Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
UBAHbKO
Четверг, 16.03.2017, 10:42 | Сообщение # 196
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
buka, понятно, а как на счет прикрутить последний аи пак для улучшения интеллекта нпс? И кстати остался недочет с дефолтной игры, при виде от 3 лица немного кривые положения у ножа, бинокля, гранат, болта. Вот такие лучше, для бинокля: position = -0.08 , -0.05 , 0.05 normal = 0, 1, 0 direction = 0, 0, 1 orientation = 0 , -90, 70 attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040 ;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000 для болта: attach_position_offset = -0.028, -0.084, 0.030 для Ф1: attach_position_offset = -0.05,-0.089,0.025 для РГД5: attach_position_offset = -0.05,-0.089,0.025 для ножа: position = -0.013, -0.084, 0.026 orientation = -50,90,0 И также для болта можно задействовать ту самую анимацию в конфиге: anim_show = draw3 ,а для бинокля включить анимку бега: anim_idle_sprint = idle_sprint YTroll, еще у некоторых моделей нпс, например у многих новичков нету привязки век, т.е. они совсем не моргают.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) как на счет прикрутить последний аи пак для улучшения интеллекта нпс? автору темы пора бы прикрутить ЧаВо в шапку с ответами на подобные вопросы) иначе они так и будут тут выскакивать.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Четверг, 16.03.2017, 12:21 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Катана, может быть, но что такого сверхъестественного есть в аи паке, разве он как то портит атмосферу игры или ломает баланс? Там же есть модули на выбор, к тому же действительно кое какие ошибки тупости нпс в нем исправлены. Или лучше до сих пор быть как в 2007 с кучей багов и недоработок и радоваться?
|
|
Четверг, 16.03.2017, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.03.2017, 13:07 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) как на счет прикрутить последний аи пак для улучшения интеллекта нпс Никак. Новых багов/вылетов лучше не добавлять.
Цитата UBAHbKO ( ) И кстати остался недочет с дефолтной игры, при виде от 3 лица немного кривые положения у ножа, бинокля, гранат, болта. В игре нет вида от 3 лица.
Цитата UBAHbKO ( ) а для бинокля включить анимку бега: anim_idle_sprint= idle_sprint Да, я тоже где-то читал про это. Вот только это ничерта не работает. ---------------------------------------
Цитата Катана ( ) автору темы пора бы прикрутить ЧаВо в шапку с ответами на подобные вопросы) иначе они так и будут тут выскакивать. Согласен. Но всё же иногда проскакивают интересные мысли.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
UBAHbKO, >что такого сверхъестественного есть в аи паке, разве он как то портит атмосферу игры или ломает баланс? Встречный вопрос: а что такого есть в аи паке, что его так необходимо вставлять в этот сборник? >действительно кое какие ошибки тупости нпс в нем исправлены Кое-какие это какие? >лучше до сих пор быть как в 2007 с кучей багов и недоработок и радоваться? Знаете, это такая общая фраза. Что значит "кучей багов и недоработок"? Можете назвать ошибки, которые ещё не были исправлены этим сборником? Разумеется, с учётом ознакомления со списком исправления.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.03.2017, 13:11 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата kopro_eater ( ) Можете назвать ошибки, которые ещё не были исправлены этим сборником? Я знаю, я знаю! Меня спросите!
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
buka, ну ты, может быть, и назовёшь, но я, когда решил проверить сущность этой васянки, удивительным образом увидел, что рукастый Васянчик додумался вкрутить параметр power_loss на все костюмы таким образом, что Меченный Зоной теперь в два счёта сдыхает из-за спринта с надетым комбинезоном. Мало того, чтобы юзать спринт как обычно (то есть без параноидального занижения стамины), пришлось при беге снимать комбинезон! И чёб ты думал? Меченный Зоной спокойной бежит себе такой с огромным рюкзаком хабара и костюмом в придачу, как в оригинальной игре без установки какой-либо телеги багфикса и маленькой тележки васянских правок баланса. А главное ничего не стесняет! Ну, кроме разве что рандомной мимо-аномалии или какой-нибудь удалой гопоты, которая метко попадает по персонажу без бронезащиты.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.03.2017, 13:26 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Вай-вай-вай, ещё одна ашипка. Убигаю в страхе!!11
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 16.03.2017, 13:29 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) Никак. Новых багов/вылетов лучше не добавлять. если к этому делу подойти аккуратно и советоваться с Рулексом и Камикадзе при добавлении, я думаю добавление АИ пака - только пошло бы на пользу игре, но это это опять гемор и головняк, кстати мне Рулекс помог когда я у него попросил помощи(за что ему еще раз спасибо), только ему писать нужно на АМК форуме, он там частенько бывает
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 16.03.2017, 13:31
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 16.03.2017, 13:35 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
YTroll
Цитата YTroll ( ) но это это опять гемор и головняк Вот это - ключевой фактор.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Четверг, 16.03.2017, 13:42 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) Вот это - ключевой фактор. нет ну вроде как Рулекс сам делает адаптации собственных сборок АИ под другие моды - если видит что люди занимаются серьезно адаптацией, кстати насчет ошибок, у тебя ведь по сути модифицированный оригинал, не думаю что в этом случае возможны серьезные коллизии, если будет время и желание напиши Рулексу, кстати надо посмотреть может он новую версию сборки АИ выложил, он их доводит до ума сейчас довольно последовательно исправляя ошибки
|
|
Четверг, 16.03.2017, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Четверг, 16.03.2017, 20:42 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата buka ( ) Никак. Новых багов/вылетов лучше не добавлять. Недооцениваешь, а зря. Аи пак 2,0f3 от Bak достаточно стабилен при правильной настройке и практически не может создать новых проблем, а скорее наоборот, как ни странно может помочь избежать их.
Цитата buka ( ) В игре нет вида от 3 лица Ясно, у меня значит остался и пожалуй останется на всякий, может пригодится.
Цитата buka ( ) Да, я тоже где-то читал про это. Вот только это ничерта не работает. Возможно зависит от модификаций движка, но у меня почему то работает прекрасно.
Цитата kopro_eater ( ) Встречный вопрос: а что такого есть в аи паке, что его так необходимо вставлять в этот сборник? Сильной необходимости скорее нету, но все же положительные моменты с ним есть в геймплее.
Цитата kopro_eater ( ) Кое-какие это какие? Ну хотя бы исправления странного поведения нпс в некоторых ситуациях. Лучше прочитать самому в ридми и убедится, т.к. расписывать каждый пункт пришлось бы прилично.
Цитата kopro_eater ( ) Можете назвать ошибки, которые ещё не были исправлены этим сборником? Их хватает, и некоторые из них также могут проявится даже в самих исправлениях, т.к. все нужно досканально тестировать, но конкретно описывать каждый смысла нету, т.к. многие давно известны почти каждому и в идеале пришлось бы перелопатить всю игру, от конфигов со скриптами, до звуков, текстур, моделей с локациями и движка и собирать уже готовую сборку, но занимаются подобным единичные герои.
|
|
Четверг, 16.03.2017, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 17.03.2017, 20:57 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) Аи пак 2,0f3 от Bak достаточно стабилен при правильной настройке и практически не может создать новых проблем, а скорее наоборот, как ни странно может помочь избежать их. соглашусь, это действительно достаточно стабильный и доработанный мод, но адаптировать его нужно правильно, люди уже отписывались об ошибках неправильной адаптации
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 17.03.2017, 20:57
|
|
Пятница, 17.03.2017, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Суббота, 18.03.2017, 01:46 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Поддерживаю, АИ-пак не нужен.
|
|
Суббота, 18.03.2017, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
Hicks, Этот мод тоже не нужен, намного более не нужен, чем AI пак в этом моде
|
|
Суббота, 18.03.2017, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2017 |
|
|
|
|