Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Зимний путь
3.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Типо PDP на ЧН, только psy а не pseudo
Типо PDP на ЧН, только psy а не pseudo
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Пятница, 15.02.2013, 08:08 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

Оу. Снесу ка я Время Перемен на ЧН и установлю ваш biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 08:12 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Размножение реализуй biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 10:43 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (dPlayer)
Размножение реализуй

вообще-то можно, правда не шибко реалистично. Примерно как в майнкрафте, только проще. happy
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 15.02.2013, 15:21 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Modera, а какое в майнкрафте воспроизведение потомства?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  stallona
Пятница, 15.02.2013, 15:24 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Годный мод. Что бы была возможность подчинения слабейших монстров(слепых псов и тушканов) было бы супер.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 15:33 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.02.2013, 15:54 | Сообщение # 22
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Modera, а нельзя ли как нить сделать чтобы радиация и пси-излучение не забирали жизнь а наоборот пополняли? Попробовать с иммунитетом пошаманить. Думаю хорошая идея, если такое конечно возможно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 16:07 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

aleksn09, можно. Но мне эта идея не очень нравится т.к. от радиации точно лучше не станет, хотя и сечас почти весь урон от неё убрал, а пси излучение в зонах слишком сильное для нахождения в нём чего либо с мозгами. Но зоны надо поубавить, это да.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.02.2013, 16:15 | Сообщение # 24
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Modera, ну дак они все-таки от радиации мутировали, значит и жизнь должна поддерживаться в радиации. Ну впринципи тебе решать.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Пятница, 15.02.2013, 16:17
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 16:34 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

А вообще-то есть идея... допустим при небольшой дозе будет восстанавливаться здоровье, а когда доза радиации превысит определённое значение то перестанет, будет отниматься.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  Staserg
Пятница, 15.02.2013, 16:44 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Сегодня я еще так не ржал.. Но класс-особенно идея с воспроизведением. Еще бы добавить в сюжет что-то наподобие "Коготь химеры" - цены бы не было моду
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 15.02.2013, 18:09 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Modera, да я уже нашел. Интересно, но я никогда свинок с курами не разводил.

Добавлено (15.02.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Есть идея. Может быть вместо фантомов сделать так, чтобы пси-собака делала своих двойников и по ним будут стрелять противники?

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Modera
Пятница, 15.02.2013, 18:24 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Это как-раз и не фантомы, а обычная псевдособака с визуалом от пси и исчезанием после смерти.
Ну двойников кхм, она их из воздуха материализует? biggrin

Добавлено (15.02.2013, 18:24)
---------------------------------------------
можно конечно дать возможность нашим фонтомам спаунить настоящих фантомов псисобаки но это уже читерно. ГГ и так круче.

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 16.02.2013, 19:44 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012


жирных тайников тебе, сталкер...

Пердых мод ЧН.
После выброса шрам получил возможность устраивать... взрывы. Правда безвредные, но такие красивые.

Num1 - лёгкий пук
Num2 - сильный пёр
Num3 - ЯДЕРНЫЙ ПЕРДЫХ biggrin

Скачать
Прикрепления: 8872880.jpg(274.1 Kb) · 3606324.png(54.3 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 17.02.2013, 13:06 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

lol , до "пи-пи" и "ка-ка" рукой подать.

Добавлено (17.02.2013, 13:06)
---------------------------------------------
А что, если сделать мод с выбором мутантов за которых играем? Но т.к. секцию ГГ не подменить никак (даже в FS была подмена профилей, а не секций), придется делать анимки ГГ, вроде dream.anm (или что-то вроде этого), а также отлавливать урон и выдавать звук при ранении того или иного мутанта. Если отказаться от внутриигрового выбора, то лучше сделать лаунчер, где мы выбираем мутанта + сейв с ним.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Типо PDP на ЧН, только psy а не pseudo
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: