Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Багов в игре достаточно, но проблема в том, что мало кто умеет их исправлять)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 05:47
|
|
Суббота, 11.01.2020, 05:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 11.01.2020, 13:15 | Сообщение # 707
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата cream_soda ( ) Еще пару багов. 1. Если отказать Лису в помощи в отстреле собак, пойти побегать пока он их сам расстреляет и подойти потом, то он всё равно поблагодарит за помощь и даст 1500. 2. Если пистолет, например пб, разряжен полностью, то у него не будет анимации бега (размахивание руками когда бежишь) 3. Если прервать перезарядку любого оружия, например переключиться на другое, то звук перезарядки продолжится.
Первый пункт - моя недоработка. Остальное - оригинал. Вот вам ещё чуток: 4. Предметы из закрытых шкафчиков можно брать прям сквозь двери. 5. Ворота на Свалке (где переход в Бар) открываются пинком или или выстрелом. И пофиг, что они заблокированы скриптом. 6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.
Ковыряться во всём этом я не хочу и не буду. *убежал и скрылся*
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 11.01.2020, 13:16
|
|
Суббота, 11.01.2020, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
Ночную звезду можно было бы и оставить рядом с воротами Агропрома. Итак с оригинала редкий арт, а тут еще убрали зачем-то. Теперь ночную звезду можно найти только в тайниках и по заданию Лысого. Максимум где увидел этот арт на земле... это было на Чаэс-1.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
maslin88, тайник с ней только 1, да и тот можно получить только до Х18. Но зато автор значительно увеличил шанс его выпадения в сравнении с оригиналом. И если не ошибаюсь, в Припяти тоже можно найти 1-2 штуки, хотя смысла с них тогда уже нет)))
|
|
Суббота, 11.01.2020, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
oleg19966, ну еще можно выбить с сталкеров в Радаре, но тут все равно уже поздно для этого артефакта. Куда лучше выбить пару Маминых бус.
Сообщение отредактировал maslin88 - Суббота, 11.01.2020, 17:49
|
|
Суббота, 11.01.2020, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 11.01.2020, 18:39 | Сообщение # 711
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата buka ( ) 6. Как я уже писал, второстепенные квесты в игре так и норовят багаться. Это не зависит от количества выполненных или просто активных заданий.
что есть то есть, сейчас использую не только чистильщик вторичных квестов из ОГСЕ, но и оптимизацию их места в хранилище из АМК, если надо будет пиши как-нибудь скину коды, вобще заметил за собой что когда начинаю долго за ковырянием засиживаться - голова начинает болеть, причем последнее время это особенно заметно((( эх, надо чаще на свежем воздухе быть,
кстати, понял почему Неумеха и Упырь приходят на Кордон периодически, они оказываются спавняться в симуляции причем на Свалке, и оттуда уже идут либо в ТД, либо куда еще, самое правильное заспавнить их сразу в ТД, ну т.е. поменять профили\визуалы двух НПС которые там спавняться на профили\визуалы Неумехи и Упыря, например так -
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 11.01.2020, 18:39
|
|
Суббота, 11.01.2020, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 11.01.2020, 19:40 | Сообщение # 713
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) проще им прописать смарт-террейн грабителей, где они обычно и должны быть. имхо со сталком лучше перестраховаться сделать и то и другое, но со смартами нужно быть осторожнее, в них ковыряясь - игру можно положить насмерть на раз, два
|
|
Суббота, 11.01.2020, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
YTroll, знаю. Но я не говорю ковыряться в смарте, а просто определить туда Упыря и Неумеху. Так как по стандарту они там спокойно живут, значит в смарте для них есть место))) Кроме того, можно посмотреть количество работ в смарте. Для примера, в смарте бара указана вместительность 10 человек - не более, но к нему по стандарту прописано не менее 13 человек, то есть по логике смарт должен глючить или игра не работать, но посмотрев работы, узнаем что в данном смарте есть ещё минимум 5-6 мест для НПС, к примеру, тот пустой костёр, если выйти с ангара "проходи не задерживайся" то он сразу справа и практически всегда пустой, без НПС, но посмотрев работы я узнал что в нем могут сидеть ещё 4 НПС, то есть ещё +4 человека, и таких работ в Баре ещё полно. Но если увеличить вместимость смарта в Баре, то НПС просто будут тупо сидеть все там безвылазно(если логики другой нет), тем самым снижая уровень симуляции жизни))) Это так, вдруг ты не знал.
П.С. я прописал и уже много тестировал - всё шик)))
|
|
Суббота, 11.01.2020, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
Кстати насчет заселения. В Армейских складах хутор на северо-западе почему то всегда пустой, но это идеальное место для мастеров и Волка. Почему бы после разборки с Павликом не сделать это место для лагеря сталкеров.
|
|
Суббота, 11.01.2020, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
maslin88, тот хутор предназначен для наёмников о бандитов, но поскольку последние не спавнятся на данной локации, то там могут появится только наёмники, хотя шанс этого невелик. А потом эти наёмники должны атаковать группу сталкеров-мастеров, но из-за вырезанных путей они этого не делают. bardak исправил эти пути но я ещё не проверял их работоспособность)) к тому же наёмники что то не сильно хотят там появляться))) Я сейчас дорабатываю свой мод, если всё будет работать то скину правки. Возможно есть смысл заспавнить там наёмников после Павлика.
Ага, понял в чём дело - оказывается для хутора не создали респавна, по этому там всегда пусто. Я думаю создание респавна решит проблему.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Суббота, 11.01.2020, 21:55
|
|
Суббота, 11.01.2020, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Блин похоже сталкер неисправим. Прохожу ZRP mod-patch ибо нравиться ванила. Несмотря на то, что мод продолжает обновляться. Баги повсюду. 1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре. 2. Те же проблемы, что и в Final Upgrade. О них писал выше. 3. Начал по тихому с ПБ в лагере новичков снимать по одному. Снял 3-х. Никто в лагере не спалил. А выйдя на дорогу сагрились Петруха с двумя друзьями (квест на зачистку АТП еще висел, не делал его). Вернулся в лагерь после их убийства всё ок, никто ничего. 4. Когда вначале мы спасаем аптечкой раненого Толика. Поговорив с ним рахговариваем еще раз и опять будет тот же диалог и так до бесконечности, пока он не уйдет в деревню. Блин такое комьюнити, столько потрясающих модов делается. Неужели сраную ванилу до сих пор не смогли до ума довести????
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22 | Сообщение # 718
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата cream_soda ( ) 1. До сих пор на Берилл нету картинки гг в этом костюме в инвентаре. Эм... Да вроде есть, почему нет? full_icon_name = npc_icon_specops_outfit <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" />
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
Я имею в виду в ZRP mod нету, хотя он с 2008 года развивается
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
cream_soda, в зрп не играл, но судя по файлам, там иконка сделана для броника, может не прописана просто. По поводу Толика, я уже нашёл решение, надо только потестить) Есть моды, которые доводят ванилу более-менее до ума, но там уже далеко не ванила получается)))
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 12.01.2020, 03:19
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 03:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|