[Слив скриптов MoD]Подкат
|
|
|
TYOPA
Пятница, 28.06.2013, 16:01 | Сообщение # 46
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Кто-то спрашивал про разрыв тел....юзайте sip mod 3.0, там есть ещё несколько интересных фич..
|
|
Пятница, 28.06.2013, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Легионер
Пятница, 28.06.2013, 16:07 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата (TYOPA) Кто-то спрашивал про разрыв тел....юзайте sip mod 3.0, там есть ещё несколько интересных фич.. Это на ТЧ/ЗП?Добавлено (28.06.2013, 16:07) --------------------------------------------- TYOPA, Ссылку кинь, я такой мод не нашел на АМК
|
|
Пятница, 28.06.2013, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Вторник, 02.07.2013, 23:19 | Сообщение # 48
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
сделал под тч. убрал баг когда взгляд в небо при подкате. но остался другой баг. просто зажимаеш таб и он очень быстро бежит. все время
|
|
Вторник, 02.07.2013, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 03.07.2013, 17:02 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Sanjaaa, раскоментируй строчку в функции подката.
|
|
Среда, 03.07.2013, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 03.07.2013, 17:37 | Сообщение # 50
|
Среда, 03.07.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Легионер
Среда, 03.07.2013, 17:53 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
saxar, Да ниче интересного вроде, прсто камеру пялится в небо пять секунд. Wookie, Нужно будет сделать звук самого подката и шобы ГГ в небо не пялился ну и главное шоб ноги видно было
|
|
Среда, 03.07.2013, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Среда, 03.07.2013, 18:02 | Сообщение # 52
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Wookie, как поменять клавишу с tab на другую?
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 03.07.2013, 18:07 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Легионер, гг хоть продвигается в перед или нет?
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 03.07.2013, 18:13 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Sanjaaa, эм, попробуй так: Код local con = get_console() function script_name() con:execute("bind_sec scores kB") -- Вместо B - любую клавишу end И ставишь это на начало игры.
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 03.07.2013, 18:15 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Wookie, на сколько я понял, то актор продвигается "в подкате" вперёд на некоторое расстояние по направлению взгляда, так?
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Среда, 03.07.2013, 18:18 | Сообщение # 56
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Wookie, можно как нить сделать чтоб он еще во время подката присел?(а то получается просто рывок)
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 03.07.2013, 18:45 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
ColR_iT, да. Цитата (Sanjaaa) Wookie, можно как нить сделать чтоб он еще во время подката присел?(а то получается просто рывок) Опять добавь анимацию. Он там приседал.
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Среда, 03.07.2013, 18:52 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Wookie, а "телепортирование" за стену не получится, если к ней подойти в плотную?
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Среда, 03.07.2013, 18:54 | Сообщение # 59
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Wookie, а в тч он тупо камера крутится. и там была не анимация, а эффект камеры Код level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 2, false, "")end а вот скрин что со строкой выше он вытворяет Добавлено (03.07.2013, 18:54) --------------------------------------------- ColR_iT, получится
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 03.07.2013, 18:54
|
|
Среда, 03.07.2013, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 03.07.2013, 19:24 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата (ColR_iT) Wookie, а "телепортирование" за стену не получится, если к ней подойти в плотную? Нет.Добавлено (03.07.2013, 19:24) ---------------------------------------------
Код local dist = 1 --\Здесь менять скорость local wear = 0.10 --\Порог "изнашивания" (xD), т.е. усталости local wear_speed = 0.01 --\Скорость "изнашивания" (xDDDDD) function purge() if get_hud():GetCustomStatic("main_task") and db.actor.power>wear then local want_pos = device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(dist)) local lvid = db.actor:level_vertex_id(want_pos) local lpos = level.vertex_position(lvid) if want_pos:distance_to(lpos) < dist/2 then db.actor:set_actor_position(lpos) return end lvid = level.vertex_in_direction(db.actor:level_vertex_id(),db.actor:direction(),dist) lpos = level.vertex_position(lvid) db.actor:set_actor_position(lpos) db.actor.power = - wear_speed level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 2, false, "") end end Скрипт должен быть вот таким. Через стены он НЕ ПРОХОИДТ. И в оригинале. Цитата (Sanjaaa) а вот скрин что со строкой выше он вытворяет У меня было все нормально, и на ТЧ, удали dream.anm, если он есть, или настрой cam_inert в user.ltx
|
|
Среда, 03.07.2013, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|