*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении *новую игру начинать обязательно. Автор:XiaNi позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
авторам использованых мною модов огромное спасибо! также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06
0.974 :: Текущая версия - исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный - добавлено две новые модификации пси-зоны - уменьшена вероятность появления пси-зоны - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко) - еще одно исправление ошибок с "масками"
0.97 - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей) опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными) опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут) - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах - снова перемещен Шустрый - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат) - заселена АЭС2
0.9673 - подправлен smart_terrain.script
0.9672 - исправлены тормоза версии 0.967
0.967 - уровни соединены через game.graph - исправлено резкое изменение динамической погоды - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)
0.966 - исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2 - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты) - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак
0.9654 - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС) - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев
0.965 - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1 - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1 - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные) - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия)
0.9641 - исправлена битая загрузка сохраненной игры
0.964 - уменьшена иконка спальника в инвентаре - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)
0.963 - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367 - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта - исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны) - исправлена выдача Максом "дезерт игла" - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар - добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) - исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи - подправлено время старта (перенесено на час вперед)
0.96 - подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть) - добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя) * по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров - удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)
0.9541 - исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)
0.954 - исправлены неправильные инвентарные иконки предметов - изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261
0.952 - добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода - добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе * странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах * в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - немного подправлены файлы торговли всех торговцев - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам) - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)
0.95 - добавлен менеджер аномалий - добавлены "пси-аномалии" - добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script) - сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь - сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на базе свободы включена музыка - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - всем разрешен вход на базу Долга - Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар - возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10) ! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено
0.945 - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлена опция показывать или нет часы на экране - добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране - добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте (опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script) - добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре - несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов) - добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки" - Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)
0.93 + добавлен мод по одежке встречают * исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах) * убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи
0.92 - убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру) - убрано подскакивание и сверкание артефактов + восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) + луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164) - убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон * убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС * исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы. - убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы * изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт) * множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать) * восстановлен смарт полтергейста на "ДТ" * воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру) * на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы) + добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)
0.901 * исправлен вылет в xr_motivator.script
0.90 * добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) + добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) + Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги * Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton) * исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности
0.89 * лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить * немного подправлен скрипт обхода аномалий * подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью) * исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти * немного изменен лагерь Монолита на их базе * исправлены диалоги с "населением Барьера" * подправлены сталкеры на Агропроме * воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар * проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)
0.88 * немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново) + добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии + добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий + добавлено несколько исправлений от Бардака + добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока + таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом
0.87 * выпуск мода разделен на две версии: легкая - стандартный фриплей одиночкой обычная - расширенный фриплей * диалог повара Свободы сменён на стандартный * диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный * убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне
0.862 * подправлены имена экологов на Янтаре
0.861 * попытка исправить задания Борова * изменен конфиг радарного пси выжигателя + добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль * подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять
0.86 + добавлена возможность включитьвыключить "выжигатель" на радаре + при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится * в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров) + добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) ) * исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)
0.854 + добавлена выдача всех статей энциклопедии * подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет * спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров * исправлено население подземелья Радара
0.8521 * исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок
0.852 + добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения" + добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) + добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) + слегка усилена база Экологов * немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке
0.832 * исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть) * исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит) * исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно
0.83 * увеличен "радиус жизни" с 150 на 250 * немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит - убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов * разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами (на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах. могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)
0.82 + добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - убран переход АЭС2-Припять - на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям) * открыты двери в управлении Монолитом
0.801 + Наёмникам добавлен торговец (Ара) + Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава + добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)
0.80 - убрана флешка у Шустрого * подправлены диалоги лагеря новичков - убрано задание Сахарова найти броник Призрака * исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре - убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория" * изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место) * исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)
0.79 * исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу * исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг * изменено место спавна при старте игры за Долг * ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры * исправлено количество денег у Скряги * исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти") * открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен) * в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер * убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром"
0.77 * исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету * исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия * добавлена зачистка следов "фриплейного старта"
0.76 * изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой + добавлен респавн Экологов на янтаре * добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")
0.74 - убрана общая тревога при убийстве в локации Бар - модифицированная бандитская куртка перенесена - исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании" - убрана бойня на АЭС - убраны документы х16 у Призрака - убраны документы из х18 - убраны "грабители" с фермы на Темной Долине - на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран - убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте) - Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков
0.69 - убран мод RagDoll - убран мод ai_pack - убран Осведомитель из Бара - убраны взрывающиеся бочки с Радара - разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"
0.67 + добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея" - убран труп у вагончика и аптечка - убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) ) - убраны "спецзадания" Сидоровича - с блокпоста на Кордоне убран кейс - с агропрома кейс с документами - убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел ) - Лис пущен по миру - У Борова отобран ключ - убраны Череп и его друзья * исправлены отношения Бандитов и Монолита
0.60 - убраны сцены и звуки в Припяти - убраны разборки Свободы и Долга на Радаре - убран диалог у Воронина в Баре * исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга - убран таймер и выброс на АЭС
0.57 * исправлена подпись к переходу "кордон-агропром" - убраны два бандита с перехода "кордон-свалка" + добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП - убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме - убран Крот + очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре - убраны диалоги Сахарова и Круглова * Круглов "пущен по миру" *** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения
0.541 * исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)
0.54 * исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка + зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16" + небольшие исправления по Кордону - убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))
0.53 + добавлена возможность выбора группировки при старте игры * снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово ) - убраны точки пси излучения на "Янтаре" * на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти * убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него
0.48 + добавлен интерфейс новой "freeplay" игры + добавлено изменение имени игрока
0.461 * ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final
0.46 + добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) (использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger) * исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id
0.44 - убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под жд мостом * изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)
0.43 + добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти) * проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые...) * поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей + "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки + "сняты с цепи" военные атакующие крота - убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота" - убрано задание "найти проход через жд насыпь"
0.4 + интегрирован ai_pack_rc от xStream
0.33 * исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =) * из обращений в диалогах убрано имя Меченый. - убран туториал
0.32 * снова поправлен диалог с Сидоровичем + добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим + подправлен диалог с Шустрым
0.3 * поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено * поправлена доступность заданий - убран спектакль "новичек и бандиты" - убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке * ыключен выжигатель
0.25 + исправлено задание найти тайник Стрелка + добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича
0.2 - убран вступительный ролик с грузовиком - убрано задание убить Стрелка * исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" * задание очистить АТП отделено от задания с флешкой * оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
0.1 - убран вступительный монолог Сидоровича * его дверь изначально открыта, вас никто не держит * задание с флешкой выдается как спец-задание - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
Не знаю как мод, но идея мода очень старая.. Помню играл, там еще спавн меню было.. Чисто ради "ржача" можно скачать..
Добавлено (12.04.2012, 16:12) --------------------------------------------- О, ошибочка, глянул на скрины, это все тот же мод в который я играл 3 года назад
Возможно ли (а если возможно, то как) добавить совместимость с модом Артефакт для воскрешения NPC Вот ссылка на мод: http://www.sendspace.com/file/wf61wg P.S. Артефакт уже добавил, осталось отредактировать bind_stalker.script
Последняя версия мода - 1.21. Почему тема называется 1.3? о_О
Мод отличный. Для тех кому просто нравится механика сталкера, и для тех, кто просто хочет пошататься, придумать свой сюжет. А ещё A-Life становится довольно непредсказуемым и интересным Это самый sandboxовый мод на ТЧ из всех существующих. Можно просто гулять по Зоне и наблюдать за жизнью вокруг. Спасать Фримена когда он лезет в перестрелки (его воскресили), стравливать группировки и многое другое. А ещё открыто множество переходов между локациями.
+ есть отличный чит-спавнер, которым можно спавнить предмет по названию секции - очень помогает при тесте модификаций.
Это один из моих любимых модов.
Добавлено (02.06.2012, 23:24) --------------------------------------------- А ещё очень круто ходить в дальние ходки с минимальным снаряжением - очень атмосферно. Вот только население Зоны надо подсократить...
Существует урезанный спавн для 1.21.Если нужно то могу выложить свою версию спавна,там присутствуют только одиночки и бандиты в минимальном количестве.Весь лишний хлам вырезан,в том числе ящички и прочее... И вообще этот мод сделан для любителей исследовать и наблюдать,т.к. НПС и монстры перемещаются между локациями,то есть можно наблюдать абсолютно разные ситуации на любой локации с любыми персонажами.Этот мод так сказать база,или (пластилин) из которого можно слепить то что нужно,и все благодаря Xiani.
Steppen_Wolf, пластелин это конечно хорошо, но при продолжительной игре вылеты появляются (1 в несколько часов), а новой версии ждать не приходится. Хотя... разве это проблема?
Я откопал название 1.3 из интернета и написал тут.В мод я играл давно.Очень круто 2 дня ползать за артефактами потом их продавать, закупать снаряжение и отправляться в вылазку например на Радар:)