Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.
Разработчик: KazakHD(5770) Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею Платформа: ТЧ Версия мода: 2.0 Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось) Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)
Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо. Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё. Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").
Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры. Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину.
Я начал с кабана как с самого удобного варианта.
Изменения: 1. Убран сюжет. 2. Старт в новом месте. 3. Оживлённый A-Life. 4. Играем за кабана. 5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта) 6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются. 7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь. 8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана. 9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам. 10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится) 11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти) 12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды. 13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее. 14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается) 15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти. 16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.
Возможно, есть ещё, но я о них забыл.
На новичке играть сложновато, теперь нельзя взять и вынести несколько людей подряд. Для лёгкого и быстрого восстановления здоровья рекомендуется охотиться на одиноких слепых псов (стая из пяти может загрызть). Если возникнут проблемы с прицеливанием, включите прицел в настройках или командой "hud_crosshair 1"
Переделан баланс, скорости передвижения, способ питания (так что теперь мод совместим с 1.0006). Выключена потребность во сне. Добавлен спавн кабанов.
Тема с аддонами для псевдособаки от Dyadka_yar (рекомендуется установить модель от третьего лица: http://ap-pro.ru/forum/79-2890-1
Изменения: Старт в новом месте (на Свалке) Добавлен прыжок. Уменьшена сила атаки ГГ. Изменены звуки на собачьи. Если убивать живность, то рядом спавнятся псевдособаки. Изменена шкала здоровья.
Установка такая-же как у Boar Play.
Советы: Не лезть на рожон (особенно на дробовики и автоматы). Использовать новые переходы между локациями (многие переходы там-же где и в ЧН) Кабанов пытаться обходить сбоку и грызть бока. От кровососов лучше убегать куда подальше (их сложно убить т.к. они руками отбрасывают)... Можно научиться делать атаку в прыжке - это сложно и требует хорошего расчёта. Во время боя всегда бегать в режиме спринта и маневрировать, прыгать, обходить со спины, хитрить и т.д.
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЗАПУСКА МОДА!!!
1. Зайти в папку с игрой и переименовать fsgame.ltx в fsgame.back 2. Удалить папку gamedata 3. Скопировать содержимое папки Boar Play (или PDP) из архива в папку с игрой. 4. Запустить игру и настроить графику. 5. Нажать кнопку freeplay, дождаться конца загрузки, выбрать уровень сложности и нажать "ОК" 6. Играемся на здоровье.
ПРАВИЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ МОДА!
1. Удалить папку gamedata 2. Удалить папку STALKER-SHOC (вообще не обязательно, но старые сохранения (до установки мода) останутся недоступны) 3. Удалить fsgame.ltx (если не сделали пункт 2, то это тоже не делайте) 4. Переименовать fsgame.back в fsgame.ltx (и это тоже не делайте если не сделали пункт 2 и 3)
Адаптация под 1.0004: По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск! В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
Народ, на шестом патче глюк с съеданием не исправляем. Это движковое (на чистой игре при съедании предмета через окно обыска на шестом патче тоже вылет будет). Так что играть только на 5ом. В описании в первом сообщении уберу "1.0006" чтобы никого не парило. (Попробую адаптацию под 4ый патч замутить, тогда может больше народа потянется)
ЗЫ: Слава VeRtex'у - прояснил ситуацию
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 15.02.2012, 02:10
KazakHD5770 давай давай надо чтоб Вульфсталкер тебя внес покранемере в новость недели ! чтоб народ подтянулся ..! а то я вроде твоей темы в теме разроботки не нашол ! ндо рекламу ! может кто нить опытный подтянтся ! такую идею бросать нельзя !!!!!!!!!
Сообщение отредактировал kos - Среда, 15.02.2012, 02:01
kos, это твоё мнение. Не все думают про этот мод как ты. Троллей в этой теме нет наверное только из-за "Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо. "
Текущая версия скучная (в плане однообразия игрового процесса), дальнейшее развитие под вопросом - не надо раздувать пока не будет реальных перспектив. Я уже добавил заметку, что нужно собирать команду и развивать мод совместными усилиями. Нужно немного времени.
Вообще этот мод я сделал "от нечего делать". Сколько этот мод продержится на плаву? Lost Alpha не за горами. Нужно действовать быстро и радикально. Я сделал первую версию мода (и моддеры ужаснутся тому, как я реализовал некоторые вещи. И затычки там тоже ололо стоят на пистолетный и автоматный слот).
Изначально этот мод позиционировался как весёлый трэш. Он быстро наскучивает ибо урезает кучу возможностей. Я даже не знал, стоит ли над модом работать и поэтому запилил тему с опросом - и только после положительных результатов стал делать черновую версию (которая получилась вполне неплохой).
Что можно делать дальше? Диалоги с кабанами и адаптация "наёмников"? Это вообще можно реализовать? Делать сюжет? Это долго и сложно.
Я уж собрался делать тему про этот мод в разделе "моды в разработке", но у меня просто нет идей (кроме фиг знает как реализуемых диалогов). Я не знаю, что делать дальше с кабаном.
В идеале - сделать полную сверхмегаконверсию ТЧ где главным героем будет продукт экспериментов О-Сознания. Этакий Хозяин Зоны, который может создавать аномалии, контролировать мутантов, превращаться в зверьё и т.д. (Типа как Феттел в FEAR) Тогда главной целью ГГ будет уничтожение всех сталкеров в Зоне и расширение Зоны.
Но для этого нужны сверхмегаглубокие познания скриптов, мегаусидчивость и гениальность + ещё и мотивация. Гениальности в этой среде у меня может и хватит (подразумевается нестандартный подход к реализации идей), но у меня нет трёх других вещей.
Всех, кто разбирается в моддинге и кому небезразлична судьба мода Boar Play (ну и модов где ГГ является другим мутантом), прошу связаться со мной через аську (номер лежит в описании мода). Каторги не будет так что не надо бояться.
Если народ хочет и мы можем, то мы должны это сделать. Ну и вместе мы сила и т.д. Нувыпонели.
Кабан по определению скучное животное. Вот играть за кровоссоса/химеру/бюрера/контролера/излома гораздо интересней. Если кто нибудь сможет продумать геймплей за одного из этих мутантов и он окажется реально интересным то я помогу в плане движковых/скриптовых правок. Но мучать кабана - увольте. Гораздо интересней управлять группой зомби или например ходить в плаще со спрятанной под плащом огромной ручищей. Я помнится видел игру за химеру - это было классно!
_Призрак_, я знаю что за кабана скучно. Надо было просто начать
Если делать бюрера, то инвентарь можно будет включить, НО Нужно будет заблокировать все слоты оружия чтобы ничего кроме "бюрерского" туда не пихалось. ХЗ как.
Телекинетический удар пока не знаю как сделать. Швырять предметы можно будет модом "гравипушка" (с кучей правок).
Quote (Kommunist)
снорка!
Ээээ... Особо ничем отличаться от кабана не будет. Ну разве что прыгать можно будет и звуки ГГ другие.
Могу запилить. Как нибудь позже. Пока что не прёт.
Quote (_Призрак_)
Я помнится видел игру за химеру
Ссылочку?
И чего там классного было? Прыжки, скорость и динамика? ( Это круто ) А в остальном ничем от кабана не отличается (кроме звуков).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 24.02.2012, 00:09
KazakHD5770, автор молодец ,хороший мод,мне понравился вот советик не большой ,когда будешь делать игру за кровососа ,сделай чтобы нпс видели гг на расстоянии 1-2 метров(будет что то режима стелса ,,невидимость кровососа")удачи в разработке
KazakHD5770, моя тебе рекомендация, смени описание мяса. Научное определение для кабана не свойственно, пусть уж лучше будет просто "Еда. вкусно. Мягкая еда." и несколько видов мяса и описание можно будет разделить.