Модель для самоадаптации, чтобы работало нужно декомпилировать модели рук конвертером бардака и в СДК и добавить в animations refs meshes/myaso/weapons/anims.omf. Нужно еще донастроить конфиг, (вспышки выстрелов и т.д.), сделать иконки и в модель подобавлять апгрейды. (по возможности заменить модель на другую). Звуки перезарядки синхронизировал, модели от 1 и 3 лица есть, позже будут еще стволы, сейчас MP7 начал переносить.
Dyadka_yar, Неплохо, я думал снова дерьмо на ПЫС-анимках, которого полно на АМК. Работа стоящая, но, думаю нужно было выкладывать законченную работу. А то не каждый сможет разобраться.
Мне самому это дерьмище не нравится, у ПЫС-овских аниматоров руки явно не из плеч растут. Да и этот чел тоже не далеко ушел: www.youtube.com/watch?v=PGhvyzF-5IY <- по моему это тихий ужас.
А за ссылку списибо, посмотрю что есть. А по поводу готовности - наверное я его буду переделывать, косяки есть.
Начал МП7 переносить: Но столкнулся с проблемой: Жду пока кто нибуть подскажет как повернуть вспышку выстрела. Анимация как тут: www.youtube.com/watch?v=tn8Id9CPSOc (Это не копия анимации, а перенос)
Wookie, Я как раз исходники в СМД кину, чтобы было проще переносить, только мне нужно чтобы кто-то конфиг настроил, вспышки выстрела и положение от 3 лица.
Добавлено (26.08.2013, 18:50) --------------------------------------------- Выкладываю: HK MP7
Tripwire Interactive: модели, текстуры, звуки Dyadka_Yаr: портирование модели с анимацией, звуков, синхронизация звуков перезарядки, иконка. Глушитель взят из GWR мода с ПП2000, (Арсенал мод-овская модель), и увеличен, а то тот шланг совсем не эфектно смотрелся. Благодарности: den-stash за скрипты для макса, хоть себе мозги насиловать не надо с этой милкой пытаясь засунуть анимацию и STRIFER за советы.
Для самовставки.
Для того чтобы работало нужно декомпилировать модели рук и добавить anims.omf который лежит в meshes/myaso/weapons, анимации самого оружия зашиты в модель (не вижу смысла делать для них отдельный omf).
Коллиматор у меня сделан через скрипт gwr-mod-а, тут надо либо текстуру внятную сделать, либо приделать это скрипт.
В этих конфигах я ничего не шарю, нужно слегка доработать: Сделать получше положение от 1 лица. Настроить положение в руках НПС и вспышку от 3 лица. Сбалансировать урон-точность
Они были подменены на ЗП-шные с ихним скелетом. Довольно муторный способ, и на многих моделях есть проблема с запьястем. Для ТЧ лучше взять с оригинальными руками из KF.