Адаптация от Lvg_brest из OGSE - 1. Менеджер динамических аномалий из OGSE, адаптированный для OGSM, 2. Исправлена ошибка, по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, потребность в еде, сон, 3. Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые,
4. Фикс - сброса визуала при поднятии брони,
5.Фикс - l10u_bunker в game_maps_single.ltx для Бункера(от Yast),
6.Фикс - вылетов при расказе историй НПСами - Stories_revival_mod_v0.6(от Ред75), Фикс - падения звука при рассказе НПС историй у костра(от Rulex aka Bak),
7.Dynamic_Campfire_Mod_1.32,
8.SkyGRAPHICS---MOD-v2.0-RC4.1 (автор Sky4CE),
9.Real Artifacts Activation In Fps(теперь в руках те самые артефакты, а не синяя сфера как в оригинале OGSM) фикс - партиклов Огненного шара(wpn_artefact_fireball_hud.ogf) (от YTroll),
10.Фикс - меню-пауза при загрузке игры CoP в ShoC,
11.Фикс - вылета загрузки битого сэйва - в результате присутствия гражданских зомби и зомби НПС рядом в некоторых местах на Янтаре, Радаре и в Припяти(из OGSE),
13.Схема - НПС не стоят и не пялятся часами на ГГ(из OGSE),
14.Фикс - убраны звуки проходи не задерживайся, да-да,
15.Фикс - схема - НПС не садятся у костров сквозь друг друга(из OGSE),
16.Мап-фикс для глобал карты(автор Argus),
17.фикс - постоянного зацикленного нападения на свободу долговцев на военных складах, а так же других скриптовых сцен(разговор Круглова с Сахаровым), постоянного зацикленного возвращения и диалога Крота на НИИ Агропром, (из OGSE и final_upgrade),
18.Фикс - превентивная правка - вылет от отказа защиты барьера (из OGSE),
19.Фикс - правка от раскрутки камеры в время потери сознания,
20.В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики,
21.Более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба,
22.Правка переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях,
37.Увеличена высота полета ворон(что бы не пролетали сквозь объекты и холмы когда ГГ в низинах),
38.Фикс - искажения размера удаления шкалы радиации при использовании бинокля или оптики на оружии(к сожалению иногда не срабатывает) (OGSE),
39.Фикс - Волк не дает квестов на Армейских складах(OGSE0962r2),
40.Изменение укрытий наемников от выброса на Ростке - туда теперь так же могут прятаться - бандиты, сталкеры, долг и экологи (особенно актуально если выброс застанет во время прохождения задания с Кругловым на ДТ)(YTroll),
41.Фикс добавлен - Функция для аварийной зачистки - убирает у неактивных квестов дату последнего обращения, список объектов и текущий объект,в результате чего позволяет освободить довольно приличное количество места в хранилище ГГ(OGSE0962r2), Правки собственной ошибки недодобавления очистки кэша квестов,
42.Антирад по кнопке TAB(YTroll по материалам от OGSE и Руси),
43.Дополнение для - SkyGRAPHICS---MOD-v2.0-RC4.1 (автор Sky4CE), мягкие партиклы и мягкая вода(YTroll по материалам из Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]),
44.Монолитовцы не рассказываеют анекдоты и сталкерские истории(YTroll на основе материалов от Lvg_brest),
45.Добавлены статьи в энциклопедию - недостающие описания локаций и Руки зомби-камикадзе (YTroll на основе материалов из Энциклопедий и ДизДоков),
46.Добавлен - Скрипт определения разрешения есть, пить и курить по визуалу НПС(OGSE),
47.Фикс - правка костей модели зомби1(труп зомби не замирает иногда после смерти на согнутых коленях, а падает на землю),
48.Фикс - Листва на деревьях и кустах(из AN4.1 - коррекция цветовой гаммы под ТЧ),
49.Правка ошибки 12(дополнительные правки в скриптах),
50.Багфикс постпроцессов пси-антены ZRP mod и Lvg_brest,
51.Добавлен бамп - стены в Подземке Агропрома,
52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez,
53.Переделаны бампы 2-х видов гражданских зомби(бампы несколько четче)(YTroll),
54.Фикс на исправление вылета в Баре(Когда стреляешь в Бармена, игра не вылетает)(автора не знаю),
55.Радиус Пси-зон 1-2 метра,
56.Увеличено количество бэд-секторов и укрытий от выброса(YTroll, OGSE), Доработки недодобавленых бэд-секторов
57.Дополнительный фикс ошибки в звуковой схеме(YTroll),
58.Дополнительный фикс - меню-пауза при загрузке игры CoP в ShoC, (почему-то у меня скрипт оригинального OGSM - категорически не хотел корректно работать с меню-паузой, в то время как слегка модифицированный скрипт из меню-паузы вполне нормально заработал с OGSM модом),
59.Удаление меток заданий после их выполнения - группа Петрухи, Шутсрый, снайперов на Армейских складах, вход в Саркофаг(Lvg_brest),
60.Исправление - Текст описание задачи - Выбраться через секретный туннель(Lvg_brest),
61.Фикс - Отрегулированы артефакты с конфигом кровотечение, теперь конфиги соотвествуют оригиналу, а не нулю или единице(YTroll),
62.Дополнительный фикс убийства Патруля свободы на АС,
63.Дополнительная правка меток на Армейских складах для ОГСМ из-за разницы между ОГСМ и РМА,
64.Фикс глобальной карты,
65.Правка написания секции, исправления скриптов от Kamikazze,
66.Дополнительная правка звука,
67.Исправления скриптов от Kamikazze, метки на карте из РМА,
68.Фикс-изменение реляций зомби-корпус,
69.Дополнтельная текстура для правки гаражей в Припяти,
70.Фикс-замена файла взял из Patch-6-7 - исправление ошибки зависания логики и анимаций некоторых НПС изза добавления схемы - не пяляться часами, xr_meet.script
71.Дополнительная правка ошибки 12 при удалении трупов в Припяти во фриплее,
72.Фикс-вылета на ЧАЭС1 при попытке сохранить игру, связанный с логикой вертолетов(из РМА115вр),
73.Правленная карта ДТ северо-запад,
74.Голоса Осознания при старте игры (из RMA-AA-3.0),
75.Отключил некоторые статьи про локации - Х-18, Х-16, Х-10, Управление Монолитом, добавил описание локации - Подземелья Агропрома, добавил описание статей-локации в выдаваемые задания где упоминаются эти локации - Подземелья Агропрома, Х-18, Х-16, Х-10, Управление Монолитом,
76.Фикс синхронизации анимаций и звука - ускоренный диалог Сидоровича - 23 сек вместо 26 сек(OGSE_0962r2)
я далеко с этими фиксами не ходил(только на Кордоне) у меня все нормально, если будут ошибки пишите (надеюсь мне не нужно напоминать что для описания ошибки нужно выложить текст лога - под спойлером)
Правки для OGMS_сборник_правок_v2(нужна новая игра) 1 отключена отсылка в лог(кто будет играть отпишитесь как работает, по идее в лог почти ничего не должно падать),
2 отключен эффект пробуждения в начале игры из RMA-AA-3.0
крайне желательно начать новую игру, скорее всего старые сэйвы работать не будут, или же с ними будут косяки
--------------------------------------------- если будут глюки просто отпишитесь о них(напоминаю о вылетах пишется с выкладыванием лога и описанием проблемы)
так же пишите - есть ли проблемы со скачиванием на Рутрекере и Гугль-диске
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 06.02.2018, 00:41
monk, ну хорошо. Зачем тогда брать правки из сборки lvg и натягивыать их на OGSM, если lvg изначально работает с ним (OGSM)? Почему бы просто не взять сборку lvg, ведь в ней правок гораздо больше? Мне не понятно.
Зачем тогда брать правки из сборки lvg и натягивыать их на OGSM, если lvg изначально работает с ним (OGSM)? Почему бы просто не взять сборку lvg, ведь в ней правок гораздо больше? Мне не понятно.
у Бреста нет некоторых правок которые есть тут, кстати если знаешь как с ним связаться скажи, я например буду только рад, если он возьмет эти правки себе, насколько я знаю на Ап-Про и на АМК его нет
се верно OGSM 3.2.1 - это Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate, удивлен, не думал что это нужно кому-то объяснять
Ну, знаете ли... Авось, сборка и не для ТЧ. Потому как может оказаться, что ТЧ - это на самом деле ЧН или ЗП. Всё же стоит правильно указывать версии модификаций.
ЦитатаYTroll ()
у Бреста нет некоторых правок которые есть тут, кстати если знаешь как с ним связаться скажи, я например буду только рад, если он возьмет эти правки себе, насколько я знаю на Ап-Про и на АМК его нет
Ну, знаете ли... Авось, сборка и не для ТЧ. Потому как может оказаться, что ТЧ - это на самом деле ЧН или ЗП.
там же написано - небольшой пак исправлений для OGSM 3.2.1 для ТЧ,
Цитатаbuka ()
Каких именно правок у него нет?
например этого - 6.фикс - вылетов при рассказе историй НПСами - Stories_revival_mod_v0.6(от Ред75), фикс - падения звука при рассказе НПС историй у костра(от Rulex aka Bak), вернее у него вообще страшных историй у костров нет,
кстати если я не ошибаюсь у него активация аномалий в виде активации капсул, у меня это в виде активации артефактов как в оригинальном OGSM 2.3.1 Ultimate, только артефакты не синие одинаковые сферы, а именно разные артефакты,
вобще я же говорю что объединяю РМА и OGSM - этот пак возник как сопутствующий продукт исправлений внесенных туда, и если бы я все нашел у Бреста, выкладывать этот пак просто не было бы смысла
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 09.04.2017, 18:33
там же написано - небольшой пак исправлений для OGSM 3.2.1 для ТЧ
Повторяю: такой версии OGSM не существует. 3.2.1 нет в природе.
ЦитатаYTroll ()
например этого - 6.фикс - вылетов при рассказе историй НПСами - Stories_revival_mod_v0.6(от Ред75), фикс - падения звука при рассказе НПС историй у костра(от Rulex aka Bak),
ЦитатаYTroll ()
вернее у него вообще страшных историй у костров нет
Нет человека историй - нет проблемы.
ЦитатаYTroll ()
только артефакты не синие одинаковые сферы, а именно разные артефакты,
Ну, если исправлены вылеты с руганью на партиклы - хорошо. Каким образом исправлялось?
Повторяю: такой версии OGSM не существует. 3.2.1 нет в природе.
кто знает, тот поймет))
Цитатаbuka ()
Нет человека историй - нет проблемы.
как говорят в Лас-Вегасе - вокруг пустыня и возможно на каждом метре этой пустыни нет чьей-то проблемы,
Цитатаbuka ()
Ну, если исправлены вылеты с руганью на партиклы - хорошо. Каким образом исправлялось?
через HEX - редактор, заменил пропись одних партиклов на другие, это конечно мясницкий способ, и есть предположения что в нормальном эдиторе теперь модель артефакта - Огненный шар может не раскрыться, но ошибки с партиклами в игре на r2 - нет, специально проверял этот момент
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 09.04.2017, 19:15