Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Последняя надежда
2.4
Зона поражения
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Зимний Снайпер
3.8
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Final Update [ТЧ/SoC]
Украина  oleg19966
Вторник, 10.12.2019, 21:47 | Сообщение # 661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, привет! Нашёл маленькую недоработку разрабов - проверил, у тебя в 8-м патче тоже она не исправлена. Дело в том, что все долговцы в ТД, имеют диалог <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> в котором обьясняют игроку про данный уровень, однако сам диалог обьясняет про Кордон. http://www.mediafire.com/view....-58-46_
http://www.mediafire.com/view....-58-49_ Я думаю его следует перенести Толику,Шустрому или Лису - но это уже кому сам захочешь))) Я дал Шустрому biggrin Нашёл данный диалог только в билде 2232(из самых близких) там его имеют все новички на Кордоне, но по факту, они не могут такое рассказывать так как у них мало опыта.
Кроме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно.
3-й баг, может ты уже исправил но в файлах 8 патча не нащёл: ошибка когда зомби разбегаются от гранаты анимацией простых сталкеров, исправляется в xr_danger.script в функции function reset_danger(npc, scheme, st, section) в самом конце перед end вставить код:
if npc then
if npc:character_community()=="zombied" then
st.danger.danger_inertion_time_grenade = utils.cfg_get_number(st.ini, danger_section, "danger_inertion_time_grenade", npc, false, 0)
end
end

В принципе к такому же эффекту приводит параметр panic_stand_run_forward = 0 в m_stalker_zombied.ltx, т.е. скорость их разбегания при панике (рядом граната) равна 0.
П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.12.2019, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Вторник, 10.12.2019, 22:48 | Сообщение # 662
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

morrasanderson, у меня такое бывало. =)
Это не ошибка, это урезание халявных предметов на локациях.

Добавлено (10.12.2019, 22:52)
---------------------------------------------
oleg19966, спасибо за советы. happy
Первые два пункта я посмотрю. А вот чтоб зомби разбегались - такого не замечал ни у себя, ни в чистом 1.0006.

  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Вторник, 10.12.2019, 22:58 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, да, это редкий баг. Я такое пару раз всего видел на чистой версии, ну думаю хуже не будет, если поменять в конфиге, а не в скрипте. smile

Добавлено (11.12.2019, 00:52)
---------------------------------------------
buka, ещё фиксы твоего мода - показываю то, что по моему мнению надо править, а ты уже решай))) в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.

2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack]
condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.

3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.

4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.

Это так, просто слегка порывшись в файликах твоего мода

Добавлено (11.12.2019, 03:09)
---------------------------------------------

Цитата oleg19966 ()
П.С. никто не подскажет как исправить отсутствие метки на карте при переходе на Радар? В спавне?
Уже исправил. Нужно в алл спавне в файле alife_l07_military в секции name = exit_to_radar_01 внизу, после END дописать - story_id = 773. В итоге:
.........
level_vertex_id = 388969
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = mil_way_if_reject_to_rad
END
story_id = 773

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
...........
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 01:47
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2019, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Среда, 11.12.2019, 19:44 | Сообщение # 664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
в файле unique_items в самом низу править [wpn_toz34_arena]:wpn_bm16; wpn_bm16 - заменить на wpn_toz34, потом [hunters_toz]:wpn_bm16, так же заменить, а также ружье охотника нужно заменить в спавне.

Для чего это делать? Внедрять ТОЗ-34 я не планирую.

Цитата oleg19966 ()
2)Файл treasure_manager секрет [rad_secret_0005] исправить items = = af_fuzz_kolobok, ammo_m209, 5 (убрать один знак =) из-за этого тайник может не выдаваться, потом [esc_secret_box_bridge] condlist = {=actor_on_level(l01_escape) npc_rank(novice)} 3, пропущено =, должно быть так condlist = {=actor_on_level(l01_escape) =npc_rank(novice)} 3, потом [esc_secret_village_rucksack]
condlist = {npc_rank(novice)} 3, должно быть condlist = {=npc_rank(novice)} 3.

Это я как раз исправил неделю назад. tongue

Цитата oleg19966 ()
4)Есть ещё опечатка. В энциклопедии, локация Свалка. В описании. Перепутано запад - Тёмная Долина, восток - Агропром.

В моей сборке такой опечатки нет.

Цитата oleg19966 ()
3)ui_npc_monster исправить съехавшую иконку контроллёра - у тебя так <texture id="ui_npc_monster_kontroler_5" x="339" y="216" width="165" height="108" />, а должно быть вместо 339 - 330.

Ошибка оригинала. Поправлю.

Цитата oleg19966 ()
роме того, ошибка в параметрах плоти, когда она раненая на трех ногах бегала быстрее чем здоровая на четырёх, это параметры Velocity_RunFwdNormal = 5.2 (нормальная), Velocity_RunFwdDamaged = 5.5(раненая). Незнаю, может так задумывалось в ТЧ, но в ЗП параметры 5.0 и 4.5 соответственно.

А вот за это спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Среда, 11.12.2019, 21:16 | Сообщение # 665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, а знак перехода пофиксил? Я вроде у тебя в моде его не видел) И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки. А ТОЗ чего вернуть не хочешь?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 11.12.2019, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Среда, 11.12.2019, 22:09 | Сообщение # 666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Цитата oleg19966 ()
а знак перехода пофиксил?

Только сегодня, по твоему совету.

Цитата oleg19966 ()
И кстати, ты чтото делал с моделями солдатов, а то я тоже глянул некоторые вообще не похожи на иконки.

Вставлял модельки от Комрада (фикс мимики) и недавно заметил несоответствие некоторых рож. Надо связаться с ним для вопросов...

Цитата oleg19966 ()
А ТОЗ чего вернуть не хочешь?

Хочу оставить игру МАКСИМАЛЬНО близкой к оригиналу.
Сообщение отредактировал buka - Среда, 11.12.2019, 22:09
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 12.12.2019, 13:54 | Сообщение # 667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

По поводу путаницы и вылетов из-за доп квестов см. https://www.amk-team.ru/forum....omments
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 15:33 | Сообщение # 668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, спасибо! Давно искал решение этой проблемы.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.12.2019, 19:49 | Сообщение # 669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Hicks, помогло? Эту экономию я видел ещё в АМК, но и там эта проблема присутствовала. Если не путаю, конечно.
Для ловли бага бегать далеко не нужно. Начинаешь новую игру, подходишь к Волку, берешь квест на убийство кабанов. Выполняешь или отказываешься от него. Берешь квест на зачистку плотей. И вот, у нового задания уже не будет метки на карте, а при нажатии Tab будет отображаться название предыдущего.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 12.12.2019, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Норвегия  Hicks
Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

buka,
пока не проверял, глюк попробую воспроизвести на RMA 1.1.5 SA 0.8.5.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 22:10 | Сообщение # 671
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Вот посмотрите:
-исправляет светящиеся глаза монстров, возможно кровососа лучше не устанавливать, так как говорят то с ним могут быть баги https://www.amk-team.ru/forum/topic/5779-monsters-fix/
-исправленные пси-зоны оригинальной ТЧ (например на Янтаре) https://yadi.sk/d/y2wzhtjVh2HYL - дамаг наносится телепатией а не разрывом и жизнь снимается пси, а не обычная и тд;
-адаптированный для 1.0006 bug_fix_attempt https://yadi.sk/d/cx0mwMyWrved5
-Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы так, как мы это делали в Half-Life 2 https://yadi.sk/d/ExGPnHhIxHSt7
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  buka
Четверг, 12.12.2019, 22:56 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Украина  oleg19966
Четверг, 12.12.2019, 23:13 | Сообщение # 673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, фигня? я понял, больше не буду)
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Пятница, 13.12.2019, 17:49 | Сообщение # 674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

К сожалению, глюк с квестами таки есть. Но ничего, мы его заборем.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Среда, 18.12.2019, 12:15 | Сообщение # 675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

buka, привет. Как там работа продвигается? Есть смысл ещё предлагать свои идеи или наработки? Или ты пока свои фиксы планируешь реализовать?
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Поиск: