Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
На распутье
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Российская Федерация  buka
Понедельник, 20.03.2017, 09:12 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В последней версии есть недоработки по выносливости и спавну/респавну артефактов. Как доделаю и протестирую - выложу ссылку.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  hioby
Понедельник, 20.03.2017, 23:04 | Сообщение # 212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

Спасибо за ваш труд. Позвольте вопрос: по сети можно играть на вашем патче?
И ещё заметил визуальный баг, как и в оригинале, при разговоре с петрухой ( освобождение шустрого) индикатор петрухи не исчезает если идем спасать шустрого в одиночку баг срабатывает 50/50 как и в оригинале.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 20.03.2017, 23:28 | Сообщение # 213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Для steam версии пойдёт? Будет всё стабильно?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  hioby
Вторник, 21.03.2017, 01:22 | Сообщение # 214
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

извините если пишу не по теме. вот такую бяку игра выдала при переходе со свалки на локацию с кротом:

Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:009BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1114: attempt to call global 'dbglog' (a nil value)

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=035BCAB8 EBX=555F0018 ECX=035BCAC0 EDX=035BCC05
ESI=009E9328 EDI=009999B0 FLG=00000216
EBP=0099952C ESP=00998520 EIP=009BCC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Сообщение отредактировал hioby - Вторник, 21.03.2017, 01:24
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Российская Федерация  buka
Вторник, 21.03.2017, 05:08 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата hioby ()
Позвольте вопрос: по сети можно играть на вашем патче?

Нет, нельзя. Да и какой в этом смысл, если для сетевой игры есть специальные мультиплеерные неоф. патчи?

Цитата hioby ()
И ещё заметил визуальный баг, как и в оригинале, при разговоре с петрухой ( освобождение шустрого) индикатор петрухи не исчезает если идем спасать шустрого в одиночку баг срабатывает 50/50 как и в оригинале.

Какой индикатор? cry

Цитата hioby ()
извините если пишу не по теме. вот такую бяку игра выдала при переходе со свалки на локацию с кротом:

У вас репак или лицензия? Какая версия игры? Какие настройки используете? Какие хар-ки вашего ПК? Версия сборки? Вы устанавливали все файлы из архива?
=============================
Цитата _professor_Sakharov_ ()
Для steam версии пойдёт? Будет всё стабильно?

Не знаю, не пробовал. Но на GOG-версии (русском варианте) вроде нормально идёт.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 21.03.2017, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  hioby
Вторник, 21.03.2017, 19:07 | Сообщение # 216
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

Какой индикатор? cry
------------------------------------
Зеленый индикатор активного квеста. выполнение /провал квеста не убирают зеленый индикатор даже если петруху убить индикатор продолжает гореть.
------------------------------------
У вас репак или лицензия? Какая версия игры? Какие настройки используете? Какие хар-ки вашего ПК? Версия сборки? Вы устанавливали все файлы из архива?
=============================
1) У меня лицензионный диск игры версии 1.000 .
2) игра пропатчена официальными патчами до версии 1.006 . без модов.
3) Настройки минимальные
4) OS Microsoft Windows 7 Home Basic 6.1.7601 Service Pack 1.0
OpenGL 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)

CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+
GPU: Asus PCI-Ex GeForce GT 440 1024MB GDDR5 (128bit) (822/3200) (DVI, VGA, HDMI) (ENGT440/DI/1GD5)
RAM: 8,0Gb
Motherboard: Asus M4A78 (AM2+, AMD 770, PCI-Ex16)
HDD1: SAMSUNG HD160JJ SATA Disk Device 160Gb
HDD2: SEAGATE ST350041 8AS SATA Disk Device 500Gb

5) Версия сборки Final_Upgrade_1.68.5
6) Из архива установлены :
папка bin
файл fsgame.ltx
файл gamedata.dbz

Добавлено (21.03.2017, 19:07)
---------------------------------------------
нашел ещё одну недоработку: иконка патронов на калашников перекрывает собой цифровое изображение количества патронов.
Прикрепления: 4748545.jpg (227.2 Kb)
Сообщение отредактировал hioby - Вторник, 21.03.2017, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Российская Федерация  buka
Среда, 22.03.2017, 02:53 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

hioby
Если игра вылетит, то откройте любой текстовый документ и нажмите Ctrl+V. Там будет лог вылета, его мне и кидайте.

Цитата hioby ()
нашел ещё одну недоработку: иконка патронов на калашников перекрывает собой цифровое изображение количества патронов.

Это потому что сама иконка растягивается на широких разрешениях. Это я исправить не смогу, т.к. нужно ковырять движок игры. Хотя... Можно, конечно, передвинуть иконку левее.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Среда, 22.03.2017, 10:51 | Сообщение # 218
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka,
>Какой индикатор?
Он имеет в виду зелёные маркеры, которые ставятся на квестовых неписей и смарттеррейны в КПК Меченого во время выполнения заданий. В оригинале таких неубранных после выполнения квестов маркеров было два: маркер на Петрухе, маркер на переходе в Х-16. Плюс не у всех маркеров есть комментарий. Всплывает слово no hint.
Ещё есть два неверных маркера: тайник сталкера на Кордоне под поваленным деревом, напротив тепловоза с тайником шустрого (там зелёный маркер вместо средней линзы, которой обозначается область поиска предметов), и большая линза на хуторе Долга во время выполнения первого задания Свободы на уничтожение группы Черепа, не помешало бы её заменить на зелёный маркер.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  hioby
Среда, 22.03.2017, 17:57 | Сообщение # 219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

log1
Сообщение отредактировал hioby - Среда, 22.03.2017, 18:08
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Российская Федерация  buka
Четверг, 23.03.2017, 04:27 | Сообщение # 220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

kopro_eater, понял, спасибо. Как пройду игру и отрегулирую спавн артефактов - попробую поправить маркеры.
===================
Цитата hioby ()
og1

Вы меня пугаете, если честно. А вообще, я подозреваю что вы просто словили случайный вылет на слабоватом железе и full-hd мониторе. Рекомендую вам забросить эту сборку пока не выложу исправление маркеров и спавн артефактов. Да и с ценами был кое-какой непорядок.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 26.03.2017, 15:09 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Точно ссылка будет доступна 1 апреля?) А то прям аж захотелось перепройти ТЧ с этими изменениями (:
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 26.03.2017, 15:34 | Сообщение # 222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, да. Скорее всего завтра и выложу.
Я удалил ссылку только потому что накосячил со спавном и выносливостью в последней сборке. Сейчас это исправлено, но новых изменений пока что нет. Да и не хочется этим заниматься. Хотелось бы самому пройти игру, да подзабыть о ней хотя бы на полгода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 26.03.2017, 19:25 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, а ты не пробовал ставить в свою сборку - Panoramic_Mod_2.1 final? и вообще твое мнение об этом моде
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 26.03.2017, 19:59 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, ну это можно же вернуть на старое, чтобы не было лагов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 26.03.2017, 20:21 | Сообщение # 225
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, можно, но с небольшими изменениями. Мне нужно было ещё поправить пару текстов и отредактировать некоторые цены в торговле. Завтра, пожалуй, восстановлю ссылку и залью исправление.
Исправление исправлений. cry
========================
YTroll, мне нравится панорамик. Очень хорошо сделано.
Можно было бы адаптировать под сборку, но панорамик заточен под полный r2. Со статичными тенями будет безобразие; а сборка как и оригинал - должна нормально смотреться на всех видах освещения. Также в панорамике используются новые текстуры неба, что не слишком по ТЧ-шному.
У меня была идея добавить аналогичные панорамы на стандартные скайбоксы, но что-то как-то .... лень. smile
----------------------
Кстати, я тут пару дней назад заметил, что в сборке есть недоработка из оригинала. Когда пересекаем насыпь на Кордоне и приходит сообщение от Сидора, то иконка этого сообщения стандартная, без рожи Сидоровича. И чтобы это исправить нужно:
1. Скачать и установить актив перл.
2. Скачать, настроить, acdc. Распаковать спавн.
3. Добавить один несчастный параметр в секцию, отвечающую за отсылку сообщения от Сидора.
4. Запаковать спавн.
5. Протестировать и упаковать архив со сборкой.

И всё это ради того, чтобы ровно две секунды наблюдать ПРАВИЛЬНУЮ иконку. Понимаете? Полчаса делов ради двух секунд игры, которой уже 10 лет и которая всем надоела. Та же ситуация и с метками квестов, о которых писали на предыдущей странице. Да кому это вообще надо? wacko
Сообщение отредактировал buka - Воскресенье, 26.03.2017, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Поиск: