Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Откуда им это знать Володь ? Они вон мочат без разбора всех раздражающих, и винтовки в петли суют. Абы открылось а что не хватает, то спавнером догоняют.
ЦитатаKajoo18 ()
ЧТо делать
Во первых перестать маяться фигнёй, и со спавнерами тоже. Во вторых внимательно читать задания и брать квесты на выполнение, а не забавы для. И в третьих прислушаться к советам Деда, он правильно говорит. Но думаю это поздно делать. Глюки пойдут как лавина, раз уже начались.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.05.2019, 21:28
Ты не уточнил, ты освобождаешь Фильку Угля? Пароль 208568 это от двери где Уголь находится. Или ты пытаешься влезть в башню за сейфом?Для того что бы влезть в башню снизу надо, первое- освободить Филю, идти к Шахтёру, после разговора с шахтёром появится Филя, он просит и надо ему принести мыло, научные аптечки, бинты и арт Душа, он расскажет про шкатулку в лабиринте и про сейф в башне, берём шкатулку, в ней пара паролей от нижней двери и верхней, открываем нижнюю дверь в башню, пароль 434018, внутри убиваем монолитовца у которого пароль от средней двери, 4241, поднимаемся, находим сейф в одной из комнат, затем поднимаемся выше до конца, там вводим пароль 206018 и выходим из башни, спускаемся вниз и через переход выходим в шахту, идём к шахтёру и отдаём ему сейф на хранение.
Cпасибо большое, догнал всё же что делац! В отличии от некоторых расписал всё как надо, благодарю сир
а почему в тайнике призрака мне дают гаусс без прицела,однако когда я с ним иду на Генераторы он в руках держит такой же гаусс но с прицелом? если это фича то это фигня какая то
Хм, в тайнике Призрака Гаусс ? Призрак даёт Гаусс Стрелку когда отправляет его на Кордон убить Зверя и забрать у него бумаги. И в обще, что то ни разу не встречал тайник Призрака. Тайники Кости, тайники Харона, тайники Гавра и тайники Кулинара 2 (В.Припять.), брата того Кулинара что в депо на свалке стоит.
а почему в тайнике призрака мне дают гаусс без прицела,однако когда я с ним иду на Генераторы он в руках держит такой же гаусс но с прицелом? если это фича то это фигня какая то
Вот тут читай. -------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаDedSorokanyk ()
Хм, в тайнике Призрака Гаусс ?
Володь, ты не понял до сих пор ? Что это банальные читеры тебя разводят И что они там наковыряли или наспавнили, одному Богу известно. И далеко не факт, что они играют в соль, которая в шапке темы.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 04.05.2019, 10:11
Нету 4 части документов для Акима в X-16, не заспавнились или что в этой щели, около жарки, ещё не отключал излучение, что не так? Пока лишь нашёл ПДА и всё для него. UPD: Нашёл, из-за багов солянки с исчезновениями предметов и трупов сразу и не увидишь...
Сообщение отредактировал Kajoo18 - Суббота, 04.05.2019, 21:37
Здравствуйте,стабильный вылет сейвов,и переходов на другие локации,в 2ч ночи когда происходит нашествие монстров (до этого всё стабильно без вылетов) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
У кого можно получить рецепт артефакта "Бенгальский огонь"
И на кой он тебе ,их и без рецепта море. Нужны Кресту пять штук? Да без проблем насобираешь. Они постоянно спавнятся в подземке Агро и на Кордоне в тоннеле с электрами.
И на кой он тебе ,их и без рецепта море. Нужны Кресту пять штук? Да без проблем насобираешь. Они постоянно спавнятся в подземке Агро и на Кордоне в тоннеле с электрами.
Помогите! Что делать с фонарем-прожектором, как его уменьшить до адекватных размеров, а то ладно у гг такой фонарь, так он у всех, и из-за этого появляются просадки фпс, особенно в крупнонаселенных местах. Помогите, а то ужас какой-то а не фонарь.