|
Scavenger
Среда, 04.06.2014, 22:19 | Сообщение # 1
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Мини-дополнение для ТЧ (наверняка и на ЧН/ЗП такой способ подойдет, но я не проверял, поэтому слепо не ручаюсь), представляет собой этакую визуализацию прибора ночного видения - грязное, заляпанное "стекло" визора, которое отображается на экране вместе с постпроцессом при активации ПНВ. Первоисточник - например, билд 2215. Спасибо Shadows за подсказку с айдишником и синтаксисом
В архиве: 1. config/ui/ui_custom_msgs.xml - секция hud_nv_static, в самом низу, тащим в свой ui_custom_msgs (и в ui_custom_msgs_16, если есть). 2. scripts/bind_stalker.script - здесь из функции actor_binder:update(delta) берем то, что отмечено комментарием: -- HUD ПНВ 3. anims/nightvision.ppe - билдовский постэффект ПНВ: нужно прописать в config/misc/postprocess.ltx (как это делать - каждый волен решить сам: сделать отдельную секцию и прописать ее в костюмах, либо просто заменить nightvision_bad.ppe и _good.ppe, или вообще не использовать, оставив оригинальные постэффекты )
Баги/недоработки: стекло не отображается при выключении худа (клавиша "-"), при открытии ПДА, инвентаря и других подобных окон. Стекло отображается без постпроцесса с видом от 3-го лица и в demo_record (при включенном ПНВ, разумеется ) Скачать: Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.06.2014, 22:29
|
|
Среда, 04.06.2014, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 24.11.2017, 06:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|