Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
davilka2
Понедельник, 28.05.2018, 16:55 | Сообщение # 481
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата buka ( ) Цель мода - исправление ошибок и недочётов оригинальной игры. А как можно изменять параметры уникального оружия (пример - скорострельный АК-74)?
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
buka
Воскресенье, 26.08.2018, 16:20 | Сообщение # 482
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
davilka2, товарищ, с такими вопросами вам нужно в тему обучения модострою. Добавлено (26.08.2018, 16:21) --------------------------------------------- Я отредактировал описание и добавил ссылки на новую версию.
|
|
Воскресенье, 26.08.2018, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
Ура! Ура!
Наконец-то третья версия. С возвращением.
А то думал, брошу играть летом в сталкер: тень чернобыля.
Ну что, когда ждать выпил шкалы здоровья из инвентаря?..
Впрочем, свою лепту в этот мод-патч я уже внёс - ты выпилил всю халяву с локаций. Теперь игра в плане баланса ближе к чистому небу, одобряю.
|
|
Вторник, 28.08.2018, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
|
|
|
|
Bayun
Вторник, 28.08.2018, 12:13 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
765 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
Тебе в GSC нужно устраиваться, и потом патчить стимовские версии)
|
|
Вторник, 28.08.2018, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
Цитата Bayun ( ) патчить стимовские версии Самое забавное, что большинство таких патчей цифровых дистрибьютивов делается на основе каких-нибудь апробированных фан-патчах.
|
|
Вторник, 28.08.2018, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Среда, 29.08.2018, 07:28 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
kopro_eater_reborn, и тебе привет. Добавлено (29.08.2018, 07:29) ---------------------------------------------
Цитата Bayun ( ) Тебе в GSC нужно устраиваться, и потом патчить стимовские версии) Не. Они ещё никак не могут Казаки 3 до ума довести.
|
|
Среда, 29.08.2018, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Max34
Понедельник, 03.09.2018, 17:39 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
buka, вот я и дождался апдейта твоего чудо-творения, ещё чуток и это будет полноправная билдотня.
Маладэц.
|
|
Понедельник, 03.09.2018, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
|
|
|
|
Arturo
Вторник, 04.09.2018, 22:00 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
buka, Я в конце 16 года играл в твой мод, работа в мелочах видна и радует. Прекратил играть из-за битых сейвов и крахов игры. Тестировать надо не пробегая по основному сюжету до финала, а бегать взад- вперед по вторичкам и собирать тайники по локациям. Например с янтаря на кордон, с армейки в темную долину. Эта беготня ломаеи логику в игре и НПС начинают сходить с ума. Это существенно ускоряет вероятность краха игры. Это просто надо видеть. Я в технической стороне игры не разбираюсь. Пробежка оригинала до финала занимает где-то около 10 часов, я же твой мод бегал около 30 часов по локациям, игнорируя сюжет.
|
|
Вторник, 04.09.2018, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 06.09.2018, 15:54 | Сообщение # 489
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Arturo, да, первые версии имели проблемы с битыми сохранениями, но потом это вроде как удалось исправить.
Цитата Arturo ( ) Тестировать надо не пробегая по основному сюжету до финала, а бегать взад- вперед по вторичкам и собирать тайники по локациям. Например с янтаря на кордон, с армейки в темную долину. Эта беготня ломаеи логику в игре и НПС начинают сходить с ума. По-моему для тотального устранения этой проблемы нужно полностью переделать систему тайников и второстепенных заданий в игре. Но это слишком большое и неблагодарное дело.
|
|
Четверг, 06.09.2018, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 19.09.2018, 19:38 | Сообщение # 490
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) По-моему для тотального устранения этой проблемы нужно полностью переделать систему тайников и второстепенных заданий в игре. Но это слишком большое и неблагодарное дело. ну впринципе, те же вторичные квесты как и говорилось можно сделать отдельными(как с убийством военного Андрея в РМА) а не через генератор квестов, хотя конечно дело реально муторное, я как-то посмотрел, те же заказные хлопчики многие бродят по нескольким локациям туда-сюда, т.е. их желательно привязать будет к одному месту + нужна будет проверка на убийство конкретного нпс, с квестами сбегай\найди\принеси\подай все проще их можно зациклить по кругу, единственно что бы при выполнении цепочки, на некоторое время квесты не выдавались минут - 15-20 реально времени и т.д.
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 20.09.2018, 13:59
|
|
Среда, 19.09.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Четверг, 20.09.2018, 09:25 | Сообщение # 491
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
От классических тайников вообще бы отказаться. Получать наводки на схроны с именных пда или найденных записок. Как например в аддоне Жекана реализовано. Раздать такие пда некоторым враждебным нпс, 2-3 на локацию вполне достаточно. Некоторые пда с наводками давать в качестве награды за квест.
|
|
Четверг, 20.09.2018, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
Среда, 10.10.2018, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2018 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 12.10.2018, 09:03 | Сообщение # 493
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата alon3inhell ( ) ограничение на использование только 2 гб убранно Кем убрано?
|
|
Пятница, 12.10.2018, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
alon3inhell, к сожалению, движок ни в какую не использует больше 2,0 Гб ОЗУ. Можно попробовать поддеть файлом прокачки, так шо советую подрубить ещё 2048 Мб на локальный диск, где установлена игра.
|
|
Пятница, 12.10.2018, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.06.2017 |
|
buka, Так и не вернул в инвентарь полосу пси здоровья.
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2017 |
|
|
|
|