Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Зона поражения
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
SRP mod
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 00:22 | Сообщение # 691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если я не ошибаюсь, buka только правил их длину. Сравни файл weapons.ltx с оригинальным файлом, там первый пункт bullet manager правленый.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 00:35 | Сообщение # 692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

еще такой вопрос, как вот это исправить?

Добавлено (11.01.2020, 00:36)
---------------------------------------------
Вот еще

Прикрепления: 1475552.jpg (463.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 01:06 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, если ты имеешь в виду просвечивание стен если прислониться к ним, то скорее всего это движковый баг. Я ещё не видел ни одного мода который это исправлял бы. Возможно через sdk можно как то "наполнить" стены, но это маловероятно.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 01:27 | Сообщение # 694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

100% нет. В оригинальном ТЧ такого не встречал

Добавлено (11.01.2020, 01:45)
---------------------------------------------
Еще интересно, неужели нигде так и не пофиксили чёрную колючую проволоку которая просвечивается через туман? Всмсл которая ограждает локации и тд.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:05 | Сообщение # 695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, есть такое и в оригинальном ТЧ, только не во всех местах. Я особенно помню когда встаешь в автобусе после замеров с Кругловым, там такое творится))) Вот только что специально для тебя заскринил - чистая ТЧ 1.0006.

По поводу проволоки то точно знаю что есть фиксы, фозможно фикс чернеющих порталов поможет. Я особо этот баг не проверял. У автора есть этот фикс в моде.
Прикрепления: 6757371.jpg (264.6 Kb)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 02:17
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:25 | Сообщение # 696
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Всё нашел. Это в actor.ltx. Ставим эти значения и всё ок
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

Это коллизии гг. Автор мода их уменьшил чтобы меньше было проблем с тем что не можешь разойтись со сталкерами в тесном помещении
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 02:42 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

cream_soda, это не решит проблему. Это стандартные параметры, а как я уже показал выше, в оригинальном ТЧ тоже есть такая проблема, возможно немного уменьшит проявление, но не исправит. Я не думаю что это настолько критичная проблема из-за которой мог бы рушится гемплей. Другое дело, когда НПС стреляют сквозь стену, совершенно не видя в ней препятствия, а сами же становятся неуязвимым так как находятся за стеной, показывая только дуло ствола. Это более серьёзный баг игры, и его исправить не помешало бы.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  cream_soda
Суббота, 11.01.2020, 02:45 | Сообщение # 698
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2020

Кстати да

Добавлено (11.01.2020, 03:45)
---------------------------------------------
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.

  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2020
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 11.01.2020, 04:49 | Сообщение # 699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

cream_soda, ну да, круто, что вспомнил. Всяких багов, ошибок, недочётов, вылетов, недоработок и некачественных вещей целые массы. Эти три лишь крупицы в песке.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 05:22 | Сообщение # 700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Багов в игре достаточно, но проблема в том, что мало кто умеет их исправлять)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 05:47
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Суббота, 11.01.2020, 13:15 | Сообщение # 701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата cream_soda ()
Еще пару багов.
1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500.
2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь)
3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.


Первый пункт - моя недоработка. Остальное - оригинал. Вот вам ещё чуток:
4. Предметы из закрытых шкафчиков можно брать прям сквозь двери.
5. Ворота на Свалке (где переход в Бар) открываются пинком или или выстрелом. И пофиг, что они заблокированы скриптом.
6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.

Ковыряться во всём этом я не хочу и не буду. angry
*убежал и скрылся*
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 11.01.2020, 13:16
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 16:19 | Сообщение # 702
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

Ночную звезду можно было бы и оставить рядом с воротами Агропрома. Итак с оригинала редкий арт, а тут еще убрали зачем-то.
Теперь ночную звезду можно найти только в тайниках и по заданию Лысого. Максимум где увидел этот арт на земле... это было на Чаэс-1.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Украина  oleg19966
Суббота, 11.01.2020, 17:15 | Сообщение # 703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

maslin88, тайник с ней только 1, да и тот можно получить только до Х18. Но зато автор значительно увеличил шанс его выпадения в сравнении с оригиналом. И если не ошибаюсь, в Припяти тоже можно найти 1-2 штуки, хотя смысла с них тогда уже нет)))
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  maslin88
Суббота, 11.01.2020, 17:47 | Сообщение # 704
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2019

oleg19966, ну еще можно выбить с сталкеров в Радаре, но тут все равно уже поздно для этого артефакта. Куда лучше выбить пару Маминых бус.
Сообщение отредактировал maslin88 - Суббота, 11.01.2020, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 11.01.2020, 18:39 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата buka ()
6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.


что есть то есть, сейчас использую не только чистильщик вторичных квестов из ОГСЕ, но и оптимизацию их места в хранилище из АМК, если надо будет пиши как-нибудь скину коды, вобще заметил за собой что когда начинаю долго за ковырянием засиживаться - голова начинает болеть, причем последнее время это особенно заметно((( эх, надо чаще на свежем воздухе быть,

кстати, понял почему Неумеха и Упырь приходят на Кордон периодически, они оказываются спавняться в симуляции причем на Свалке, и оттуда уже идут либо в ТД, либо куда еще, самое правильное заспавнить их сразу в ТД, ну т.е. поменять профили\визуалы двух НПС которые там спавняться на профили\визуалы Неумехи и Упыря, например так -
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 11.01.2020, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: