Final Update [ТЧ/SoC]
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
oleg19966, такие исправление это то что нужно сталкерскому моддингу. Вроде бы такая простая вещь, но ее не исправляли 13 лет. Главная проблема моддинга сейчас в том, что все хотят добавить кое-как чего-то нового, но не стремятся довести до ума старое. Молодец, продолжай.
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Сообщение отредактировал oleg19966 - Понедельник, 09.03.2020, 00:42
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.12.2016 |
|
oleg19966, правка хорошая, мелочь а приятно.
|
|
Воскресенье, 08.03.2020, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Скачал пак моделей от MrSeyrek, там действительно некоторые модели пофиксены, к примеру Марта и СИП-т М200 так точно, но некоторые, например Обокан, наоборот получили изьяны: при стрельбе палец западает внутрь цевья. Ванилла лучше. Но и в ванильном Обокане есть такой же баг как и с АК что я кидал выше. Теперь уже нет)))
https://yadi.sk/d/-U7fF7tr6gnX4g
Вот ещё Акм74/2У https://yadi.sk/d/bzjrjQN297eOyg И Елерка https://yadi.sk/d/siOz78i6QFJkwQ Те же самые проблемы, только у лр палец вообще скрюченый был, задолбался но сделал)
Сообщение отредактировал oleg19966 - Понедельник, 09.03.2020, 04:00
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Понедельник, 09.03.2020, 16:48 | Сообщение # 740
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, круто! Возьму себе Абакан. У СИГ-550 тоже кривой хват, если что.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 09.03.2020, 17:15
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, посмотрю СИГ. Сейчас хочу попробовать хоть немного доработать ХПСС. Там просто пздц.
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Вот, Гром С14 исправленный: https://yadi.sk/d/peslYR-kkR2lJw -исправлена подствольная граната которая вылезала за текстуру, если переключать режим на подствольник в котором есть граната; -подправлен чуток палец; У MrSeyker тоже есть такая правка в паке, но там почему-то посъезжали некоторые елементы текстуры, по этому я решил исправить ванилу.
Добавлено (10.03.2020, 16:38) --------------------------------------------- У Грома кстати анимация anim_idle_aim = idle, но потом ниже прописана та же самая секция но уже так anim_idle_aim = idle_aim. И непонятно какую из этих анимок гром использует. Вторая будет считаться более правильная.
По поводу СИГа - там из-за правки руки, нужно все анимации переделывать - это трудно и долго. Возможно позже займусь. На ХПСС вообще нужно анимацию выстрела расширять, а то она кривая, делов не на 5 минут. С Чейзером тоже нужно разобратся: я доработал анимацию гилзы, но она почему-то всё равно в последнюю секунду мелькает на экране.
Заметка: заметил на ФТ-200м баг - если опустить оружие вниз, то есть смотреть себе под ноги, то вылезает какой-то кусок руки треугольный.
Ещё заметки: у ножа и болта есть полноценные анимации бега, но даже если их прописать в конфиг, они почему-то не работают, не пойму в чём дело.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.03.2020, 16:41
|
|
Вторник, 10.03.2020, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 10.03.2020, 19:39 | Сообщение # 743
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Ещё заметки: у ножа и болта есть полноценные анимации бега, но даже если их прописать в конфиг, они почему-то не работают, не пойму в чём дело. Потому что движок не использует анимации бега для классов бинокля и ножа. Тут либо движок править, либо скрипты навешивать.
Добавлено (10.03.2020, 19:41) ---------------------------------------------
Цитата oleg19966 ( ) По поводу СИГа - там из-за правки руки, нужно все анимации переделывать - это трудно и долго. Возможно позже займусь. Если не путаю, в каком-то из предрелизных билдов была чуть менее корявая хватка...
Добавлено (10.03.2020, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата oleg19966 ( ) У MrSeyker тоже есть такая правка в паке, но там почему-то посъезжали некоторые елементы текстуры, по этому я решил исправить ванилу. Не замечал проблем у MrSeyker. И у него исправлена растянутая текстура рукояти. Эту фигню даже на твоём скрине видно.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 10.03.2020, 19:44
|
|
Вторник, 10.03.2020, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, если ты про ту фигню что под правой рукой, то только что проверил - она не меняется. Но почему-то съезжает прицел для подствола. Возможно мы о разных версиях говорим.Добавлено (10.03.2020, 21:05) ---------------------------------------------
Цитата buka ( ) Не замечал проблем у MrSeyker посмотри Обокан при стрельбе что творит, посмотри как искривляется дуло в Чейзера, у Винтореза вообще появляется область без текстуры возле курка.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.03.2020, 21:03
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 10.03.2020, 21:06 | Сообщение # 745
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
oleg19966, я имел в виду только модель Грозы.
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 10.03.2020, 21:18
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, кинь скрин, а то я что-то не пойму.Добавлено (10.03.2020, 21:11) --------------------------------------------- Вот тут качал я: http://www.mediafire.com/file....ile там действительно много хороших фиксов есть, но я не на всех пушках это заметил, а некоторые становятся хуже.
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 10.03.2020, 21:18 | Сообщение # 747
|
Вторник, 10.03.2020, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, в том паке Сипт хорош и Марта - там прицелы не "дырявые" при прицеливании и у Марты щели подправлены.Добавлено (10.03.2020, 21:34) --------------------------------------------- Кстати, у меня есть модель бинокля, не помню откуда вытянул, но похоже кто-то до меня его просто вытянул из какого-то билда, так там есть более-менее нормальная анимация бега и если её прописать в конфиг то она РАБОТАЕТ! Нужен такой тебе?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 10.03.2020, 21:31
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Вторник, 10.03.2020, 21:37 | Сообщение # 749
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Буду кидать всё в тему, если ты не против. Может людям тоже что-то пригодится. Прописать в конфиге бинокля анимацию: anim_idle_sprint = idle_sprint https://yadi.sk/d/cnWksRLzO0-nSQ
|
|
Вторник, 10.03.2020, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|