваю с Сахаром, нажимаю торговать, смотрю, у Сахара в продаже нет биорадара, открываю загрузки, автосэйв удаляю и захожу с цифры, и так пока у Сахара не появится в продаже биорадар.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 30.04.2019, 07:08
в оригинале нет зелёной прямоугольной штуки называемой "телепорт Стрелка" которая в тайнике Стрелка в Саркофаге лежит )
Да неужели ? Это надо записать
ЦитатаVorobei7890 ()
я думал только на один вид
ЦитатаVorobei7890 ()
оригинал я проходил в скат 10
Во первых вы мужчина или женщина ?(с) В профиле женщина указана, определитесь сначала.
ЦитатаVorobei7890 ()
ну объясни мне тогда как я узнаю что параметры дутые?
11й раз пройди, раз с десяти не дошло в чём разница.
Цитатаglebichhh36 ()
как заставить Круглова двигаться во время спасения на Дикой Территории? После первого диалога с ним стоит как вкопанный
Ну первое, что стоит сделать - это сейв перед самими диалогом, во многих случаях выручает. Второе - зачистить всю локу перед диалогом до самого перехода на Янтарь. Легче будет потом его довести. И третье не стой столбом возле него после разговора(дорогу он знает) а лучше найди удобную позицию для отстрела наймов, что под носом заспавнятся при его движении. На худой конец сейв-лойд после самого разговора на расстоянии от него.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 30.04.2019, 12:48