Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
SZA: The Second Project
3.9
День одиночки
1.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Норвегия  Hicks
Суббота, 18.03.2017, 20:44 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Лунатик228 ()
Hicks, Этот мод тоже не нужен, намного более не нужен, чем AI пак в этом моде

Твоё мнение здесь тоже не нужно. cool
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 20.03.2017, 09:12 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

В последней версии есть недоработки по выносливости и спавну/респавну артефактов. Как доделаю и протестирую - выложу ссылку.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  hioby
Понедельник, 20.03.2017, 23:04 | Сообщение # 213
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

Спасибо за ваш труд. Позвольте вопрос: по сети можно играть на вашем патче?
И ещё заметил визуальный баг, как и в оригинале, при разговоре с петрухой ( освобождение шустрого) индикатор петрухи не исчезает если идем спасать шустрого в одиночку баг срабатывает 50/50 как и в оригинале.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Австралия  _professor_Sakharov_
Понедельник, 20.03.2017, 23:28 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Для steam версии пойдёт? Будет всё стабильно?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  hioby
Вторник, 21.03.2017, 01:22 | Сообщение # 215
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

извините если пишу не по теме. вот такую бяку игра выдала при переходе со свалки на локацию с кротом:

Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:009BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1114: attempt to call global 'dbglog' (a nil value)

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=035BCAB8 EBX=555F0018 ECX=035BCAC0 EDX=035BCC05
ESI=009E9328 EDI=009999B0 FLG=00000216
EBP=0099952C ESP=00998520 EIP=009BCC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Сообщение отредактировал hioby - Вторник, 21.03.2017, 01:24
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Российская Федерация  buka
Вторник, 21.03.2017, 05:08 | Сообщение # 216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата hioby ()
Позвольте вопрос: по сети можно играть на вашем патче?

Нет, нельзя. Да и какой в этом смысл, если для сетевой игры есть специальные мультиплеерные неоф. патчи?

Цитата hioby ()
И ещё заметил визуальный баг, как и в оригинале, при разговоре с петрухой ( освобождение шустрого) индикатор петрухи не исчезает если идем спасать шустрого в одиночку баг срабатывает 50/50 как и в оригинале.

Какой индикатор? cry

Цитата hioby ()
извините если пишу не по теме. вот такую бяку игра выдала при переходе со свалки на локацию с кротом:

У вас репак или лицензия? Какая версия игры? Какие настройки используете? Какие хар-ки вашего ПК? Версия сборки? Вы устанавливали все файлы из архива?
=============================
Цитата _professor_Sakharov_ ()
Для steam версии пойдёт? Будет всё стабильно?

Не знаю, не пробовал. Но на GOG-версии (русском варианте) вроде нормально идёт.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 21.03.2017, 05:09
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  hioby
Вторник, 21.03.2017, 19:07 | Сообщение # 217
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

Какой индикатор? cry
------------------------------------
Зеленый индикатор активного квеста. выполнение /провал квеста не убирают зеленый индикатор даже если петруху убить индикатор продолжает гореть.
------------------------------------
У вас репак или лицензия? Какая версия игры? Какие настройки используете? Какие хар-ки вашего ПК? Версия сборки? Вы устанавливали все файлы из архива?
=============================
1) У меня лицензионный диск игры версии 1.000 .
2) игра пропатчена официальными патчами до версии 1.006 . без модов.
3) Настройки минимальные
4) OS Microsoft Windows 7 Home Basic 6.1.7601 Service Pack 1.0
OpenGL 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)

CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+
GPU: Asus PCI-Ex GeForce GT 440 1024MB GDDR5 (128bit) (822/3200) (DVI, VGA, HDMI) (ENGT440/DI/1GD5)
RAM: 8,0Gb
Motherboard: Asus M4A78 (AM2+, AMD 770, PCI-Ex16)
HDD1: SAMSUNG HD160JJ SATA Disk Device 160Gb
HDD2: SEAGATE ST350041 8AS SATA Disk Device 500Gb

5) Версия сборки Final_Upgrade_1.68.5
6) Из архива установлены :
папка bin
файл fsgame.ltx
файл gamedata.dbz

Добавлено (21.03.2017, 19:07)
---------------------------------------------
нашел ещё одну недоработку: иконка патронов на калашников перекрывает собой цифровое изображение количества патронов.
Прикрепления: 4748545.jpg (227.2 Kb)
Сообщение отредактировал hioby - Вторник, 21.03.2017, 20:41
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Российская Федерация  buka
Среда, 22.03.2017, 02:53 | Сообщение # 218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

hioby
Если игра вылетит, то откройте любой текстовый документ и нажмите Ctrl+V. Там будет лог вылета, его мне и кидайте.

Цитата hioby ()
нашел ещё одну недоработку: иконка патронов на калашников перекрывает собой цифровое изображение количества патронов.

Это потому что сама иконка растягивается на широких разрешениях. Это я исправить не смогу, т.к. нужно ковырять движок игры. Хотя... Можно, конечно, передвинуть иконку левее.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Швейцария  kopro_eater
Среда, 22.03.2017, 10:51 | Сообщение # 219
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

buka,
>Какой индикатор?
Он имеет в виду зелёные маркеры, которые ставятся на квестовых неписей и смарттеррейны в КПК Меченого во время выполнения заданий. В оригинале таких неубранных после выполнения квестов маркеров было два: маркер на Петрухе, маркер на переходе в Х-16. Плюс не у всех маркеров есть комментарий. Всплывает слово no hint.
Ещё есть два неверных маркера: тайник сталкера на Кордоне под поваленным деревом, напротив тепловоза с тайником шустрого (там зелёный маркер вместо средней линзы, которой обозначается область поиска предметов), и большая линза на хуторе Долга во время выполнения первого задания Свободы на уничтожение группы Черепа, не помешало бы её заменить на зелёный маркер.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  hioby
Среда, 22.03.2017, 17:57 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2017

log1
Сообщение отредактировал hioby - Среда, 22.03.2017, 18:08
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2017
Российская Федерация  buka
Четверг, 23.03.2017, 04:27 | Сообщение # 221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

kopro_eater, понял, спасибо. Как пройду игру и отрегулирую спавн артефактов - попробую поправить маркеры.
===================
Цитата hioby ()
og1

Вы меня пугаете, если честно. А вообще, я подозреваю что вы просто словили случайный вылет на слабоватом железе и full-hd мониторе. Рекомендую вам забросить эту сборку пока не выложу исправление маркеров и спавн артефактов. Да и с ценами был кое-какой непорядок.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 26.03.2017, 15:09 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Точно ссылка будет доступна 1 апреля?) А то прям аж захотелось перепройти ТЧ с этими изменениями (:
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  buka
Воскресенье, 26.03.2017, 15:34 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

_professor_Sakharov_, да. Скорее всего завтра и выложу.
Я удалил ссылку только потому что накосячил со спавном и выносливостью в последней сборке. Сейчас это исправлено, но новых изменений пока что нет. Да и не хочется этим заниматься. Хотелось бы самому пройти игру, да подзабыть о ней хотя бы на полгода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 26.03.2017, 19:25 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

buka, а ты не пробовал ставить в свою сборку - Panoramic_Mod_2.1 final? и вообще твое мнение об этом моде
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 26.03.2017, 19:59 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

buka, ну это можно же вернуть на старое, чтобы не было лагов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Поиск: