Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World: Origin
4.1
The Project Medeiros
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
[Слив скриптов MoD]Подкат
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 28.06.2013, 16:01 | Сообщение # 46
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

Кто-то спрашивал про разрыв тел....юзайте sip mod 3.0, там есть ещё несколько интересных фич..
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Франция  Легионер
Пятница, 28.06.2013, 16:07 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (TYOPA)
Кто-то спрашивал про разрыв тел....юзайте sip mod 3.0, там есть ещё несколько интересных фич..

Это на ТЧ/ЗП?

Добавлено (28.06.2013, 16:07)
---------------------------------------------
TYOPA, Ссылку кинь, я такой мод не нашел на АМК

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 02.07.2013, 23:19 | Сообщение # 48
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

сделал под тч. убрал баг когда взгляд в небо при подкате. но остался другой баг. просто зажимаеш таб и он очень быстро бежит. все время
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 03.07.2013, 17:02 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Sanjaaa, раскоментируй строчку в функции подката.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 03.07.2013, 17:37 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

А кто может видео показать как это все выглядит в игре cool Очень интересно...
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Франция  Легионер
Среда, 03.07.2013, 17:53 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

saxar, Да ниче интересного вроде, прсто камеру пялится в небо пять секунд. Wookie, Нужно будет сделать звук самого подката и шобы ГГ в небо не пялился ну и главное шоб ноги видно было
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Среда, 03.07.2013, 18:02 | Сообщение # 52
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Wookie, как поменять клавишу с tab на другую?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  saxar
Среда, 03.07.2013, 18:07 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Легионер, гг хоть продвигается в перед или нет?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 03.07.2013, 18:13 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Sanjaaa, эм, попробуй так:
Код

local con = get_console()
function script_name()
con:execute("bind_sec scores kB")
-- Вместо B - любую клавишу
end

И ставишь это на начало игры.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  BozKurt
Среда, 03.07.2013, 18:15 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Wookie, на сколько я понял, то актор продвигается "в подкате" вперёд на некоторое расстояние по направлению взгляда, так?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Среда, 03.07.2013, 18:18 | Сообщение # 56
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Wookie, можно как нить сделать чтоб он еще во время подката присел?(а то получается просто рывок)
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 03.07.2013, 18:45 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

ColR_iT, да.
Цитата (Sanjaaa)
Wookie, можно как нить сделать чтоб он еще во время подката присел?(а то получается просто рывок)

Опять добавь анимацию. Он там приседал.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  BozKurt
Среда, 03.07.2013, 18:52 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Wookie, а "телепортирование" за стену не получится, если к ней подойти в плотную?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Среда, 03.07.2013, 18:54 | Сообщение # 59
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Wookie, а в тч он тупо камера крутится. и там была не анимация, а эффект камеры
Код
level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 2, false, "")end

а вот скрин что со строкой выше он вытворяет

Добавлено (03.07.2013, 18:54)
---------------------------------------------
ColR_iT, получится

Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 03.07.2013, 18:54
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 03.07.2013, 19:24 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (ColR_iT)
Wookie, а "телепортирование" за стену не получится, если к ней подойти в плотную?

Нет.

Добавлено (03.07.2013, 19:24)
---------------------------------------------

Код
local dist = 1    --\Здесь менять скорость
local wear = 0.10   --\Порог "изнашивания" (xD), т.е. усталости
local wear_speed = 0.01   --\Скорость "изнашивания" (xDDDDD)
function purge()
if get_hud():GetCustomStatic("main_task") and db.actor.power>wear then
     local want_pos = device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(dist))
     local lvid = db.actor:level_vertex_id(want_pos)
     local lpos = level.vertex_position(lvid)
     if want_pos:distance_to(lpos) < dist/2 then
         db.actor:set_actor_position(lpos)
         return
     end
     lvid = level.vertex_in_direction(db.actor:level_vertex_id(),db.actor:direction(),dist)
     lpos = level.vertex_position(lvid)
     db.actor:set_actor_position(lpos)
     db.actor.power = - wear_speed
     level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 2, false, "")
end
end

Скрипт должен быть вот таким. Через стены он НЕ ПРОХОИДТ. И в оригинале.
Цитата (Sanjaaa)
а вот скрин что со строкой выше он вытворяет

У меня было все нормально, и на ТЧ, удали dream.anm, если он есть, или
настрой cam_inert в user.ltx
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: