Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Dragon`s MOD
2.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Типо PDP на ЧН, только psy а не pseudo
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Пятница, 15.02.2013, 08:08 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

Оу. Снесу ка я Время Перемен на ЧН и установлю ваш biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 08:12 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Размножение реализуй biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 10:43 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (dPlayer)
Размножение реализуй

вообще-то можно, правда не шибко реалистично. Примерно как в майнкрафте, только проще. happy
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 15.02.2013, 15:21 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Modera, а какое в майнкрафте воспроизведение потомства?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 15.02.2013, 15:24 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Годный мод. Что бы была возможность подчинения слабейших монстров(слепых псов и тушканов) было бы супер.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 15:33 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.02.2013, 15:54 | Сообщение # 22
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Modera, а нельзя ли как нить сделать чтобы радиация и пси-излучение не забирали жизнь а наоборот пополняли? Попробовать с иммунитетом пошаманить. Думаю хорошая идея, если такое конечно возможно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 16:07 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

aleksn09, можно. Но мне эта идея не очень нравится т.к. от радиации точно лучше не станет, хотя и сечас почти весь урон от неё убрал, а пси излучение в зонах слишком сильное для нахождения в нём чего либо с мозгами. Но зоны надо поубавить, это да.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.02.2013, 16:15 | Сообщение # 24
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Modera, ну дак они все-таки от радиации мутировали, значит и жизнь должна поддерживаться в радиации. Ну впринципи тебе решать.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Пятница, 15.02.2013, 16:17
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 16:34 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

А вообще-то есть идея... допустим при небольшой дозе будет восстанавливаться здоровье, а когда доза радиации превысит определённое значение то перестанет, будет отниматься.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  Staserg
Пятница, 15.02.2013, 16:44 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Сегодня я еще так не ржал.. Но класс-особенно идея с воспроизведением. Еще бы добавить в сюжет что-то наподобие "Коготь химеры" - цены бы не было моду
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 15.02.2013, 18:09 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Modera, да я уже нашел. Интересно, но я никогда свинок с курами не разводил.

Добавлено (15.02.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Есть идея. Может быть вместо фантомов сделать так, чтобы пси-собака делала своих двойников и по ним будут стрелять противники?

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 18:24 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Это как-раз и не фантомы, а обычная псевдособака с визуалом от пси и исчезанием после смерти.
Ну двойников кхм, она их из воздуха материализует? biggrin

Добавлено (15.02.2013, 18:24)
---------------------------------------------
можно конечно дать возможность нашим фонтомам спаунить настоящих фантомов псисобаки но это уже читерно. ГГ и так круче.

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 16.02.2013, 19:44 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012


жирных тайников тебе, сталкер...

Пердых мод ЧН.
После выброса шрам получил возможность устраивать... взрывы. Правда безвредные, но такие красивые.

Num1 - лёгкий пук
Num2 - сильный пёр
Num3 - ЯДЕРНЫЙ ПЕРДЫХ biggrin

Скачать
Прикрепления: 8872880.jpg (274.1 Kb) · 3606324.png (54.3 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 17.02.2013, 13:06 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

lol , до "пи-пи" и "ка-ка" рукой подать.

Добавлено (17.02.2013, 13:06)
---------------------------------------------
А что, если сделать мод с выбором мутантов за которых играем? Но т.к. секцию ГГ не подменить никак (даже в FS была подмена профилей, а не секций), придется делать анимки ГГ, вроде dream.anm (или что-то вроде этого), а также отлавливать урон и выдавать звук при ранении того или иного мутанта. Если отказаться от внутриигрового выбора, то лучше сделать лаунчер, где мы выбираем мутанта + сейв с ним.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: